Недействующий

Об утверждении Регламента Правительства Ленинградской области (с изменениями на 3 декабря 1998 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 29.12.05 N 341)

РАЗДЕЛ VII

Порядок взаимодействия Правительства Ленинградской области
с Законодательным собранием Ленинградской области

(дополнительно включен
 постановлением правительства Ленинградской области
 от 3 декабря 1998 года N 40
)

70. Правительство в пределах своих полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным собранием Ленинградской области.

71.  Правительство информирует Законодательное собрание о ходе выполнения наиболее важных планов и программ социально-экономического развития Ленинградской области.  Рекомендации и предложения депутатов, постоянных комиссий Законодательного собрания по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, включаются в комплексный план основных мероприятий на год или  квартальный план работы Правительства.

72. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти Ленинградской области вправе участвовать в заседаниях Законодательного собрания, постоянных комиссий и обязаны отвечать на запросы и обращения депутатов в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания и настоящим Регламентом Правительства.

В случае, если приглашенный на заседание Законодательного собрания член Правительства, руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области не имеет возможности прибыть на заседание, он сообщает в организационный отдел работы Правительства комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления    причины своего отсутствия и определяет должностное лицо, которое будет участвовать в заседании.  Организационный отдел работы Правительства уведомляет об этом организационное управление аппарата Законодательного собрания.

73. В соответствии с областным законом “О статусе депутата Законодательного собрания Ленинградской области” при письменном обращении депутатов на заседании Законодательного собрания к Правительству Губернатор - Председатель Правительства или лицо, его замещающее, дает поручения ответственным исполнителям по  реализации обращения.

74.  Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти Ленинградской области сообщают о результатах рассмотрения депутатских обращений в устной (на заседании Законодательного собрания) или  письменной форме не позднее десяти дней со дня получения обращения или в иной установленный Законодательным собранием срок.

75. Комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти по выполнению депутатских обращений.

76.  Губернатор - Председатель Правительства рассматривает и вносит в Законодательное собрание план законопроектной деятельности Правительства и проекты областных законов.

77.  При рассмотрении в Законодательном собрании законопроектов, внесенных Губернатором в порядке законодательной инициативы,  назначаются официальный представитель Губернатора и представитель Губернатора по правовым вопросам.

В качестве представителей Губернатора назначаются, как правило, руководители или заместители руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

78. Официальный представитель Губернатора в Законодательном собрании:

а) представляет законопроект и обосновывает необходимость его принятия;

б) разъясняет положения внесенного законопроекта;

в)  сообщает Законодательному собранию  результаты рассмотрения в Правительстве  поступивших при обсуждении законопроекта изменений  и  дополнений;

г) по согласованию с представителем Губернатора по правовым вопросам принимает в ходе рассмотрения проекта закона решение о внесении в законопроект поправок,  не имеющих принципиального характера.

79. Представитель Губернатора по правовым вопросам в Законодательном собрании:

а) обосновывает правовые вопросы внесенного законопроекта;

б) проводит консультации с постоянными комиссиями и правовым управлением Законодательного собрания;

в) изучает и обобщает предложенные поправки к проекту закона, дает свои рекомендации о принятии либо отклонении поправок;

г) координирует свои действия с официальным представителем Губернатора;

д) выполняет другие поручения Губернатора - Председателя Правительства.

80. Представители Губернатора при рассмотрении законопроекта в установленном порядке  участвуют в работе постоянных комиссий, а также присутствуют на заседаниях Законодательного собрания, где им предоставляется слово в соответствии с Регламентом Законодательного собрания.

81. Принятый в первом чтении проект закона представители Губернатора докладывают вице-губернатору в соответствии с распределением обязанностей, который поручает им и руководителям других   органов   исполнительной власти Ленинградской области изучить и обобщить предложенные поправки, оформить их в виде таблицы.

Поправки к законопроекту не позднее чем в десятидневный срок подписываются вице-губернатором (в соответствии с распределением обязанностей) и передаются официальным представителем Губернатора через канцелярию департамента делопроизводства в организационное управление аппарата Законодательного собрания для обсуждения на заседании постоянной комиссии, ответственной за данный законопроект.

82. После рассмотрения профильной постоянной комиссией Законодательного собрания внесенных поправок официальный представитель Губернатора в трехдневный срок оформляет таблицы принятых и отклоненных поправок и направляет их через канцелярию департамента делопроизводства в постоянную комиссию по законодательству и правовое управление Законодательного собрания для проведения юридической экспертизы, а также представителю Губернатора по правовым вопросам.

83. При рассмотрении законопроекта в Законодательном собрании во втором чтении с докладом выступает официальный представитель Губернатора, который сообщает о результатах рассмотрения поступивших поправок.

84. Официальный представитель Губернатора после принятия законопроекта во втором чтении вносит в текст принятые поправки и направляет проект областного закона через канцелярию департамента делопроизводства в правовое управление Законодательного собрания.

85. Областной закон, принятый Законодательным собранием и поступивший в Правительство для подписания Губернатором, направляется департаментом делопроизводства в юридический комитет для подготовки заключения и полистного визирования.