Недействующий

О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г.Москвы в 1998 году (с изменениями на 27 апреля 2000 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 16.08.00 N 884-РМ)

Приложение
к распоряжению
Мэра Москвы
от 26 февраля 1998 года N 187-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
об особом порядке проведения в 1998 году расчетов
по платежам в бюджет города Москвы

(с изменениями на 27 апреля 2000 года)


1. Общие положения

     

1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения, оформления и отражения в учете операций по погашению задолженности по платежам в бюджет г.Москвы организаций (далее плательщики), имеющих недоимку по налогам и неналоговым платежам, в счет погашения задолженности бюджета г.Москвы и планового финансирования из бюджета г.Москвы расходов по расчетам за выполненные работы, услуги, поставку продукции и др.

1.2. Органами по оформлению расчетов по платежам в бюджет, проводимым в особом порядке, (далее - расчеты) от Правительства Москвы являются: Департамент финансов г.Москвы, финансовые управления административных округов, а также Комитет по управлению имуществом Москвы (Москомимущество), Фонд имущества г.Москвы, Московский земельный комитет (Москомзем) в части учитываемых ими платежей в бюджет (пункт в редакции распоряжения Мэра Москвы от 27 апреля 2000 года N 455-РМ - см. предыдущую редакцию).

1.3. К оформлению принимаются следующие формы расчетов:

1.3.1. Денежные - в счет расчетов денежными средствами между участниками.

1.3.2. Товарные - предусматривающие погашение взаимной задолженности участников расчетов за поставку продукции, выполненные работы или оказанные услуги.

1.3.3. Имущественные - предусматривающие продажу имущества, проведение других сделок между участниками, не противоречащих законодательству о приватизации. Проведение сделок с недвижимым имуществом предусматривает обязательную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3.4. Настоящим Положением применение в схемах расчетов договоров цессии (переуступки прав требования) не предусмотрено.

1.4. Государственные органы, названные в пункте 1.2 настоящего Положения, не несут ответственности по имущественным обязательствам, возникшим между участниками расчетов, и надлежащему оформлению взаимоотношений между ними.

1.5. Схемы проведения расчетов не ограничиваются по составу имущества, количеству участников и их местонахождению.

1.6. Участники расчетов заключают Соглашение о проведении расчетов по платежам в бюджет г.Москвы в особом порядке (далее Соглашение).

1.7. Все потери и убытки, возникающие при реализации Соглашения, а также по поводу заключенных договоров, относятся на соответствующие стороны.

1.8. В случаях, предусмотренных в Соглашениях, Департамент финансов г.Москвы и финансовые управления административных округов вправе принимать решения о приостановлении действия или отмене Соглашений при поступлении документально подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений, что может привести к ущербу для бюджета г.Москвы, или при выявлении ошибок после подписания Соглашения.

Соглашение может быть отменено только в полном объеме. Решение об отмене Соглашения принимается руководителем Департамента финансов или финансового управления административного округа и оформляется приказом.


2. Финансово-правовые основы для проведения расчетов по
платежам в бюджет г.Москвы в особом порядке.

2.1. Правовыми основами проведения расчетов являются распоряжение Мэра Москвы от 11 февраля 1998 года N 122-РМ "Об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы" и статьи 23, 27 Закона г.Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год".

2.2. Расчеты отражаются по исполнению бюджета по двум схемам:

2.2.1. С уточнением показателей бюджета г.Москвы по доходам и расходам в счет сумм недофинансирования бюджетных расходов за 1996 и 1997 годы, погашения задолженности по платежам в бюджет, пени и штрафов прошлых лет и погашения кредиторской задолженности на основании отчетных данных по состоянию на 1 января 1998 года.

Расчеты могут также производиться путем погашения кредиторской задолженности за выполненные работы (предоставленные услуги) по состоянию на 01.01.98 в счет погашения недоимки по платежам в бюджет, пени и штрафов прошлых лет.

Вся кредиторская задолженность, принимаемая к расчетам, должна быть проинвентаризирована и признана главным распорядителем кредитов.

2.2.2. Без уточнения показателей по бюджету при погашении недоимки по платежам в бюджет текущего года и в счет плановых ассигнований текущего периода (на основании данных оперативного учета по исполнению бюджета г.Москвы за отчетный период). При этом сумма расчетов с учетом фактических перечислений с начала года не может превышать плановых ассигнований соответствующего периода.

По схеме без уточнения показателей по бюджету оформляются Соглашения о расчетах по временной финансовой помощи, предоставленной из бюджета г.Москвы.

2.3. Проведение расчетов в соответствии с настоящим Положением производится при следующих условиях:

2.3.1. Наличие фактически выполненных и неоплаченных работ, услуг или поставок товаров (продукции) по городскому заказу одновременно с задолженностью по платежам в бюджет г.Москвы, числящейся в учете по лицевому счету плательщика на 1 января 1998 года и на дату оформления документов, подтвержденной справкой (приложение 1) органа, осуществляющего учет поступления соответствующих платежей (Государственная налоговая инспекция по г.Москве, Москомимущество, Москомзем, Фонд имущества г.Москвы).

К расчетам принимается наименьшая сумма задолженности по состоянию на 01.01.98 и на текущую дату по каждому виду платежей в бюджет г.Москвы, но не выше объема наименьшей кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги).