ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 1998 года N 155-рг
Об охране автомобильных дорог, дорожных
сооружений и установлении тарифов на компенсацию
ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего
пользования Ленинградской области в весенний
период 1998 года
____________________________________________________________________
Утратило силу с 9 марта 2011 года на основании
распоряжения Губернатора Ленинградской области
от 9 марта 2011 года N 89-рг
____________________________________________________________________
В соответствии с действующими Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, утвержденными Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года (Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88), Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, областным законом "Об автомобильных дорогах Ленинградской области" от 5 августа 1997 года N 28-оз и в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой нагрузкой в период весенней распутицы 1998 года:
1. Ввести по представлению дорожного комитета Ленинградской области на автомобильных дорогах общего пользования области на время оттаивания земляного полотна временное ограничение движения грузовых транспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает шесть тонн.
Предоставить право дорожному комитету Ленинградской области в случае угрозы разрушения дорожных покрытий или искусственных сооружений полностью закрывать на таких дорогах движение транспорта - с установкой соответствующих знаков.
2. Дорожному комитету Ленинградской области:
2.1. Своевременно информировать через средства массовой информации предприятия и организации, осуществляющие грузоперевозки, о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области.
2.2. Своевременно доводить до сведения руководства Управления Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области, а также информацию о режимах движения по автомобильным дорогам Российской Федерации, получаемую по сообщениям Федеральной дорожной службы России и других органов управления автомобильными дорогами.
3. Управлению Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
3.1. Установить контроль за соблюдением введенных на весенний период 1998 года ограничений движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области.
3.2. Не допускать движения грузовых транспортных средств со сверхнормативной нагрузкой, не имеющих разрешительных документов, до получения таких документов или до устранения нарушений владельцами и пользователями и приведения транспортного средства в соответствие с нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области, устанавливающими порядок перевозки грузов.
4. Разрешить, в порядке исключения, главам муниципальных образований по представлениям районных дорожных инспекций дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных участках дорог областного значения ограничения движения грузового транспорта с нагрузкой на ось менее шести тонн, о чем дополнительно ставить в известность Управление Государственной автомобильной инспекции.
5. Установить и ввести в действие прилагаемые усредненные тарифы на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой в весенний период 1998 года.
6. Дорожному комитету Ленинградской области:
