Недействующий

Регламент Московской городской Думы (с изменениями на 21 июня 2000 года) (утратил силу с 11.08.02 на основании закона Москвы от 26.06.02 N 34)

ГЛАВА 5. ПЛАН РАБОТЫ ДУМЫ И ПОВЕСТКА
ДНЯ ЗАСЕДАНИЙ

Статья 37.  Составление плана работы Думы

План работы Думы составляется на квартал. Вопрос о плане работы Думы включается в повестку дня первого заседания каждого квартала. Проект плана работы Думы готовится комиссией по организации работы Думы.

Статья 38.  Внесение вопросов в план работы Думы

Правом внесения вопросов в план работы обладают субъекты законодательной инициативы в Московской городской Думе.

Вопросы, предложенные Мэром Москвы и Прокурором города Москвы, включаются в план работы без голосования.

Изменение формулировок вопросов из утвержденного плана работы Думы, включение новых вопросов, исключение вопросов оформляются постановлениями Думы.

Статья 39.  Подготовка плана работы на квартал

На момент утверждения плана работы не требуется наличия проектов документов по предложенным вопросам.

Планирование законодательной работы не исключает возможности подготовки и внесения в Думу проектов документов вне плана в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 40. Доведение плана работы до субъектов
законодательной инициативы

После утверждения плана работы Думы он направляется всем субъектам законодательной инициативы и в пресс-центр Думы. План работы Думы вывешивается на информационных стендах. Сотрудниками аппарата Думы в вывешенном плане работы делаются отметки о рассмотрении каждого вопроса (проект документа внесен, принят за основу, принят в целом, результаты голосования) и планируемых датах рассмотрения вопросов.

Статья 41.  Обсуждение Думой повестки дня заседаний

Проект повестки дня очередных заседаний Думы (утреннего и дневного), подготовленный Председателем Думы совместно с комиссией по организации работы Думы, раздается депутатам перед окончанием последнего очередного заседания предыдущей недели.

Дума вправе по предложению субъектов законодательной инициативы протокольным решением внести в предложенный проект дополнительные вопросы в соответствии с планом работы Думы (при наличии своевременно внесенных проектов), которые в этом случае не могут быть исключены Председателем из повестки дня. Дума вправе протокольным решением исключить из проекта один или несколько вопросов, которые в этом случае не могут рассматриваться на очередных заседаниях следующей недели. Дума вправе протокольным решением объединять в рамках одного вопроса повестки дня рассмотрение нескольких вопросов из плана работы Думы, если в рамках этих вопросов предлагаются к принятию проекты документов, признанные Думой альтернативными.

Повестка дня внеочередных заседаний предлагается инициаторами их проведения.

Статья 42.  Срок доведения повестки дня
до депутатов Думы

Повестка дня очередных заседаний Думы определяется Председателем Думы не позднее чем за 43 часа до начала очередного утреннего заседания с учетом предложений комиссии по организации работы Думы и в соответствии со статьей 41 настоящего Регламента. Определенная Председателем повестка дня раздается депутатам не позднее чем за 41 час до начала очередного утреннего заседания.

Статья 43.  Повестка дня текущего заседания

Перед очередным утренним заседанием депутатам Думы и приглашенным на заседание Думы лицам раздается повестка дня утреннего и дневного заседаний, определенная Председателем Думы.

Повестка дня заседаний Думы на текущий день должна содержать очередные вопросы повестки дня и порядок их рассмотрения.

Дума вправе внести коррективы в планируемый распорядок в соответствии с Регламентом.

Статья 44.  Внесение предложений по
дополнению повестки дня

Правом внесения предложений по дополнению определенной Председателем Думы повестки дня обладают Мэр Москвы, его полномочный представитель и Прокурор города Москвы. Дополнительный вопрос может быть включен в повестку дня при наличии своевременно внесенного проекта соответствующего документа.

Исключение вопроса из определенной Председателем Думы повестки дня допускается только до начала его рассмотрения по инициативе лица (органа), внесшего соответствующий вопрос.

Статья 45.  Принятие законодательных актов, решений,
заявлений и обращений Думы

Законодательные акты города и решения Думы принимаются только в рамках вопроса, включенного в повестку дня.

Обращения и заявления принимаются в рамках вопроса повестки дня "Разное". В течение одного дня в рамках вопроса повестки дня "Разное" может быть отведено по решению Думы или председательствующего на заседании до 30 минут для заявлений, сообщений, обращений депутатов, процедурных решений.

Статья 46.  Порядок перехода  к  рассмотрению  очередного
вопроса повестки дня