(дополнительно включен
постановлением правительства Ленинградской области
от 3 декабря 1998 года N 40)
70. Правительство в пределах своих полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным собранием Ленинградской области.
71. Правительство информирует Законодательное собрание о ходе выполнения наиболее важных планов и программ социально-экономического развития Ленинградской области. Рекомендации и предложения депутатов, постоянных комиссий Законодательного собрания по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, включаются в комплексный план основных мероприятий на год или квартальный план работы Правительства.
72. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти Ленинградской области вправе участвовать в заседаниях Законодательного собрания, постоянных комиссий и обязаны отвечать на запросы и обращения депутатов в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания и настоящим Регламентом Правительства.
В случае, если приглашенный на заседание Законодательного собрания член Правительства, руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области не имеет возможности прибыть на заседание, он сообщает в организационный отдел работы Правительства комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления причины своего отсутствия и определяет должностное лицо, которое будет участвовать в заседании. Организационный отдел работы Правительства уведомляет об этом организационное управление аппарата Законодательного собрания.
73. В соответствии с областным законом “О статусе депутата Законодательного собрания Ленинградской области” при письменном обращении депутатов на заседании Законодательного собрания к Правительству Губернатор - Председатель Правительства или лицо, его замещающее, дает поручения ответственным исполнителям по реализации обращения.
74. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти Ленинградской области сообщают о результатах рассмотрения депутатских обращений в устной (на заседании Законодательного собрания) или письменной форме не позднее десяти дней со дня получения обращения или в иной установленный Законодательным собранием срок.
75. Комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти по выполнению депутатских обращений.
76. Губернатор - Председатель Правительства рассматривает и вносит в Законодательное собрание план законопроектной деятельности Правительства и проекты областных законов.
77. При рассмотрении в Законодательном собрании законопроектов, внесенных Губернатором в порядке законодательной инициативы, назначаются официальный представитель Губернатора и представитель Губернатора по правовым вопросам.
В качестве представителей Губернатора назначаются, как правило, руководители или заместители руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
78. Официальный представитель Губернатора в Законодательном собрании:
а) представляет законопроект и обосновывает необходимость его принятия;
б) разъясняет положения внесенного законопроекта;
в) сообщает Законодательному собранию результаты рассмотрения в Правительстве поступивших при обсуждении законопроекта изменений и дополнений;
г) по согласованию с представителем Губернатора по правовым вопросам принимает в ходе рассмотрения проекта закона решение о внесении в законопроект поправок, не имеющих принципиального характера.
79. Представитель Губернатора по правовым вопросам в Законодательном собрании:
а) обосновывает правовые вопросы внесенного законопроекта;
б) проводит консультации с постоянными комиссиями и правовым управлением Законодательного собрания;
в) изучает и обобщает предложенные поправки к проекту закона, дает свои рекомендации о принятии либо отклонении поправок;
г) координирует свои действия с официальным представителем Губернатора;
д) выполняет другие поручения Губернатора - Председателя Правительства.
80. Представители Губернатора при рассмотрении законопроекта в установленном порядке участвуют в работе постоянных комиссий, а также присутствуют на заседаниях Законодательного собрания, где им предоставляется слово в соответствии с Регламентом Законодательного собрания.
81. Принятый в первом чтении проект закона представители Губернатора докладывают вице-губернатору в соответствии с распределением обязанностей, который поручает им и руководителям других органов исполнительной власти Ленинградской области изучить и обобщить предложенные поправки, оформить их в виде таблицы.
Поправки к законопроекту не позднее чем в десятидневный срок подписываются вице-губернатором (в соответствии с распределением обязанностей) и передаются официальным представителем Губернатора через канцелярию департамента делопроизводства в организационное управление аппарата Законодательного собрания для обсуждения на заседании постоянной комиссии, ответственной за данный законопроект.
82. После рассмотрения профильной постоянной комиссией Законодательного собрания внесенных поправок официальный представитель Губернатора в трехдневный срок оформляет таблицы принятых и отклоненных поправок и направляет их через канцелярию департамента делопроизводства в постоянную комиссию по законодательству и правовое управление Законодательного собрания для проведения юридической экспертизы, а также представителю Губернатора по правовым вопросам.
83. При рассмотрении законопроекта в Законодательном собрании во втором чтении с докладом выступает официальный представитель Губернатора, который сообщает о результатах рассмотрения поступивших поправок.
84. Официальный представитель Губернатора после принятия законопроекта во втором чтении вносит в текст принятые поправки и направляет проект областного закона через канцелярию департамента делопроизводства в правовое управление Законодательного собрания.
85. Областной закон, принятый Законодательным собранием и поступивший в Правительство для подписания Губернатором, направляется департаментом делопроизводства в юридический комитет для подготовки заключения и полистного визирования.