-----------------------------------------------------------------------+
N п/п¦Наименование программ, подпрограмм, проектов ¦
-----+-----------------------------------------------------------------¦
1. ¦2.1. Развитие и размещение предприятий торговли ¦
¦2.1.1. Открытие новых стационарных предприятий торговли за счет ¦
¦ нового строительства и использования нежилых помещений ¦
¦2.1.2. Реконструкция и модернизация предприятий торговли ¦
¦2.1.3. Упорядочение сети и развитие городских рынков ¦
¦2.1.4. Упорядочение и усовершенствование мелкорозничной торговли ¦
¦2.1.4.1. Строительство многопрофильных комплексов и торговых ¦
¦ павильонов из быстровозводимых конструкций ¦
-----+-----------------------------------------------------------------¦
2. ¦2.2. Развитие и размещение предприятий массового питания ¦
¦2.2.1. Открытие предприятий массового питания за счет нового ¦
¦ строительства и использования нежилых помещений ¦
¦2.2.2. Реконструкция и модернизация предприятий массового питания¦
¦2.2.3. Совершенствование организации и технологии питания в учеб-¦
¦ ных заведениях ¦
¦2.2.4. Развитие системы быстрого питания ¦
¦2.2.4.1. Проект "Русское бистро" ¦
¦2.2.5. Организация питания среднеобеспеченных слоев населения ¦
¦2.2.5.1. Проект "Трактир Столичный" ¦
¦2.2.5.2. Развитие специализированных предприятий питания ¦
¦2.2.6. Организация питания малоимущих слоев населения ¦
-----+-----------------------------------------------------------------¦
3. ¦2.3. Развитие и размещение предприятий бытового обслуживания ¦
¦2.3.1. Открытие предприятий бытового обслуживания за счет нового ¦
¦ строительства и использования нежилых помещений ¦
¦2.3.2. Реконструкция и модернизация предприятий бытового обслу- ¦
¦ живания ¦
-----+-----------------------------------------------------------------¦
4. ¦2.4. Обустройство МКАД предприятиями сервисной структуры ¦
------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1.¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
торговли ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+------------------------+--------------------------------------------
¦Городские заимствования*¦ 27,8 56,4 66,2 150,4
+------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 503,9 308,1 421,8 1233,8
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 531,7 364,5 488,0 1384,2
+---------------------------------------------------------------------
¦* 1999-2000 гг. - расчетные показатели
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпрограмма: 2.1.1. Открытие новых
стационарных предприятий торговли за +-------------------------------------------------------+
счет нового строительства и исполь- ¦Административный¦ ¦
зования нежилых помещений ¦ округ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г¦
+----------------+--------------------------------------¦
Подпрограмма направлена на развитие сети ¦Центральный ¦ 154 117 101 372 ¦
стационарных предприятий торговли, отвечающих ¦Северный ¦ 40 43 40 123 ¦
современным требованиям к логистике, технологии ¦Северо-Восточный¦ 15 10 9 34 ¦
и организации торгового обслуживания. Ввод объ- ¦Северо-Западный ¦ 26 14 13 53 ¦
ектов обеспечивается за счет нового строительст- ¦Восточный ¦ 15 15 16 46 ¦
ва в отдаленных районах массовой жилой застройки ¦Южный ¦ 31 32 19 82 ¦
и рационального использования нежилых помещений ¦Юго-Восточный ¦ 26 25 25 76 ¦
в районах сложившейся застройки. Пространствен- ¦Юго-Западный ¦ 23 20 19 62 ¦
ная распределенность новых стационарных объектов ¦Западный ¦ 16 11 14 41 ¦
торговли в городе будет способствовать улучшению ¦Зеленоградский ¦ 18 11 10 39 ¦
территориальной доступности торговой сети, вы- +-------------------------------------------------------¦
равниванию (в некоторой степени) уровней обеспе- ¦ВСЕГО: 364 298 266 928 ¦
ченности в торговом обслуживании по муниципаль- +-------------------------------------------------------+
ным районам и административным округам. В приложении 2.1.1. приведены:
Реализация подпрограммы обеспечит: приток 1. Задания по строительству новых предприятий в районах
новых предпринимателей и инвестиций на потреби- массовой жилой застройки.
тельский рынок Москвы, развитие конкуренции, 2. Лимиты капитальных вложений из средств городского
что положительно скажется на ценовой доступности бюджета на завершение строительства стационарных
товаров, повышение уровня технической оснащен- предприятий торговли в 1998 г.
ности и доли высокотехнологичных предприятий в
отрасли, создание новых рабочих мест.
Расчетное количество вновь вводимых стацио-
нарных предприятий торговли представлено в таб-
лице.
Исполнители:
Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент экономической полити-
ки и развития г.Москвы, ОАО "Москапстрой"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
Приложение 2.1.1.
