Недействующий

О состоянии и мерах по развитию бытового обслуживания населения Москвы в 1998-2000 годах (с изменениями на 3 сентября 2002 года) (утратило силу с 07.05.2005 на основании постановления Правительства Москвы от 12.04.2005 N 200-ПП)

Таблица 7

         

Расчетные показатели создания новых, реконструкции
и модернизации действующих предприятий
бытового обслуживания населения на
 1998-2000 годы по видам услуг

N

Виды услуг

Количество предприятий намечается

Количество рабочих мест
намечается



создать

реконструировать и
модернизировать

создать

реконструировать
и модернизироват

1

Ремонт обуви

26

49

260

490

2

Ремонт и пошив швейных, меховых,
трикотажных изделий, головных уборов

16

65

240

975

3


Ремонт и техобслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры,
бытовых машин и приборов (в т.ч. часов), ремонт и изготовление
металлоизделий (в т.ч.ювелирных)

61

91

915

1365

4

Услуги химической чистки

32

51

1436

1530

5

Услуги прачечных

32

42

160

690

6

Услуги бань

10

16

100

240

7

Услуги парикмахерских

61

103

915

1545

8

Прочие виды услуг

51

75

255

375

ИТОГО:

289

492

4281

7210


          Предлагается установить порядок, при котором передача прав аренды на помещения, освобождаемые предприятиями бытового обслуживания, производится с условием их целевого использования под организацию бытовых услуг населению. При этом решение об изменении профиля предприятий бытового обслуживания должно приниматься префектурой в каждом отдельном случае по заключению Департамента потребительского рынка и услуг с учетом плана приватизации предприятий.

В целях поддержки социально-значимых видов услуг намечается проводить целевые конкурсы по продаже или аренде нежилых помещений именно для тех предприятий, которые берут обязательство оказывать населению такие услуги.

Финансирование создания новых и реконструкции действующих предприятий должно осуществляться, как правило, за счет средств самих предприятий. Исключение составят отрасли, жизненно важные для населения. Как и в прежние годы, расходы по благоустройству кладбищ, реконструкции крематориев возьмет на себя город. За счет городских источников предстоит реализовать и принятую ранее программу строительства и реконструкции бань.

Город продолжит финансирование работ по созданию очистных сооружений для фабрик-прачечных. Проект таких сооружений намечается реализовать на комбинате "Новость", а затем использовать на других предприятиях.

Намечаемые объемы ассигнований за счет городских источников на реконструкцию и модернизацию предприятий отрасли, на проектно-изыскательские работы на 1998-2000 годы представлены в таблице (в млн. руб., в ценах 1998 года):