Недействующий


ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 апреля 1998 года N 235-рг


О финансовом обеспечении работ по
наружной рекламе в Ленинградской области

(с изменениями на 18 июля 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 9 марта 2011 года на основании
распоряжения Губернатора Ленинградской области
 от 9 марта 2011 года N 89-рг

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

_____________________________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением губернатора Ленинградской области от 9 октября 1998 года N 640-рг;
     постановлением губернатора Ленинградской области от 18 июля 2003 года N 116-пг.
_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Постановлением губернатора Ленинградской области от 18 июля 2003 года N 116-пг полномочия по размещению наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области, ранее возложенные на государственное унитарное предприятие "Центр информации и рекламы Ленинградской области", принято решение возложить на государственное учреждение "Агентство экономического развития Ленинградской области".

____________________________________________________________________          

     

В целях финансового обеспечения работ по наружной рекламе в соответствии с распоряжением Правительства области от 30 декабря 1996 года N 1398-р "О государственном унитарном предприятии "Центр информации и рекламы Ленинградской области" и постановлением Губернатора области от 4 августа 1997 года N 354-пг "Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области":

1. Установить, что начиная с 1998 года перечисление средств, полученных государственным унитарным предприятием "Центр информации и рекламы Ленинградской области" от заключенных договоров на размещение объектов наружной рекламы на территории Ленинградской области, осуществляется следующим образом:

1.1. Все плательщики уплачивают платежи за размещение объектов наружной рекламы и информации на расчетный счет государственного унитарного предприятия "Центр информации и рекламы Ленинградской области" (в дальнейшем - Центр), который перечисляет их в соответствующие бюджеты по указанным ниже нормативам.

1.2. Средства от размещения объектов наружной рекламы на территории Ленинградской области (за исключением полосы отвода и придорожной зоны автомобильных дорог федерального значения) распределяются по нормативам:

40 процентов средств направляются в бюджеты муниципальных образований, на территориях которых размещены объекты наружной рекламы;

40 процентов средств направляются в областной бюджет Ленинградской области;

20 процентов средств остаются в Центре на его расчетном счете и используются для развития Центра и представительств Центра в муниципальных образованиях Ленинградской области.

1.3. Средства от размещения объектов наружной рекламы на территории Ленинградской области в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог федерального значения распределяются по нормативам:

40 процентов средств направляются в бюджеты муниципальных образований, на территориях которых расположены автомобильные дороги федерального значения с размещенными на них объектами наружной рекламы и информации;

30 процентов средств направляются в областной бюджет Ленинградской области;

5 процентов средств направляются на расчетный счет Государственной инспекции по безопасности дорожного движения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

5 процентов средств направляются в территориальный дорожный фонд Ленинградской области;

20 процентов средств остаются в Центре на его расчетном счете и используются для развития Центра и представительств Центра в муниципальных образованиях Ленинградской области.      

(Подпункт в редакции распоряжения губернатора Ленинградской области от 10 октября 1998 года N 640-рг).

1.4. Код бюджетной классификации, на который относятся доходы от размещения рекламы: 21000 "Прочие неналоговые доходы".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П.

Губернатор
Ленинградской области
В.Густов

 

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

юридическим бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»