Лимиты Строительство предприятий торговли в районах
капитальных вложений на завершение строительства массовой жилой застройки на 1998-2000 гг.
предприятий торговли в 1998 г. (единиц)
(млн.руб.)
-------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------+
N ¦ Наименование предприятий ¦ 1998 г.¦ ¦Административный ¦Ввод ¦ в том числе ¦
п/п¦ ¦ ¦ ¦ округ ¦всего +-------------------------¦
---+------------------------------------+--------¦ ¦ ¦1998-2000г¦1998 г. 1999 г. 2000 г.¦
1.¦Торговый центр ¦ ¦ +-----------------+----------+-------------------------¦
¦Ю.Бутово, мкр. 36 к. 23 ¦ 25,74 ¦ ¦Северный ¦ 9 ¦ 3 2 4 ¦
---+------------------------------------+--------¦ ¦Северо-Восточный ¦ - ¦ - - - ¦
2.¦Универмаг ¦ ¦ ¦Северо-Западный ¦ 24 ¦ 15 3 6 ¦
¦п.Крюково, мкр. 16б, к. 1630 ¦ 2,10 ¦ ¦Восточный ¦ 1 ¦ - - 1 ¦
---+------------------------------------+--------¦ ¦Южный ¦ 15 ¦ 2 5 8 ¦
¦ИТОГО: ¦ 27,84 ¦ ¦Юго-Восточный ¦ 37 ¦ 13 11 13 ¦
-------------------------------------------------+ ¦Юго-Западный ¦ 18 ¦ 8 4 6 ¦
¦Западный ¦ 19 ¦ 5 4 10 ¦
¦Зеленоградский ¦ 30 ¦ 10 10 10 ¦
+-----------------+----------+-------------------------¦
¦ИТОГО: ¦ 153 ¦ 56 39 58 ¦
+------------------------------------------------------+
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1.¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
торговли ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 911,8 823,4 959,0 2694,2
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 911,8 823,4 959,0 2694,2
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпрограмма: 2.1.2. Реконструкция и модерниза- +-------------------------------------------------------+
ция предприятий торговли ¦Административный¦ ¦
Подпрограмма направлена на внедрение дости- ¦ округ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г¦
жений научно-технического прогресса, новых тех- +----------------+--------------------------------------¦
нологий и прогрессивных форм организации торгов- ¦Центральный ¦ 39 15 13 67 ¦
ли, а также современной логистики на действующих ¦Северный ¦ 26 29 35 90 ¦
предприятиях отрасли, улучшение интерьера торго- ¦Северо-Восточный¦ 25 38 26 89 ¦
вых помещений, продление сроков возможной экс- ¦Северо-Западный ¦ 20 13 16 49 ¦
плуатации объектов торговли. На этой основе ¦Восточный ¦ 15 15 55 85 ¦
обеспечиваются: повышение качества торгового ¦Южный ¦ 21 20 37 78 ¦
обслуживания, снижение издержек обращения (фак- ¦Юго-Восточный ¦ 30 33 35 98 ¦
тор, влияющий на уровень розничных цен и эконо- ¦Юго-Западный ¦ 43 38 25 106 ¦
мику предприятий), решается задача сохранения ¦Западный ¦ 64 31 15 110 ¦
рабочих мест. ¦Зеленоградский ¦ 11 3 3 17 ¦
Расчетное количество реконструируемых и мо- +-------------------------------------------------------¦
дернизируемых предприятий представлено в таблице. ¦ВСЕГО: 294 235 260 789 ¦
+-------------------------------------------------------+
Исполнители:
Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1.¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей *
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
торговли ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 24 70 64 158
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 24 70 64 158
+---------------------------------------------------------------------
¦* Без учета затрат на реконструкцию и модернизацию стационарных сель-
¦ скохозяйственных рынков, которые будут определены по результатам ПИР
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпрограмма: 2.1.3. Упорядочение сети и ¦ Основными направлениями подпрограммы являются:
развитие городских рынков ¦ - строительство в ограниченном количестве новых
¦ рынков (по одному объекту в Юго-Западном, Восточном и
Подпрограмма направлена на органическое ¦ Северо-Западном АО);
встраивание сложившейся сети рынков различных ¦ - трансформация рынков на основе последовательного
размеров и специализации в единую товаропроводя- ¦ развития их материально-технической базы в современные
щую систему города с превращением их в объекты ¦ предприятия торговли, капитальные и текущие работы по
цивилизованной торговли за счет необходимого ¦ приведению рынков в надлежащее техническое, санитарное
развития материально-технической базы и совер- ¦ и эстетическое состояние (по специальным программам
шенствования форм и методов организации торгов- ¦ префектур АО);
ли, включая нормативно-правовое регулирование ¦ - развитие мелкооптовых рынков как интегрированной
деятельности. При этом предусматривается сохра- ¦ составной части крупных оптовых продовольственных рын-
нение социальной привлекательности этого сегмен- ¦ ков (пилотный проект - ОПР "Дмитровский" - по программе
та потребительского рынка (относительно низкие ¦ создания системы московских оптовых продовольственных
цены, достаточный ассортимент, территориальная ¦ рынков);
доступность) для широкого круга москвичей, отно- ¦ - реконструкция стационарных сельскохозяйственных
сящихся к средне- и низкодоходным группам насе- ¦ рынков (Центральный АО - Центральный, Ваганьковский,
