Недействующий

Об информационно-рекламной деятельности гостинично-туристского комплекса г.Москвы на 1998 год (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.11.2012 N 621-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 1998 года N 404-РП


Об информационно-рекламной деятельности гостинично-туристского комплекса г.Москвы на 1998 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 6 ноября 2012 года N 621-ПП
____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28.05.96 N 449 "О Программе развития гостинично-туристского комплекса г.Москвы" и распоряжения Премьера Правительства Москвы от 06.01.97 N 17-РП "Об информационно-рекламной туристской деятельности в связи с празднованием 850-летия основания г.Москвы" Департаментом внешних связей и открытым Государственным акционерным обществом "Москва" (ГАО "Москва") в 1997 году осуществлена широкая рекламная кампания, посвященная празднованию 850-летия Москвы, что способствовало повышению авторитета Москвы как крупного международного делового, культурного, туристского центра и позволило привлечь значительное количество иностранных туристов в Москву. За 1997 год столицу посетило более 2 миллионов туристов, что в 4 раза превышает уровень предыдущих лет. В целях дальнейшего формирования Москвы как мирового туристского центра, увеличения объемов въездного туризма, обеспечивающего существенное развитие туристской инфраструктуры города и увеличение поступлений в бюджет:

1. Утвердить представленную ГАО "Москва" и одобренную Координационным советом по туризму при Правительстве Москвы Программу информационно-рекламной туристской деятельности на 1998 год (приложение 1) и График платежей по Программе информационно-рекламной деятельности на 1998 год по продвижению Москвы на мировые туристские рынки (приложение 2).

2. Возложить на ГАО "Москва" функции генерального заказчика и ответственность за реализацию данной Программы.

3. Департаменту внешних связей выделить ГАО "Москва" из валютного фонда города Москвы в счет средств, предусмотренных на 1998 год по статье "Туризм" 2150 тысяч долларов США на информационно-рекламную деятельность гостинично-туристского комплекса г.Москвы.

4. ГАО "Москва" представить в Департамент внешних связей Правительства Москвы отчет об использовании выделенных средств.

5. Разрешить Департаменту внешних связей вносить оперативные изменения и дополнения в Программу информационно-рекламной деятельности на 1998 год.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.

Премьер Правительства Москвы
 Ю.М.Лужков