21. Заседания Правительства Ленинградской области проводятся в здании Правительства (Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67). По решению Губернатора - Председателя Правительства место проведения заседания может быть изменено.
Правительство Ленинградской области вправе проводить заседания совместно с высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. Организация и порядок работы совместного заседания устанавливаются по соглашению сторон.
22. Правительство Ленинградской области проводит свои заседания открыто, на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов.
Губернатор - Председатель Правительства может принять решение о проведении закрытого заседания при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной. Состав участников закрытого заседания определяет Губернатор Председатель Правительства. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании, разглашению не подлежат.
Заседания Правительства проводятся, как правило, два раза в месяц - во второй и четвертый четверги.
23. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства.
Члены Правительства заблаговременно информируют о невозможности своего участия в работе заседания по уважительной причине.
24. Проект повестки дня, порядок рассмотрения вопросов и продолжительность работы заседания Правительства утверждает Губернатор - Председатель Правительства. В ходе обсуждения проекта повестки дня члены Правительства вправе вносить в него дополнения.
25. Продолжительность доклада и выступлений на заседании Правительства не должна превышать, как правило:
пятнадцати минут - для доклада;
семи минут - для содоклада;
пяти минут - для выступления.
Докладчик имеет право на заключительное слово.
26. За соблюдением регламента рассмотрения вопроса на заседании Правительства следит председательствующий. По истечении установленного времени он вправе прервать выступающего.
27. На заседании Правительства ведутся протокол и стенограмма заседания.
28. Правительство Ленинградской области принимает свои решения в форме постановлений и распоряжений.
Правительство вправе также принимать обращения, заявления, рекомендации и иные не носящие правового характера акты. По организационным вопросам, требующим оперативного решения, могут приниматься протокольные поручения.
29. Правительство, как правило, принимает решение открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него подано большинство голосов членов Правительства.
30. Члены Правительства Ленинградской области, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, другие участники заседания, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить тексты своих выступлений к стенограмме заседания.
31. По решению Губернатора - Председателя Правительства голосование может проводиться путем опроса членов Правительства с указанием их решения в подписном листе. Проведение опроса и подведение итогов голосования осуществляется комитетом по вопросам государственной службы и местного самоуправления.
32. Постановления и иные акты Правительства, принятые на заседании с замечаниями и дополнениями, дорабатываются исполнителями в течение семи дней (кроме случаев, когда Правительство устанавливает иной срок), визируются с учетом стенограммы заседания в юридическом комитете и организационном отделе Правительства и передаются в протокольный сектор для редактирования и оформления. В протокольном секторе документы обрабатываются не более пяти дней (абзац в редакции постановления правительства Ленинградской области от 3 декабря 1998 года N 40).
Ответственность за своевременную доработку постановления несут руководители организаций и подразделений, готовивших проект.
33. Протокольные поручения, данные на заседании Правительства, оформляются в срок до трех дней. Ответственность за оформление поручений возлагается на комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления.
34. Контроль за выполнением постановлений и иных актов осуществляют отраслевые и межотраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с возложенными на них обязанностями.
Общий контроль за соблюдением сроков выполнения постановлений обеспечивает комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления, на него также возлагается предупредительный контроль за исполнением документов.
35. Постановления и иные акты Правительства считаются выполненными после принятия соответствующего решения Правительства.
Срок выполнения постановления может быть продлен. Мотивированное предложение о продлении срока выполнения вносится исполнителем Губернатору - Председателю Правительства не позднее чем за месяц до истечения установленного срока.
36. Выполненные постановления и иные акты, не требующие коллективного обсуждения, могут быть сняты с контроля Губернатором Председателем Правительства на основании письменной информации руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области.