Приложение 2
к постановлению
правительства Москвы
от 26 августа 1997 года N 646
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и использовании внебюджетного
Фонда рекламы и городской информации г.Москвы
1. Общие положения
Образование внебюджетного Фонда рекламы и городской информации г.Москвы (далее - Фонд) произведено на основании постановления правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве".
Настоящее Положение регулирует порядок формирования и расходования средств Фонда рекламы и городской информации в целях финансирования мероприятий, связанных с праздничным оформлением города и развитием его рекламно-информационных структур.
2. Формирование Фонда
2.1. Фонд формируется за счет платежей, взимаемых государственным унитарным предприятием (ГУП) "Городская реклама и информация" за право использования рекламного пространства, а также за счет спонсорских взносов и других финансовых поступлений.
2.2. Средства Фонда направляются на специальный счет Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации после полного расчета с бюджетом.
3. Расходование Фонда
3.1. Средства Фонда предназначены для реализации мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города, развитию структур городской информации (центров городской информации, электронных информационных табло, социального плаката и т. п.), улучшению информационно-технического и технологического обеспечения координации работ, связанных с рекламной и оформительской деятельностью.
3.2. Решение о расходовании Фонда принимается председателем Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации или его первым заместителем.
4. Учет и отчетность по средствам Фонда
4.1. Учет платежей за право использования рекламного пространства возлагается на ГУП "Городская реклама и информация".
4.2. Перечисление полученных платежей производится не позднее 20-го числа следующего месяца после внесения всех платежей в бюджет с одновременным представлением отчета о полученных средствах в Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации.
В случае нарушения сроков перечисления ГУП "Городская реклама и информация" дополнительно перечисляет Фонду пени в соответствии со ст.395 ГК РФ.
4.3. Контроль за учетом поступлений и обслуживание счета Фонда возлагается на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации.
4.4. Отчетность о размерах Фонда и расходовании средств ежеквартально представляется в Управление бюджетного планирования и городского заказа Комплекса социальной сферы правительства Москвы.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"