Приложение 3
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 14 ноября 1997 года N 1181-РЗП
УСЛОВИЯ
тематического смотра-конкурса
"На лучшее художественное и световое оформление
предприятий торговли, общественного питания и
сферы услуг к Новому году и Рождеству Христову"
1. Смотр-конкурс проводится в два этапа с подведением итогов:
- в административных округах;
- на общегородском уровне.
2. Организация конкурса в округах возлагается на префектуры административных округов, общегородского - на Департамент потребительского рынка и услуг.
3. В тематическом смотре-конкурсе примут участие предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г.Москвы независимо от форм собственности.
4. Для подведения итогов общегородского смотра-конкурса результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 1997 года.
5. В состав комиссии, оценивающей рекламно-художественное оформление должны входить специалисты потребительского рынка префектур, архитектурно-планировочных управлений округов, административно-технической инспекции округов, рекламных агентств.
6. Оценка производится по следующим параметрам:
- техническое состояние и внешний вид предприятия, рекламной вывески, оформление витрин в соответствии с правилами размещения средств наружной рекламы или информации в г.Москве (постановление Правительства Москвы от 16.04.96 г. N 335);
- эстетика рекламно-художественного оформления предприятия в соответствии с профилем предприятия.
Состояние рекламно-художественного оформления оценивается в баллах - от одного до десяти.
Форма поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе по административным округам определяется руководством префектуры, на городском уровне вручается Почетная грамота Правительства Москвы.