ления. ¦ Рижский, Пятницкий, Рогожский; Северо-Западный АО - Ту-
¦ шинский; Северный АО - Бутырский), Восточный АО - Перов-
ский
Исполнители:
Предприятия, районные Управы, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг, Московский коми-
тет муниципальных займов и развития фондового рынка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1.4.¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
торговли ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 107,6 68,1 43,2 218,9
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 107,6 68,1 43,2 218,9
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпрограмма: 2.4.1. Упорядочение и совершенствование мелкорозничной торговли
Содержание подпрограммы:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование мероприятий ¦Ответственные организа- ¦ Сроки выполнения
¦ции и предприятия ¦(начало, конец - год,
¦ ¦ квартал)
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
1. Работы по упорядочению размещения мелкорозничной сети на цен-¦районный Управы, префек-¦
тральных магистралях и у станций метро с сохранением комплек-¦туры АО, Департамент ¦ 1998
са услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных¦потребительского рынка ¦
и санитарных требований в соответствии с нормативными доку- ¦и услуг ¦
ментами ¦ ¦
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
2. Разработка и утверждение ассортимента продукции, допускаемой ¦Департамент потребитель-¦ 1998
к реализации с лотков и тележек на улицах города ¦ского рынка и услуг, ¦
¦ЦГСЭН ¦
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
3. Разработка совместно с Межведомственной комиссией вопросов ¦Управление транспорта и ¦ 1998
специализации и соблюдения нормативных требований в предприя-¦связи, Московский метро-¦
тиях потребительского рынка, расположенных в Московском ¦политен, Департамент ¦
метрополитене (распоряжение Мэра Москвы от 15.05.1997 г. ¦потребительского рынка ¦
N 383-РМ ¦и услуг ¦
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
4. Разработка и осуществление мер по упорядочению размещения и ¦ГМЗ "Коломенское", Депа-¦ 1998
эксплуатации объектов потребительского рынка на территории ¦ртамент потребительского¦
ГМЗ "Коломенское" (распоряжение Мэра Москвы от 25.08.1997 г. ¦рынка и услуг, префекту-¦
N 660-РМ) ¦ра ЮАО ¦
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
5. Разработка нового порядка выдачи разрешение на размещение и ¦Управление транспорта и ¦ 1998-1999
эксплуатацию объектов потребительского рынка, расположенных ¦связи, Департамент пот- ¦
на территориях железнодорожных вокзалов, центрального аэро- ¦ребительского рынка и ¦
вокзала, аэропортах Московского авиаузла, Московского паро- ¦услуг, ГПУ Мэрии ¦
ходства, с учетом особенностей и специфики указанных объектов¦ ¦
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
6. Разработка схем торгового обслуживания населения в зонах от- ¦районные Управы, префек-¦
дыха, закрепленных за административными округами ¦туры АО, Департамент по-¦ 1998-2000
¦требительского рынка и ¦
¦услуг ¦
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
7. Отбор и внедрение перспективных образцов материально-техни- ¦Департамент потребитель-¦ 1998-2000
ческого снабжения и продовольственного обеспечения, благоуст-¦ского рынка и услуг, ¦
ройства мест мелкорозничной торговли в городе с показом луч- ¦префектуры АО ¦
ших образцов на выставках ¦ ¦
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
8. Организация торгового обслуживания праздничных мероприятий на¦Департамент потребитель-¦
основных городских площадках с тематикой праздников ¦ского рынка и услуг, ¦ 1998-2000
¦префектуры АО ¦
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
9. Организация торговли различными видами фасованных охлаждае- ¦предприятия, заинтересо-¦
мых и неохлаждаемых товаров и напитков в розлив через торго- ¦ванные организации, пре-¦ 1998-2000
вые автоматы (в соответствии с проектом 3.2.3. программного ¦фектуры АО, Департамент ¦
направления 3 Программы развития торговли, общественного пи- ¦потребительского рынка ¦
тания и бытового обслуживания в г.Москве до 2001 года ¦и услуг ¦
----------------------------------------------------------------+------------------------+--------------------
10.Строительство многопрофильных комплексов и торговых павильо- ¦предприятия, префектуры ¦ 1998-2000
нов из быстровозводимых конструкций ¦АО, Департамент потреби-¦
¦тельского рынка и услуг ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исполнители:
Предприятия, районные Управы, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
Проект 2.1.4.1. Строительство многопрофильных
комплексов и торговых павильонов из быстровозво-
димых конструкций
Содержание проекта:
Проект имеет два основных направления:
- развитие материально-технической базы
мелкорозничной торговли на основе замены сущест- +-------------------------------------------------------+
вующих киосков и палаток на торговые комплексы и ¦Административный¦ ¦
