Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 1998 года N 404-РП


Об информационно-рекламной деятельности гостинично-туристского комплекса г.Москвы на 1998 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 6 ноября 2012 года N 621-ПП
____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28.05.96 N 449 "О Программе развития гостинично-туристского комплекса г.Москвы" и распоряжения Премьера Правительства Москвы от 06.01.97 N 17-РП "Об информационно-рекламной туристской деятельности в связи с празднованием 850-летия основания г.Москвы" Департаментом внешних связей и открытым Государственным акционерным обществом "Москва" (ГАО "Москва") в 1997 году осуществлена широкая рекламная кампания, посвященная празднованию 850-летия Москвы, что способствовало повышению авторитета Москвы как крупного международного делового, культурного, туристского центра и позволило привлечь значительное количество иностранных туристов в Москву. За 1997 год столицу посетило более 2 миллионов туристов, что в 4 раза превышает уровень предыдущих лет. В целях дальнейшего формирования Москвы как мирового туристского центра, увеличения объемов въездного туризма, обеспечивающего существенное развитие туристской инфраструктуры города и увеличение поступлений в бюджет:

1. Утвердить представленную ГАО "Москва" и одобренную Координационным советом по туризму при Правительстве Москвы Программу информационно-рекламной туристской деятельности на 1998 год (приложение 1) и График платежей по Программе информационно-рекламной деятельности на 1998 год по продвижению Москвы на мировые туристские рынки (приложение 2).

2. Возложить на ГАО "Москва" функции генерального заказчика и ответственность за реализацию данной Программы.

3. Департаменту внешних связей выделить ГАО "Москва" из валютного фонда города Москвы в счет средств, предусмотренных на 1998 год по статье "Туризм" 2150 тысяч долларов США на информационно-рекламную деятельность гостинично-туристского комплекса г.Москвы.

4. ГАО "Москва" представить в Департамент внешних связей Правительства Москвы отчет об использовании выделенных средств.

5. Разрешить Департаменту внешних связей вносить оперативные изменения и дополнения в Программу информационно-рекламной деятельности на 1998 год.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.

Премьер Правительства Москвы
 Ю.М.Лужков


Приложение 1
к распоряжению Премьера
 Правительства Москвы
 от 13 апреля 1998 года N 404-РП


ПРОГРАММА ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 1998 ГОД ПО ПРОДВИЖЕНИЮ  МОСКВЫ НА МИРОВЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЫНКИ

-----------------------------------------------------------+
   N ¦  Наименование          ¦Тираж, ¦Сроки     ¦Объем фи-¦
     ¦  мероприятия           ¦кол-во ¦выполнения¦нансиров.¦
  п/п¦                        ¦  экз. ¦          ¦долл. США¦
-----+------------------------+-------+----------+---------¦
  1  ¦          2             ¦   3   ¦    4     ¦    5    ¦
-----+------------------------+-------+----------+---------¦
1.   ¦Участие в работе круп-  ¦       ¦          ¦         ¦
     ¦нейших международных ту-¦       ¦          ¦ 600.000 ¦
     ¦ристских бирж и ярмарок ¦       ¦          ¦         ¦
     ¦                        ¦       ¦          ¦         ¦
1.1. ¦MITT-98, Москва         ¦       ¦ март     ¦  70.000 ¦
     ¦                        ¦       ¦          ¦         ¦
1.2. ¦ITB-98,Берлин           ¦       ¦ март     ¦  50.000 ¦
     ¦                        ¦       ¦          ¦         ¦
1.3. ¦EIBTM, Женева           ¦       ¦ май      ¦  35.000 ¦
     ¦                        ¦       ¦          ¦         ¦
1.4. ¦KOTFA, Сеул             ¦       ¦ июль     ¦  40.000 ¦
     ¦                        ¦       ¦          ¦         ¦
1.5. ¦TRAVEL SHOWCASE,        ¦       ¦ сентябрь ¦  30.000 ¦
     ¦Ванкувер                ¦       ¦          ¦         ¦
     ¦                        ¦       ¦          ¦         ¦
1.6. ¦ATM, Орландо (США)      ¦       ¦ сентябрь ¦  35.000 ¦
     ¦                        ¦       ¦          ¦         ¦
1.7. ¦AFRIKA TRAVEL MARKET,   ¦       ¦ сентябрь ¦  50.000 ¦
     ¦Иоганесбург (ЮАР)       ¦       ¦          ¦         ¦
     ¦                        ¦       ¦          ¦         ¦
1.8. ¦HOGATEC, Дюссельдорф    ¦       ¦ сентябрь ¦  25.000 ¦
     ¦                        ¦       ¦          ¦         ¦
1.9. ¦INCENTIVE TRAVEL,Чикаго ¦       ¦ октябрь  ¦  35.000 ¦

1.10.¦ASIA TRAVEL MARKET,     ¦        ¦ октябрь ¦  35.000 ¦
     ¦Сингапур                ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
1.11.¦"Отдых - 98", Москва    ¦        ¦ октябрь ¦  60.000 ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
1.12.¦PHILOXENIA, Салоники    ¦        ¦ ноябрь  ¦  20.000 ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
1.13.¦WTM - 98, Лондон        ¦        ¦ ноябрь  ¦  45.000 ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
1.14.¦Резерв на непредвиденные¦        ¦         ¦         ¦
     ¦расходы                 ¦        ¦         ¦  70.000 ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.   ¦Выпуск полиграфической  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦и рекламно-информацион- ¦        ¦         ¦ 800.000 ¦
     ¦ной продукции           ¦        ¦         ¦         ¦
2.1. ¦Выпуск официального ка- ¦ 30.000 ¦ апрель  ¦ 100.000 ¦
     ¦талога-справочника "Гос-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦тиницы Москвы" на рус-  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ском и английском язы-  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ках                     ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.2. ¦Выпуск каталога "Что,   ¦  6.000 ¦ апрель- ¦  54.000 ¦
     ¦где, когда в Москве" на ¦(ежеме- ¦ декабрь ¦         ¦
     ¦английском языке        ¦ сячно) ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.3. ¦Выпуск путеводителя     ¦ общий  ¦ май     ¦ 120.000 ¦
     ¦"Все музеи Москвы" на   ¦ тираж  ¦         ¦         ¦
     ¦русском, английском,    ¦ 25.000 ¦         ¦         ¦
     ¦французском, итальян-   ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ском, испанском, немец- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ком языках              ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.4. ¦Выпуск альбома о турист-¦ 25.000 ¦ апрель- ¦  50.000 ¦
     ¦ских маршрутах Москвы   ¦        ¦ май     ¦         ¦
     ¦и  архитектурных  дос-  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦топримечательностях     ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦города на пути следова- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ния по маршрутам  на    ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦русском и английском    ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦языках                  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.5. ¦Выпуск картографической ¦ 10.000 ¦ май     ¦  30.000 ¦
     ¦информационно-рекламной ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦продукции о Москве и    ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦объектах гостинично-ту- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ристского комплекса     ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦столицы                 ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.6. ¦Выпуск буклета "Пушкин- ¦ 40.000 ¦ апрель- ¦  40.000 ¦
     ¦ские места Москвы и Рос-¦        ¦ май     ¦         ¦
     ¦сии" на русском, англий-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ском, немецком и фран-  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦цузском языках          ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.7. ¦Выпуск плаката "200 лет ¦ 15.000 ¦ апрель  ¦  20.000 ¦
     ¦со дня рождения         ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦А.С. Пушкина. Москва    ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦приглашает" на русском, ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦английском языках       ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.8. ¦Выпуск буклета "Усадьбы ¦ 30.000 ¦ апрель  ¦  30.000 ¦
     ¦Москвы" на русском, анг-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦лийском, немецком языках¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.9. ¦Организация регулярного ¦месячный¦ апрель, ¦ 178.000 ¦
     ¦выпуска журнала ГТК     ¦тираж   ¦ июнь,   ¦         ¦
     ¦г.Москвы "Пять звезд"   ¦20.000  ¦ август, ¦         ¦
     ¦(отели, рестораны, ту-  ¦        ¦ октябрь,¦         ¦
     ¦ризм)                   ¦        ¦ декабрь ¦         ¦

