Недействующий

О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды наружного рекламного пространства в г.Москве (утратило силу с 31 декабря 1998 года на основании распоряжения мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ)

Приложение 1
к распоряжению
Мэра Москвы
от 20 февраля 1998 года N 155-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки и проведения открытого конкурса
на право заключения договоров аренды наружного
рекламного пространства в г.Москве

1. Общие положения.

2. Разграничение обязанностей организатора и Конкурсной комиссии при подготовке конкурса.

3. Конкурсная документация.

4. Сроки проведения конкурса.

5. Информация о конкурсе.

6. Гарантийные задатки участников конкурса.

7. Право организаторов конкурса на получение дополнительной информации.

8. Порядок оформления и представления заявок-обязательств и конкурсных предложений участниками конкурса, их обязанности.

9. Порядок вскрытия и рассмотрения предложений.

10. Порядок определения и объявления победителя конкурса.

11. Порядок заключения договоров и оформления расчетов.

12. Расходы, связанные с проведением и участием в конкурсе.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе", нормативными актами городской администрации, регламентирующими размещение средств наружной рекламы, и определяет порядок подготовки, объявления и проведения конкурса Правительством Москвы на право заключения Договора аренды наружного рекламного пространства в г.Москве сроком на пять лет (в дальнейшем Договор) государственным унитарным предприятием "Городская реклама и информация" (в дальнейшем ГУП) с юридическими лицами (коммерческими организациями).

1.2. Целью конкурса является выбор 4 (четырех) юридических лиц - участников конкурса, предложивших наиболее выгодные условия за право заключения договоров и последующей их реализации и отвечающих установленным квалификационным требованиям.

1.3. Организация и проведение конкурса возлагается на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы (в дальнейшем Организатор).

1.4. Претендентами на участие в конкурсе могут быть юридические лица:

- имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию, опыт, положительную репутацию;

- имеющие необходимые финансовые средства;

- своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы.

Претендент должен исполнять обязательства по уплате налогов в бюджет всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Претендент не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признанным несостоятельным /банкротом/.

Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и /или/ экономическая деятельность которой приостановлена.

1.5. Организатор вправе требовать от претендентов представление документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав претендента на защиту его интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации.

1.6. Организатор обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в конкурсе и вносит плату за предоставляемую информацию. Плата за квалификационные документы включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации, и доставку ее претендентам.

1.7. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.

2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ  ОБЯЗАННОСТЕЙ  ОРГАНИЗАТОРА И КОНКУРСНОЙ