павильоны из быстровозводимых конструкций, отве- ¦ округ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г¦
чающие требованиям современной архитектуры и эс- +----------------+--------------------------------------¦
тетики; ¦Центральный ¦ 29 17 10 56 ¦
- обеспечение максимальной доступности ус- ¦Северный ¦ 30 25 13 69 ¦
луг торговли, массового питания и бытового обс- ¦Северо-Восточный¦ 47 18 12 87 ¦
луживания населения путем строительства многоп- ¦Северо-Западный ¦ 48 25 17 90 ¦
рофильных комплексов и павильонов различной спе- ¦Восточный ¦ 11 11 13 35 ¦
циализации в местах, где наблюдается недостаточ- ¦Южный ¦ 34 41 27 102 ¦
ное развитие стационарной сети, включая отдален- ¦Юго-Восточный ¦ 31 17 14 62 ¦
ные районы массовой жилой застройки. ¦Юго-Западный ¦ 18 13 3 34 ¦
Реализация проекта обеспечит: удовлетворе- ¦Западный ¦ 21 6 4 31 ¦
ние спроса населения и развитие конкуренции в ¦Зеленоградский ¦ 25 12 5 42 ¦
местах с ограниченным предложением товаров и ус- +-------------------------------------------------------¦
луг, будет способствовать комплексному обслужи- ¦ВСЕГО: 294 186 118 598 ¦
ванию потребителей, позволит создать новые рабо- +-------------------------------------------------------+
чие места.
Расчетное количество многопрофильных комп-
лексов и павильонов различной специализации из
быстровозводимых конструкций представлено в таб-
лице.
Задания по строительству комплексов и па-
вильонов из быстровозводимых конструкций в райо-
нах массовой жилой застройки приведены в прило-
жении 2.1.4.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
Приложение 2.1.4.
Из общего числа: строительство многопрофильных комплексов и павильонов различной
специализации из быстровозводимых конструкций в районах массовой жилой застройки на 1998-2000 гг.
(единиц)
---------------------------------------------------------------------------------------------------+
Административный округ ¦ Ввод всего ¦ в том числе ¦
¦ 1998-2000 гг. +--------------------------------------¦
¦ ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦
--------------------------------------+---------------------+------------+------------+------------¦
Северный ¦ 8 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦
Северо-Восточный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
Северо-Западный ¦ 23 ¦ 13 ¦ 6 ¦ 4 ¦
Восточный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
Южный ¦ 6 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦
Юго-Восточный ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
Юго-Западный ¦ 5 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦
Западный ¦ 11 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 4 ¦
Зеленоградский ¦ 10 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦
ИТОГО: ¦ 66 ¦ 29 ¦ 18 ¦ 19 ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------+
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.2.¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
массового питания ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+------------------------+--------------------------------------------
¦Городские заимствования*¦ - 12,7 15,0 27,7
+------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 124,4 90,0 83,9 298,3
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 124,4 102,7 98,9 326,0
+---------------------------------------------------------------------
¦* 1999-2000 гг. - расчетные показатели
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпрограмма 2.2.1. Открытие предприятий массо- Таблица 1
вого питания за счет нового строительства и ис- +-------------------------------------------------------+
пользования нежилых помещений ¦Административный¦ ¦
¦ округ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г¦
Подпрограмма направлена на развитие сети +----------------+--------------------------------------¦
предприятий массового питания, оснащенных совре- ¦Центральный ¦ 46 46 45 137 ¦
менным оборудованием и технологиями приготовле- ¦Северный ¦ 11 10 15 36 ¦
ния пищи, с высоким уровнем организации и куль- ¦Северо-Восточный¦ 6 3 2 11 ¦
туры обслуживания посетителей. Ввод объектов ¦Северо-Западный ¦ 14 9 2 25 ¦
обеспечивается за счет нового строительства в ¦Восточный ¦ 8 8 8 24 ¦
отдаленных районах массовой жилой застройки и ¦Южный ¦ 3 6 6 15 ¦
рационального использования нежилых помещений в ¦Юго-Восточный ¦ 10 9 8 27 ¦
районах сложившейся застройки. Пространственная ¦Юго-Западный ¦ 4 8 7 19 ¦
распределенность новых объектов отрасли будет ¦Западный ¦ 6 4 12 22 ¦
способствовать улучшению территориальной доступ- ¦Зеленоградский ¦ 3 1 1 5 ¦
ности открытой сети массового питания, выравни- +-------------------------------------------------------¦
ванию (в некоторой степени) уровней обеспечен- ¦ВСЕГО: 111 104 106 321 ¦
ность сетью по муниципальным районам и админист- +-------------------------------------------------------+
ративным округам, а также решению задач органи-
зации питания в школах-новостройках, ВУЗах, на
предприятиях и в организациях.
