Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 1997 года N 1348-РЗП


Об организации конкурсов при размещении
городского заказа в Комплексе городского хозяйства

(с изменениями на 1 декабря 1998 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 сентября 2006 года N 727-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

     распоряжением заместителя премьера Правительства Москвы от 1 декабря 1998 года N 1080-РЗП.

____________________________________________________________________


Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 6 октября 1997 года N 794-РМ "Об уточнении положений по проведению конкурсов по закупке продукции для городских нужд" и в целях совершенствования размещения городского заказа в Комплексе городского хозяйства:

1. Утвердить Положение об условиях проведения конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг в Комплексе городского хозяйства (приложение).

2. Поручить Управлению городского заказа до 1 июля 1998 года с учетом зарубежного опыта разработать проект Порядка размещения городского заказа в Комплексе городского хозяйства. До 1 января 1998 года представить на утверждение план работы и состав комиссии с участием представителей Департаментов экономической политики и развития г.Москвы, финансов, Московского комитета по науке и технологиям, Академии жилищно-коммунального хозяйства, Управлений жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, топливно-энергетического хозяйства, транспорта и связи.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель
 Премьера Правительства Москвы
                                 Б.В.Никольский

     

 Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 24 декабря 1997 года N 1348-РЗП


ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях проведения конкурсов на закупку и
поставку товаров, работ и услуг
в Комплексе городского хозяйства

(с изменениями на 1 декабря 1998 года)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг в Комплексе городского хозяйства.

1.2. Конкурс в соответствии с настоящим Положением объявляется и проводится Управлением городского заказа либо от его имени и по доверенности организацией, на которую возложены функции заказчика (покупателя), именуемые в дальнейшем "Организатор конкурса".

1.3. Проведение конкурсов в соответствии с настоящим Положением осуществляется конкурсными комиссиями, образуемыми Организатором конкурса, исполняющим городской заказ, с обязательным включением в качестве члена комиссии представителя(ей) Управления городского заказа. Председателем конкурсной комиссии является заместитель руководителя управлений Комплекса городского хозяйства либо в отдельных случаях начальник отдела управлений Комплекса городского хозяйства (пункт в редакции распоряжения заместителя премьера Правительства Москвы от 1 декабря 1998 года N 1080-РЗП - см. предыдущую редакцию).

1.4. В конкурсах, проводимых в соответствии с настоящим Положением, могут принимать участие в качестве соискателей любые российские и зарубежные предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы.

1.5. Соискатели могут действовать через своего представителя или посредника, полномочия которого оформлены в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Конкурсы на закупку и поставку товаров, работ и услуг в Комплексе городского хозяйства являются, как правило, открытыми.

Закрытые конкурсы проводятся по решению Управления городского заказа в случаях:

- если цена контракта менее 20 млн. руб.;

- при наличии срочной потребности в материалах, оборудовании, работах при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

- вследствие чрезвычайных обстоятельств, когда проведение конкурса нецелесообразно с учетом затрат времени на его организацию;

- если объект (предмет) конкурса является объектом особого режима, выполнение работ, оказание услуг на котором представлено ограниченному кругу юридических лиц, либо если работа связана с возможностью возникновения опасности для жителей города.

II. Подготовка к проведению конкурса

2.1. Конкурсная комиссия должна состоять из нечетного числа членов комиссии, как правило, не более 9 (девяти) членов комиссии.

К работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители проектных, научно-исследовательских, инженерно-изыскательских, инженерно-консультационных и других организаций, не являющиеся членами комиссии и не участвующие в голосовании при подведении итогов конкурса.

2.2. Для привлечения подрядчиков (поставщиков) к участию в проведении конкурса конкурсная комиссия составляет информационное сообщение о городском заказе.

Данное сообщение публикуется в периодической печати не позднее, чем за 30 календарных дней до объявленной даты проведения конкурса.

Решение о проведении закрытого конкурса принимается исключительно Управлением городского заказа по представлению Заказчика и объявляется последним не позднее, чем за 7 дней до проведения конкурса.

2.3. Информационное сообщение об объекте конкурса должно включать следующие сведения:

- наименование организатора конкурса;

- наименование предмета (объекта) конкурса с указанием его краткой характеристики;

- критерии выявления победителя конкурса и условия заключения договора с ним;

- стоимость заказа;

- порядок предварительного ознакомления с необходимой документацией, характеризующей предмет конкурса;

- срок выполнения заказа (начало и окончание работ);

- дата окончания приема заявок и анкет на участие в конкурсе;

- дата и место проведения конкурса;

- порядок финансирования работ;

- другие условия, связанные со спецификой предмета конкурса;

- телефон и адрес для получения информации.

III. Условия участия соискателей в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются предприятия и организации, привлекаемые в соответствии с п.1.4 настоящего Положения, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе (приложение 1) и анкету (приложение 2).

К анкете прилагаются заверенные копии свидетельства о регистрации соискателя и лицензии на выполнение функции заказчика-застройщика (сертификат на продукцию).

3.2. Порядок представления заявки:

- заявка представляется на чистом листе бумаги без подписи, в конце заявки ставится девиз организации, подавшей заявку;

- организация, подавшая заявку с нарушением установленных требований настоящего Положения, исключается из числа соискателей на выполнение городского заказа;

- в день объявления конкурса соискатель должен иметь при себе отпечатанный на бланке соискателя девиз, заверенный подписью и печатью соискателя.

В заявке не должны присутствовать данные, по которым можно определить наименование соискателя. Заявка и анкета не должны быть отправлены в один и тот же день и с одного и того же почтового отделения. Заявка отправляется только заказным письмом, без указания адреса или наименования отправителя.

3.3. Конкурсная комиссия не допускает соискателя к участию в конкурсе в случаях:

- представления неполных, либо недостоверных сведений, указанных в анкете;

- пропуска срока подачи заявки, указанного в информационном сообщении;

- нарушения порядка представления заявки.

3.4. Конкурсная комиссия передает по запросу допущенного к конкурсу соискателя при наличии оплаты расходов на организацию и проведение конкурса (приложение 3) пакет конкурсной документации, включающий:

- проектно-сметную документацию (чертежи, графики, схемы, расчеты, смету, спецификации, особые технические условия, а также информацию о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации);

- проект договора с победителем конкурса.

3.5. Необходимым условием допуска соискателя к участию в конкурсе является внесение задатка и представление Организатору конкурса соответствующего документа, подтверждающего оплату расходов на организацию и проведение конкурса и перечисление задатка в размерах, указанных в приложении 3.

Задаток соискатель конкурса перечисляет на текущий счет Организатора конкурса.

Управление городского заказа вправе уменьшать не более чем на 75% размер задатка и расходы на организацию и проведение конкурса, предусмотренные приложением 3 настоящего Положения (абзац дополнительно включен распоряжением заместителя премьера правительства Москвы от 1 декабря 1998 года N 1080-РЗП).

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. В указанное в информационном сообщении время проведения конкурса секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие кворума конкурсной комиссии, присутствие соискателей конкурса (не менее 2-х) и полномочия представителя соискателя, участвующего в конкурсе, на подписание им протокола заседания конкурсной комиссии. Указанные полномочия представителя соискателя прилагаются к протоколу заседания конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии указанные сведения заносит в протокол и сообщает о них председателю конкурсной комиссии.

4.2. Конкурсная комиссия правомочна приступить к работе при наличии на менее 2/3 членов комиссии. Присутствие члена комиссии представителя Управления городского заказа является обязательным условием правомочности конкурсной комиссии принимать решения по результатам конкурса.

4.3. При соблюдении условий, перечисленных в п.п.4.1, 4.2 настоящего Положения, председатель конкурсной комиссии объявляет о начале процедуры конкурса, сообщает о результатах рассмотрения анкет соискателей, проверяет правильность представления заявок, выполнение соискателем п.3.5 настоящего Положения. Конкурсная комиссия рассматривает указанное сообщение председателя комиссии и принимает решение о допуске (отказе) соискателей к участию в конкурсе, после чего приступает к вскрытию конвертов с заявками соискателей.

4.4. Содержание заявок соискателей оглашается председателем комиссии в присутствии допущенных к конкурсу соискателей, после чего конкурсная комиссия в присутствии соискателей приступает к процедуре обсуждения заявок соискателей и определению победителя конкурса, а также, по решению председателя, соискателя, занявшего по результатам конкурса второе место после победителя.

По решению председателя конкурсной комиссии, согласованному с представителем Управления городского заказа, обсуждение заявок соискателей и определение победителя конкурса и соискателя, занявшего следующее за победителем место, может происходить на закрытом заседании конкурсной комиссии,о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания конкурсной комиссии.

4.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

4.6. Принятое конкурсной комиссией решение оглашается председателем комиссии либо одним из членов комиссии, который сообщает девиз организации, победившей на конкурсе. Представитель соискателя победителя конкурса представляет свой экземпляр девиза на бланке организации, подписанный его руководителем, с указанием адреса и реквизитов организации, скрепленный печатью организации.

4.7. При отсутствии кворума конкурсной комиссии ее заседание председателем комиссии переносится на другое время, по согласованию не менее чем с двумя соискателями, но не позже 5 - дневного срока со дня не состоявшегося заседания конкурсной комиссии. При недостижении согласия с соискателями о переносе срока заседания конкурсной комиссии конкурс объявляется не состоявшимся.

4.8. В случае, если конкурсная комиссия не допустила к участию в конкурсе ни одного соискателя либо допущен лишь один соискатель, конкурс объявляется не состоявшимся.

4.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, подписываются всеми членами, победителем конкурса и соискателем, если он был определен, занявшим на конкурсе второе место. Решение конкурсной комиссии подлежит утверждению Управлением городского заказа.

4.10. В протоколе конкурсной комиссии, которым определен победитель конкурса, представитель соискателя-победителя делает следующую запись: "С протоколом ознакомлен, последствия незаключения договора с Заказчиком, т.е. п.5.4 Положения, мне разъяснены".

Представитель соискателя, занявший второе место на конкурсе, в указанном протоколе производит следующую запись: "С протоколом ознакомлен, последствия отказа победителя конкурса от заключения договора с Заказчиком, т.е. п. 5.4 Положения, мне разъяснены".

4.11. Соискатель конкурса, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, либо представитель соискателя, явившийся на заседание, но не представивший надлежащим образом оформленное полномочие организации соискателя, к участию в конкурсе не допускается.

V. Заключительные положения

5.1. После объявления о результатах конкурса между Организатором конкурса и соискателем,признанным победителем, в 3-дневный срок заключается договор на выполнение работ (оказание услуг).

5.2. При отказе победителя конкурса от заключения соответствующего договора Организатор конкурса в 3-дневный срок предлагает заключить контракт с организацией, занявшей следующее за победителем конкурса место.

При отказе от заключения договора указанными организациями конкурс считается не состоявшимся.

5.3. Задаток возвращается:

- соискателям, не признанным победителями конкурса, в течение 5 дней со дня объявления победителя конкурса;

- победителю конкурса задаток возвращается в день производства с ним первого расчета за выполненную работу (оказываемые услуги), либо в день перечисления аванса, если это предусмотрено договором;