6.1. Предусмотреть льготные тарифы в размере 50 процентов от установленных для предприятий и организаций, перевозящих сельскохозяйственную и лесную продукцию, оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты, гуманитарную помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы на дорогах общего пользования, а также для физических лиц, перевозящих личное имущество, при наличии подтверждающих документов.
6.2. Средства, полученные за предоставление пропусков на право проезда транспортных средств по автомобильным дорогам в весенний период 1998 года, направлять в территориальный дорожный фонд для финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. и председателя дорожного комитета Ленинградской области Брахно А.А.
Губернатор
Ленинградской области В.Густов
УСТАНОВЛЕНЫ
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 24 марта 1998 года N 155-рг
(приложение)
УСРЕДНЕННЫЕ ТАРИФЫ
на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным
дорогам общего пользования Ленинградской области
автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой в
весенний период 1998 года
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Марка автотраспортного средства ¦Грузо- ¦Наиболь- ¦Тарифы, рублей ¦
¦ ¦подъем-¦шая нагруз-+-----------------¦
¦ ¦ность, ¦ка на ось ¦на весь ¦разовый¦
¦ ¦тонн ¦или тележ- ¦период ¦(на три¦
¦ ¦ ¦ку, ¦ ¦дня) ¦
¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
1. Автомобильный транспорт
общего назначения
ГАЗ-53А (бортовой) 4,00 5,59 745 75
ГАЗ-66-01 (бортовой, односкатный) 2,00 3,04 810 80
ГАЗ-33-07 (бортовой) 4,50 5,98 793 93
ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал) 3,50 5,60 748 75
ГАЗ-САЗ-3507 (самосвал) 4,20 6,00 795 95
ЗИЛ-130-76 (бортовой) 6,00 7,90 1053 105
ЗИЛ-4331 (бортовой) 6,00 8,00 1068 108
ЗИЛ-130В1 (тягач) 14,40 8,00 1068 108
ЗИЛ-4415 (тягач) 14,40 8,00 1068 108
ЗИЛ-133ГЯ (бортовой) 10,00 17,84* 1183 118
ЗИЛ-131 (бортовой, односкатный) 5,00 8,42* 1123 113
ЗИЛ-131В (тягач, односкатный) 12,00 8,13* 1085 108
ЗИЛ-157 (бортовой, односкатный) 5,00 6,01* 803 80
ЗИЛ-157 КДВ (тягач, односкатный) 11,15 7,26* 968 98
ЗИЛ-ММЗ-554 М (самосвал) 5,50 7,90 1053 105
ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал) 5,25 7,47 995 100
ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал) 6,10 8,20 1088 110
Урал-377Н (бортовой, односкатный) 7,50 11,00* 1468 148
Урал-375Н (бортовой, односкатный) 7,00 10,75* 1433 143
Урал-4320 (бортовой, односкатный) 5,00 9,44* 1258 125
Урал-4420 (тягач, односкатный) 18,50 10,87* 1440 145
Урал-377СН (тягач, односкатный) 18,50 11,00* 1468 148
Урал-375СН (тягач, односкатный) 18,40 10,97* 1463 148
Урал-5557 (самосвал, односкатный) 7,00 11,99* 1590 160
КамАЗ-5315 (бортовой) 8,20 10,00 1333 133
КамАЗ-5320 (бортовой) 8,00 10,93* 728 73
КамАЗ-53212 (бортовой) 10,00 13,94* 933 93
КамАЗ-5325 (бортовой) 11,10 13,00 1723 173
КамАЗ-4310 (бортовой, односкатный) 6,00 10,20* 1353 135
КамАЗ-5510 (самосвал) 7,00 11,13* 738 75
КамАЗ-5511 (самосвал) 10,00 14,68* 978 98
КамАЗ-5410 (тягач) 19,10 10,96* 730 73
КамАЗ-54112 (тягач) 26,00 13,93* 928 93
КамАЗ-5415 (тягач) 27,53 10,00 1333 133
КамАЗ-5425 (тягач) 27,36 13,00 1723 173
КАЗ-4540 (самосвал, односкатный) 5,50 6,14 1628 163
КАЗ-608В (тягач) 15,50 5,92 1500 150
МАЗ-500А (бортовой) 8,00 10,00 1333 133
МАЗ-5336 (бортовой) 8,30 10,00 1333 133
МАЗ-5337 (бортовой) 8,70 10,00 1333 133
МАЗ-516Б (бортовой) 14,50 18,00 2400 240
МАЗ-5335 (бортовой) 8,00 10,00 1333 133
МАЗ-53352 (бортовой) 8,40 10,00 1333 133
МАЗ-503А (самосвал) 8,00 10,00 1333 133
МАЗ-5049 (самосвал) 8,00 10,00 1333 133
МАЗ-5551 (самосвал) 8,50 10,30 1365 138
МАЗ-5432 (тягач) 26,80 10,00 1333 133