Составной частью подпрограммы являются про-
екты строительства цехов и производств по приго-
товлению пищи, в том числе для школьных столовых
и буфетов.
Исполнители:
Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент экономической полити-
ки и развития г.Москвы, ОАО "Москапстрой"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
Продолжение 2.2.1.
Подпрограмма призвана обеспечить выход на +-------------------------------------------------------+
индикативные показатели целевого прогноза роста ¦Административный¦ ¦
физических объемов оборота массового питания в ¦ округ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г¦
период 1998-2000 гг. ее реализация будет спо- +----------------+--------------------------------------¦
собствовать притоку новых предпринимателей и ин- ¦Центральный ¦ 2 2 3 7 ¦
вестиций на потребительский рынок Москвы, разви- ¦Северный ¦ 2 3 4 9 ¦
тию конкуренции, что положительно скажется на ¦Северо-Восточный¦ 6 3 3 12 ¦
ценовой доступности услуг массового питания, по- ¦Северо-Западный ¦ 8 4 3 15 ¦
вышению уровня технической оснащенности и доли ¦Восточный ¦ - - - - ¦
высокотехнологичных предприятий в отрасли, соз- ¦Южный ¦ 3 2 2 7 ¦
данию новых рабочих мест. ¦Юго-Восточный ¦ 9 6 4 19 ¦
Расчетное количество вновь вводимых предп- ¦Юго-Западный ¦ - - - - ¦
риятий массового питания представлено в таблице ¦Западный ¦ 3 1 - 4 ¦
1. ¦Зеленоградский ¦ - 1 - 1 ¦
Расчетное количество вновь вводимых цехов и +-------------------------------------------------------¦
производств представлено в таблице 2. ¦ВСЕГО: 33 22 19 74 ¦
Задания по строительству новых предприятий +-------------------------------------------------------+
массового питания в районах массовой жилой заст-
ройки приведены в приложении 2.2.1.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
Приложение 2.2.1.
Строительство предприятий питания в районах массовой жилой застройки на 1998-2000 гг.
(единиц)
---------------------------------------------------------------------------------------------------+
Административный округ ¦ Ввод всего ¦ в том числе ¦
¦ 1998-2000 гг. +--------------------------------------¦
¦ ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦
--------------------------------------+---------------------+------------+------------+------------¦
Северный ¦ 3 ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦
Северо-Восточный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
Северо-Западный ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦ - ¦
Восточный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
Южный ¦ 2 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
Юго-Восточный ¦ 9 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 3 ¦
Юго-Западный ¦ 4 ¦ - ¦ 3 ¦ 1 ¦
Западный ¦ 10 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 7 ¦
Зеленоградский ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦
ИТОГО: ¦ 39 ¦ 11 ¦ 14 ¦ 14 ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------+
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
общественного питания ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 246,3 108,4 129,5 484,2
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 246,3 108,4 129,5 484,2
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпрограмма 2.2.2. Реконструкция и модернизация +-------------------------------------------------------+
предприятий массового питания ¦Административный¦ ¦
¦ округ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г¦
Подпрограмма направлена на внедрение дости- +----------------+--------------------------------------¦
жений научно-технического прогресса, новых тех- ¦Центральный ¦ 9 5 7 21 ¦
нологий и оборудования для приготовления пищи, а ¦Северный ¦ 17 3 3 23 ¦
также современной логистики на действующих ¦Северо-Восточный¦ 6 8 5 19 ¦
предприятиях отрасли, продление сроков возможной ¦Северо-Западный ¦ 4 3 5 12 ¦
эксплуатации объектов массового питания, улучше- ¦Восточный ¦ 10 10 23 43 ¦
ние интерьера в залах обслуживания посетителей. ¦Южный ¦ 2 2 2 6 ¦
На этой основе решаются задачи: повышения ка- ¦Юго-Восточный ¦ 11 9 6 26 ¦
чества и расширения ассортимента готовых блюд, ¦Юго-Западный ¦ 13 6 7 26 ¦
улучшения обслуживания, снижения себестоимости ¦Западный ¦ 9 11 4 24 ¦
продукции массового питания (фактор, влияющий на ¦Зеленоградский ¦ 5 - - 5 ¦
уровень цен и экономику предприятий), сохранения +-------------------------------------------------------¦
достигнутого уровня территориальной доступности ¦ВСЕГО: 86 57 62 205 ¦
услуг массового питания, сохранения рабочих мест. +-------------------------------------------------------+
Подпрограмма призвана обеспечить выход на
индикативные показатели целевого прогноза роста
физических объемов оборота массового питания в
период 1998-2000 гг.
Расчетное количество реконструируемых и мо-
дернизиуемых предприятий массового питания
представлено в таблице.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств,* млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
общественного питания ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+--------------------------+--------------------------------------------
¦Городские заимствования ¦ 16,8 2,3 - 19,1
+--------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 16,8 2,3 - 19,1
+-----------------------------------------------------------------------
¦* 1999-2000 гг. - расчетный показатель
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпрограмма 2.2.3. Совершенствование организации и технологий питания в учебных заведениях
Содержание программы:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование мероприятий ¦Ответственные организации¦Объем финансирования¦ Источники
¦ и предприятия ¦по годам,млн.руб. ¦финансирования
-------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+-------------
1. Разработка (1998г.) и реализация (1999-2000 г.¦Департамент потребительс-¦ ¦Бюджетные
- 1 тап) городской программы по совершенство- ¦когорынка и услуг, Мос- ¦ ¦средства
ванию организации школьного питания с введени-¦ковский комитет образова-¦ ¦
ем новых технологий приготовления пищи. ¦ния, префектуры АО ¦ ¦
Реконструкция действующих школьных комбинатов ¦ ¦ ¦
питания и школьных пищеблоков (состав меропри-¦ ¦ ¦
ятий и контрольные показатели, включая необ- ¦ ¦ ¦
ходимые объемы городских заимствований, будут ¦ ¦ ¦
определены по результатам разработки программы¦ ¦ ¦
-------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+-------------
2. Разработка планировочных решений предприятий ¦МНИИТЭП, Департамент пот-¦Финансирование осу- ¦Городские
питания во вводимых экспериментальных школах ¦ребительского рынка и ¦ществляется по линии¦заимствования
с учетом новой вместимости школ и введения ¦услуг, Московский комитет¦Москомархитектуры ¦
форм и методов обслуживания ¦образования ¦ ¦
-------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+-------------
3. Разработка примерных вариантов скомплектован- ¦Департамент потребитель- ¦В соответствии с п. ¦Бюджетные
ных рационов питания учащихся г.Москвы на ¦ского рынка и услуг, ¦2.1. раздела НИОКР ¦средства
1998/1999 учебный год, сборника рецептур блюд ¦ВИП ¦Программы ¦
для питания учащихся, ТУ на выработку и дос- ¦ ¦ ¦
тавку замороженных вторых блюд, гарниров для ¦ ¦ ¦
школьного питания ¦ ¦ ¦
-------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+-------------
4. Строительство школьно-базовой столовой на ос- ¦ОАО "Москапстрой", Депар-¦ 1998 - 16,8 ¦Городские
нове новых технологий и индустриальных методов¦тамент экономической по- ¦ 1999 - 2,3 ¦заимствования
производства рационов питания учащихся ¦литики и развитяи г.Моск-¦ ¦
(Солнцево, мкр.5, к. 20) ¦вы, Департамент потреби- ¦ ¦
¦тельского рынка и услуг, ¦ ¦
¦префектура ЗАО ¦ ¦
-------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+-------------
5. Разработка новых технологических решений базо-¦МНИИТЭП, Департамент пот-¦Финансирование осу- ¦Городские
вого школьного предприятия питания в соответ- ¦ребительского рынка и ¦ществляется по линии¦заимствования
ствии с современными требованиями, предъявля- ¦услуг, Центр Госсанэпид- ¦Москомархитектуры ¦
емыми к предприятию данного типа ¦надзора г.Москвы ¦ ¦
-------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+-------------
6. Реализация мероприятий комплексной программы ¦Комитет социальной защиты¦1998 - 800,5 ¦Средства го-
мер социальной защиты жителей Москвы. ¦населения, префектуры АО,¦1999 - 880,5 ¦родского фонда
1998г. - в соответствии с Постановлением ¦Московский комитет обра- ¦2000 - 968,6 ¦социальной
Правительства Москвы от 06.01.1998 г. N 8: ¦зования, Департамент пот-¦ ¦защиты насе-
- бесплатное одноразовое питание учащихся ¦ребительского рынка и ¦ ¦ления
1-4 классов (260,0 тыс.чел.); ¦услуг ¦ ¦
- бесплатное двухразовое питание учащихся ¦ ¦ ¦
из многодетных и социально незащищенных семей ¦ ¦ ¦
(204,2 тыс.чел.); ¦ ¦ ¦
- организация питания учащихся 5-11 классов ¦ ¦ ¦
по заявкам руководителей образовательных учреж- ¦ ¦ ¦
дений за счет компенсаций в размере 2,5 руб. на ¦ ¦ ¦
1 человека в день; ¦ ¦ ¦
- питание детей в период летних и зимних ¦ ¦ ¦
школьных каникул. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
1999-2000 гг. - в соответствии с ежегодно прини- ¦ ¦ ¦
маемыми решениями Правительства Москвы по данно- ¦ ¦ ¦
му вопросу (расчетно принят уровень 1998 г. с ¦ ¦ ¦
индексацией) ¦ ¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
общественного питания ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+------------------------+--------------------------------------------
Подпрограмма 2.2.4. Развитие системы ¦Средства предприятий и ¦
быстрого питания ¦иные источники ¦ 60,0 75,0 150,0 285,0
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 60,0 75,0 150,0 285,0
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект: 2.2.4.1. "Русское бистро"
Содержание проекта:
Отличительной чертой мирового массового пи- +-------------------------------------------------------+
тания во второй половите ХХ века является бурный ¦Административный¦ ¦
рост сети и услуг предприятий быстрого обслужи- ¦ округ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г¦
вания. В Москве начало быстрому питанию положил +----------------+--------------------------------------¦
мировой лидер в этой области - концерн "Макдо- ¦Центральный ¦ 6 ¦
нальдс". Вслед за ним в городе стали разверты- ¦Северный ¦ - ¦
ваться сети "Пицца-хат", "Баскин-Роббинс" и др. ¦Северо-Восточный¦ 1 ¦
В противовес зарубежным сетям со своим ас- ¦Северо-Западный ¦ 2 ¦
сортиментом и стилем питания6 при поддержке Пра- ¦Восточный ¦ 2 ¦
вительства Москвы в городе в 1995 г. было начато ¦Южный ¦ 5 ¦
создание системы быстрого питания "Русское бист- ¦Юго-Восточный ¦ 2 ¦
ро". Она основана на традиционном для России ас- ¦Юго-Западный ¦ 3 ¦
сортименте в виде пирожков с различными начинка- ¦Западный ¦ 3 ¦
ми и завоевала широкую популярность среди насе- ¦Зеленоградский ¦ - ¦
ления. +-------------------------------------------------------¦
В 1998-2000 гг. предстоит завершить 1 этап ¦ВСЕГО: 24 30 60 115 ¦
проекта "Русское бистро", доведя общее количест- +-------------------------------------------------------+
во предприятий этой сети до 144.
Расчетное количество новых предприятий ТПО
"Русское бистро" представлено в таблице.
Исполнители:
ТПО "Русское бистро", префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
общественного питания ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+------------------------+--------------------------------------------
Подпрограмма 2.2.5. Организация питания ¦Средства предприятий и ¦
среднеобеспеченных слоев населения ¦иные источники ¦ 6 11 17 34
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 6 11 17 34
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект: 2.2.5.1. "Трактир Столичный"
Содержание проекта: +-------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
Организация питания среднеобеспеченных сло- ¦Административный¦ ¦
ев населения Москвы с учетом национальных тради- ¦ округ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г¦
ций и обычаев осуществляется на основе проекта +----------------+--------------------------------------¦
возрождения и развития сети трактиров. ¦Центральный ¦ 2 1 3 6 ¦
Трактир - как чисто национальный тип предп- ¦Северный ¦ - 1 1 2 ¦
риятий массового питания будет доступен боль- ¦Северо-Восточный¦ 1 1 1 3 ¦
шинству жителей и гостей столицы по уровню цен, ¦Северо-Западный ¦ - 1 1 2 ¦
месторасположению, режиму работы, формам обслу- ¦Восточный ¦ - 1 1 2 ¦
живания. ¦Южный ¦ - 1 2 3 ¦
Вместе с системами быстрого питания проект ¦Юго-Восточный ¦ 1 1 2 4 ¦
"Трактир Столичный" образует законченный комп- ¦Юго-Западный ¦ 1 1 2 4 ¦
лекс массового питания для среднеобеспеченных ¦Западный ¦ - - - - ¦
слоев населения. ¦Зеленоградский ¦ - 1 1 2 ¦
Расчет количества предприятий, создаваемых +-------------------------------------------------------¦
в рамках проекта, представлен в таблице. ¦ВСЕГО: 5 9 14 28 ¦
+-------------------------------------------------------+
Исполнители:
Департамент потребительского рынка и услуг, предприятия, префектуры АО
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
общественного питания ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+------------------------+--------------------------------------------
Подпрограмма 2.2.5. Организация питания ¦Средства предприятий и ¦
среднеобеспеченных слоев населения ¦иные источники ¦ 7,0 11,5 5,1 23,6
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 7,0 11,5 5,1 23,6
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект: 2.2.5.2. Развитие специализированных +-------------------------------------------------------+
предприятий питания ¦Административный¦ ¦
Содержание проекта: ¦ округ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г¦
В 1998 г. будут начаты работы по созданию +----------------+--------------------------------------¦
сети специализированных предприятий питания с ¦Центральный ¦ - - - - ¦
различным ассортиментом кулинарной продукции: ¦Северный ¦ - - - - ¦
блинные, пельменные, пирожковые, пончиковые, ва- ¦Северо-Восточный¦ - - - - ¦
реничные, чайные, кофейные и др. ¦Северо-Западный ¦ - 3 - 3 ¦
Расчетное количество новых специализирован- ¦Восточный ¦ - 3 - 3 ¦
ных предприятий питания представлено в таблице. ¦Южный ¦ 3 3 3 9 ¦
¦Юго-Восточный ¦ 2 - - 2 ¦
¦Юго-Западный ¦ - 5 1 6 ¦
¦Западный ¦ 6 2 4 12 ¦
¦Зеленоградский ¦ - 2 - 2 ¦
+-------------------------------------------------------¦
¦ВСЕГО: 11 18 8 37 ¦
+-------------------------------------------------------+
Исполнители:
Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.2. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы: ¦ ¦ Объем средств,* млн.рублей
Развитие и размещение предприятий ¦ Источник +--------------------------------------------
общественного питания ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
+--------------------------+--------------------------------------------
¦Внебюджетные фонды префек-¦ 6,8 7,5 8,2 22,5
¦тур ¦
+--------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 6,8 7,5 8,28 22,5
+-----------------------------------------------------------------------
¦* 1999-2000 гг. - расчетно, с индексацией объемов средств 1998 г.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпрограмма: 2.2.6. Организация питания малои- +-------------------------------------------------------+
мущих слоев населения ¦Административный¦Количество предприятий,задействованных¦
¦ округ ¦в организации питания малоимущих слоев¦
Содержание программы: ¦ ¦населения в 1998 г. ¦
По данным официальной статистики в декабре +----------------+--------------------------------------¦
1997 г. 163 млн.москвичей (15,4% наличного насе- ¦Центральный ¦ 19 ¦
ления) имели денежные доходы ниже прожиточного ¦Северный ¦ 4 ¦
минимума. Этой группе населения требуется адрес- ¦Северо-Восточный¦ 10 ¦
ная социальная помощь, одной из форм предостав- ¦Северо-Западный ¦ 8 ¦
ления которой является организация горячего пи- ¦Восточный ¦ 10 ¦
тания (обедов) и продуктовых наборов для малои- ¦Южный ¦ 7 ¦
мущих москвичей на базе городских предприятий ¦Юго-Восточный ¦ 6 ¦
массового питания. ¦Юго-Западный ¦ 5 ¦
Количество предприятий массового питания по ¦Западный ¦ 3 ¦
административным округам, задействованных в ¦Зеленоградский ¦ 5 ¦
подпрограмме, представлено в таблице. +-------------------------------------------------------¦
¦ВСЕГО: 77 ¦
+-------------------------------------------------------+
Исполнители:
Районные Управы, префектуры АО, Комитет социальной защиты населения, Департамент потребительского рынка и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02¦ Программное направление ¦ Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.3. ¦ Шифр программы ¦ Ресурсное обеспечение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название подпрограммы: ¦ ¦ Объем средств, млн.рублей
¦ Источник +--------------------------------------------
Обустройство МКАД предприятиями ¦ ¦ 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг.
сервисной инфраструктуры +------------------------+--------------------------------------------
¦Средства предприятий и ¦
¦иные источники ¦ 66,0 7,3 3,7 77,0
+------------------------+--------------------------------------------
¦ИТОГО ¦ 66,0 7,3 3,7 77,0
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание подпрограммы (распоряжение Премьера +-------------------------------------------------------+
Правительства Москвы от 4.04.1997г. N 350-РП и ¦Административный¦ 1998 г. (с вводом последующих ¦ ¦
от 28.11.1997г. N 1304-РП): ¦ округ ¦ очередей на объектах в 1999-2000 гг.)¦
+----------------+--------------------------------------¦
В 1998 г. предполагается завершить, в ос- ¦Центральный ¦ - ¦
новном, обустройство МКАд предприятиями сервис- ¦Северный ¦ 3 ¦
ной инфраструктуры, включая торговые комплексы с ¦Северо-Восточный¦ 1 ¦
предприятиями питания и бытового обслуживания, ¦Северо-Западный ¦ 1 ¦
торговые павильоны и магазины (в т.ч. "Автозап- ¦Восточный ¦ 1 ¦
части") многофункциональные пешеходные мосты (9, ¦Южный ¦ 6 ¦
24 и 95 км МКАД). ¦Юго-Восточный ¦ 1 ¦
В результате осуществления подпрограммы ав- ¦Юго-Западный ¦ 1 ¦
томобилисты, а также районы города и области, ¦Западный ¦ 4 ¦
непосредственно тяготеющие к МКАД, будут обеспе- ¦Зеленоградский ¦ - ¦
чены услугами торговли, массового питания и бы- +-------------------------------------------------------¦
тового обслуживания. ¦ВСЕГО: 18 ¦
+-------------------------------------------------------+
Исполнители:
Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг