Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве (снято с контроля) (с изменениями на 23 ноября 1999 года) (утратило силу с 13 сентября 2000 года на основании распоряжения Мэра Москвы от 23.08.00 N 905-РМ)

Приложение 2
к постановлению
правительства Москвы
от 26 августа 1997 года N 646

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и использовании внебюджетного
Фонда рекламы и городской информации г.Москвы

1. Общие положения

Образование внебюджетного Фонда рекламы и городской информации г.Москвы (далее - Фонд) произведено на основании постановления правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве".

Настоящее Положение регулирует порядок формирования и расходования средств Фонда рекламы и городской информации в целях финансирования мероприятий, связанных с праздничным оформлением города и развитием его рекламно-информационных структур.

2. Формирование Фонда

2.1. Фонд формируется за счет платежей, взимаемых государственным унитарным предприятием (ГУП) "Городская реклама и информация" за право использования рекламного пространства, а также за счет спонсорских взносов и других финансовых поступлений.

2.2. Средства Фонда направляются на специальный счет Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации после полного расчета с бюджетом.

3. Расходование Фонда

3.1. Средства Фонда предназначены для реализации мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города, развитию структур городской информации (центров городской информации, электронных информационных табло, социального плаката и т. п.), улучшению информационно-технического и технологического обеспечения координации работ, связанных с рекламной и оформительской деятельностью.

3.2. Решение о расходовании Фонда принимается председателем Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации или его первым заместителем.

4. Учет и отчетность по средствам Фонда

4.1. Учет платежей за право использования рекламного пространства возлагается на ГУП "Городская реклама и информация".

4.2. Перечисление полученных платежей производится не позднее 20-го числа следующего месяца после внесения всех платежей в бюджет с одновременным представлением отчета о полученных средствах в Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации.

В случае нарушения сроков перечисления ГУП "Городская реклама и информация" дополнительно перечисляет Фонду пени в соответствии со ст.395 ГК РФ.

4.3. Контроль за учетом поступлений и обслуживание счета Фонда возлагается на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации.

4.4. Отчетность о размерах Фонда и расходовании средств ежеквартально представляется в Управление бюджетного планирования и городского заказа Комплекса социальной сферы правительства Москвы.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"