2.10.¦Выпуск журнала          ¦2 спец- ¦ 2 раза в¦  42.000 ¦
     ¦ГТК г.Москвы            ¦выпуска ¦ год     ¦         ¦
     ¦"Пять звезд" (отели,    ¦по 8.000¦ (II,IV  ¦         ¦
     ¦рестораны, туризм)  на  ¦        ¦ кварт.) ¦         ¦
     ¦английском языке        ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦"Москва приглашает"     ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.11.¦Создание рекламных стра-¦        ¦  апрель-¦  20.000 ¦
     ¦ниц на туристском Wуb-  ¦        ¦  май    ¦         ¦
     ¦сервере Москвы в системе¦        ¦         ¦         ¦
     ¦Интернет                ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.12.¦Создание сувенирного    ¦ 10.000 ¦  май    ¦  66.000 ¦
     ¦рекламного видеофильма  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦о Москве на английском, ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦немецком, французском,  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦испанском языках с тира-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦жированием на видеокас- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦сетах для распростране- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ния на объектах гостини-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦чно-туристского комплек-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦са, выставках и ярмарках¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
2.13.¦Резерв на непредвиденные¦        ¦         ¦  50.000 ¦
     ¦расходы                 ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
3.   ¦Выпуск еженедельной     ¦ тираж  ¦ июнь-   ¦ 200.000 ¦
     ¦туристской газеты       ¦ 10.000 ¦ декабрь ¦         ¦
     ¦                        ¦экз.1раз¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦ в две  ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦ недели ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
4.   ¦Организация работы пред-¦        ¦ апрель- ¦ 450.000 ¦
     ¦ставительства г. Москвы ¦        ¦ декабрь ¦(с рас-  ¦
     ¦в США (Московского ту-  ¦        ¦         ¦пределе- ¦
     ¦ристского офиса в Нью-  ¦        ¦         ¦нием сум-¦
     ¦Джерси                  ¦        ¦         ¦мы- II,  ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦III,IVкв.¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
4.1. ¦Организация деятельнос- ¦        ¦         ¦ 150.000 ¦
     ¦ти Московского туристс- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦кого офиса в Нью-Джерси ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦и его региональных от-  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦делений в 5-ти штатах   ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦США (административно-   ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦хозяйственные расходы)  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
4.2. ¦Организация и проведе-  ¦        ¦         ¦ 120.000 ¦
     ¦ние рекламной кампании  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦в средствах массовой ин-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦формации США            ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
4.3. ¦Организация кампании по ¦        ¦         ¦  30.000 ¦
     ¦прямой рассылке информа-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ции и маркетингу по сег-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ментам рынка            ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
4.4. ¦Участие в ключевых ту-  ¦        ¦         ¦  70.000 ¦
     ¦ристских выставках в    ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦США                     ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦а)Выставка Европейской  ¦        ¦ II кв.  ¦  22.000 ¦
     ¦Торговой комиссии в12-ти¦        ¦         ¦         ¦
     ¦городах (соб. стенд)    ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦б)Конгресс Американского¦        ¦ III кв. ¦  14.000 ¦
     ¦общества турагентов     ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦(ASTA)                  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦в)Выставка инсентив ту- ¦        ¦ IV кв.  ¦  16.000 ¦
     ¦ризма в Чикаго IT & ME  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦г)Выставка Net World    ¦        ¦ III кв. ¦  18.000 ¦
     ¦Mini Marts              ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
4.5. ¦Ознакомительные поездки ¦        ¦         ¦  10.000 ¦
     ¦в Москву                ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦а)Поездка представителей¦        ¦ II кв.  ¦   7.000 ¦
     ¦туроператорских и транс-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦портных фирм (ITS Tours ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦and Travel,Zigzag Travel¦        ¦         ¦         ¦
     ¦Agency, Cruise Tours,   ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦Continental Airlines  и ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦другие)                 ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦б)Поездка двух журналис-¦        ¦ III кв. ¦   3.000 ¦
     ¦тов: Travel World News и¦        ¦         ¦         ¦
     ¦New York Daily News     ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
4.6. ¦Развитие представитель- ¦        ¦апрель-  ¦  10.000 ¦
     ¦ства Москвы в сети      ¦        ¦декабрь  ¦         ¦
     ¦Интернет (постоянное    ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦обновление информации и ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦расширение ее за счет   ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦новых данных и вхожде-  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ния в новые сети компью-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦терной информации,      ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦например:"Cityview      ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦Webside".               ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
4.7. ¦Создание представитель- ¦        ¦апрель-  ¦  10.000 ¦
     ¦ства Москвы в централь- ¦        ¦декабрь  ¦         ¦
     ¦ных системах бронирова- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ния (открытие информа-  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ционных страниц, пред-  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ставляющих Москву и     ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦программы поездок в сто-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦лицу крупнейших туропе- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦раторов США, в централь-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ных системах бронирова- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ния.                    ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
4.8. ¦Резерв на непредвиденные¦        ¦         ¦  50.000 ¦
     ¦расходы                 ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
5.   ¦Организация и проведение¦        ¦ июль-   ¦ 100.000 ¦
     ¦в Калифорнии Конферен-  ¦        ¦ сентябрь¦         ¦
     ¦ции по вопросам увеличе-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ния туристского потока  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦из США (Сан-Франциско)  ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
5.1. ¦Организационные расходы ¦        ¦ июль    ¦  45.000 ¦
     ¦на проведение Конферен- ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦ции                     ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
5.2. ¦Формирование выставоч-  ¦        ¦ август  ¦  25.000 ¦
     ¦ного стенда Москвы      ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
5.3. ¦Организация выезда деле-¦        ¦ сентябрь¦  20.000 ¦
     ¦гации г.Москвы для учас-¦        ¦         ¦         ¦
     ¦тия в Конференции       ¦        ¦         ¦         ¦
     ¦                        ¦        ¦         ¦         ¦
5.4. ¦Проведение пресс-конфе- ¦        ¦ сентябрь¦  10.000 ¦
     ¦ренций, брифингов и т.п.¦        ¦         ¦         ¦
-----+------------------------+--------+-------------------¦
     ¦ИТОГО :                 ¦        ¦          2.150.000¦
-----------------------------------------------------------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»