МАЗ-5433 (тягач) 18,50 10,00 1333 133
МАЗ-504А (тягач) 17,75 10,00 1333 133
МАЗ-504В (тягач ) 25,70 10,00 1333 133
МАЗ-5429 (тягач) 17,75 10,00 1333 133
МАЗ-6422 (тягач) 38,70 18,00* 1200 120
КрАЗ-257Б1 (бортовой) 12,00 18,00* 1200 120
КрАЗ-250 (бортовой) 14,58 18,00* 1200 120
КрАЗ-255Б1 (бортовой, односкатный) 7,50 14,07* 1875 188
КрАЗ-260 (бортовой, односкатный) 9,00 15,38* 2050 205
КрАЗ-256Б1 (самосвал) 12,00 18,85* 1259 125
КрАЗ-260В (тягач, односкатный) 27,50 14,73* 1953 195
КрАЗ-255В1 (тягач, односкатный) 26,00 13,21* 1760 175
КрАЗ-258Б1 (тягач) 30,00 17,48* 1165 118
КрАЗ-230В (тягач, односкатный) 27,50 14,80* 1973 198
ИФА-W50 (бортовой) 4,80 7,20 960 95
Магирус-290Д 26К (самосвал) 14,50 20,00* 1333 133
Магирус-380-30ATW (самосвал) 22,00 30,00* 1988 200
Татра-148S1M (самосвал) 15,50 20,00* 1333 133
Татра-815-2SIA (самосвал) 16,90 22,00* 1458 145
Шкода-110,551 (тягач) 38,40 10,00 1333 133
Шкода-706RTT (тягач) 18,50 10,00 1333 133
Ивеко-190-36 РТ (тягач) 11,00 1458 145
Ивеко-260-36 РТ (тягач) 11,60 1538 155
Мерседес-Бенц-173,5 (тягач) 10,60 1405 140
Мерседес-Бенц-2232 S (тягач) 29,07 16,00* 1068 108
Рено-385,19Т (тягач) 13,00 1723 173
Вольво-F12 (тягач) 13,00 1723 173
Вольво-F89-32 (тягач) 17,80 20,00* 1333 133
2. Специализированный
автотранспорт
ГЗСА-891 (ГАЗ-3307, фургон) 4,07 5,98 793 80
БЗСА-4706 (холодильник) 4,00 5,70 755 75
Полуприцеп ОдАЗ 857Д 9,85 5,91 788 80
Автоцистерна 3613 (ГАЗ) 4,90 6,00 795 80
Автоцистерна АЦ-4, 2-130 4,20 5,54 738 75
Автоцистерна ТСВ-6 6,50 8,00 1068 108
Автоцистерна ТСВ-7У (ГАЗ) 6,00 8,05 1068 108
АТЗ-3,8-53А 3,80 5,59 773 78
АЦТ-8-130 (ЗИЛ) 3,54 7,60 1008 100
ТЗА-7,5-500А 7,50 10,00 1333 133
ДС-138А (КамАЗ, битумовоз) 9,59 14,70* 975 98
ДС-39Б (ЗИЛ, автогудронатор) 3,92 6,93 918 93
ДС-142А (КамАЗ, автогудронатор) 6,86 13,05* 865 88
АРС-10 (ЗИЛ, кормораздатчик) 6,00 8,00 1068 108
Полуприцеп-цистерна 9674 (КамАЗ) 13,50 10,83* 718 73
Полуприцеп-цистерна 9676 (КамАЗ) 13,50 11,00* 730 73
Полуприцеп-муковоз К4-АМГ (ЗИЛ) 9,20 8,00 1068 108
Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11 11,00 9,95 1328 133
Полуприцеп-цементовоз С-927 8,00 6,00 800 80
Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б 15,00 11,55* 765 78
Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12 20,00 14,90* 988 100
Полуприцеп-цементовоз С-972 13,00 10,00 1333 133
Полуприцеп-цементовоз С-652 22,00 17,96* 1198 120
Бетоносмеситель С1036Б 5,72 10,00 1333 133
Бетоносмеситель СБ-92 8,80 17,70* 1180 118
Битумовоз ДС-41А 6,85 6,00 800 80
Битумовоз ДС-10 14,50 15,80* 1053 105
Лесовоз МАЗ-509А 21,00 9,50 1268 125
Лесовоз КрАЗ-255Л1 (односкатный) 27,26 14,60* 1948 195
Лесовоз КрАЗ-643701 30,00 20,90* 1385 138
Автокран КС-2571 (ЗИЛ) 9,70 7,00 933 93
Автокран КС-3575 (ЗИЛ) 10,00 11,50* 763 78
Автокран КС-3571 (МАЗ) 15,30 12,00 1600 160
Автокран КС-4571 (КрАЗ) 24,37 17,60* 1173 118
Автокран КС-4572 (КамАЗ) 16,00 11,60* 768 78
Примечания:
1. Звездочкой (*) обозначены автомобили, имеющие спаренную заднюю ось.
2. В случае если автомобиль используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5.
3. Стоимость пропуска определена в соответствии с Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ" и рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год).
4. Величина ущерба от автомобилей, не вошедших в данную таблицу, определяется по аналогии с автомобилями с подобной осевой нагрузкой.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка