Недействующий

Об утверждении Временного порядка продажи земельных участков собственникам приватизированных государственных и ... (с изм. на 11 октября 2001 года) (утр. силу с 14.02.05 на осн. постановления Правительства Ленинградской области от 14.02.05 N 25)

2. Порядок продажи земельных участков собственникам
приватизированных государственных и муниципальных
предприятий

2.1. Покупатели земельных участков, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка, подают в областной, районный, городской комитет по управлению имуществом заявку (по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку) на приобретение в собственность земельного участка. В заявке указываются сведения о расположении и размерах земельного участка, заявленного на выкуп.

2.2. Заявка регистрируется областным, районным, городским комитетом по управлению имуществом в книге регистрации заявок в день ее подачи покупателем. Областной, районный, городской комитет по управлению имуществом не вправе отказать покупателю в регистрации заявки, если последним представлен весь пакет документов согласно пунктам 2.3, 2.4, 2.5 настоящего порядка.

2.3. Покупатели - юридические лица вместе с заявкой на покупку земельного участка представляют:

копии учредительных документов, в том числе одну из них нотариально заверенную;

копию документа уполномоченного органа юридического лица (общее собрание акционеров, совет директоров, наблюдательный совет) с решением о выкупе земельного участка;

копию справки о включении юридического лица в Государственный реестр предприятий;

копии документов, подтверждающих права собственности покупателя на объекты недвижимости, расположенные на выкупаемом участке (договоры купли-продажи, выписка из балансовой ведомости, заверенная руководителем предприятия и главным бухгалтером);

документы, подтверждающие оплату земельного налога на момент подачи заявки (справка налоговой инспекции района, города об уплате земельного налога или арендной платы за последний отчетный период).

Все документы представляются в четырех экземплярах.

2.4. Покупатели - физические лица вместе с заявкой на покупку земельного участка представляют:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность покупателя;

копии (одну из них нотариально заверенную) договора купли-продажи или копии иных документов, подтверждающих права собственности покупателя на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

копии документов, подтверждающих оплату земельного налога на момент подачи заявки (справка налоговой инспекции района, города об уплате земельного налога или арендной платы за последний отчетный период).

Все документы представляются в четырех экземплярах.

2.5. В дополнение к пунктам 2.3 и 2.4 покупатели представляют документы на земельный участок в одном из указанных ниже вариантов:

2.5.1. Покупатель, желающий приобрести земельный участок, границы которого установлены, представляет кадастровый план, градостроительный паспорт (по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку), документы, подтверждающие право пользования землей (пункт дополнен с 25 декабря 2001 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 октября 2001 года N 94 - см. предыдущую редакцию).

2.5.2. Покупатель, желающий приобрести земельный участок, границы которого не установлены, представляет топографический план масштаба 1:500 - 1:2000 с нанесенными покупателем границами заявленного к выкупу земельного участка и объектами недвижимости, находящимися в собственности покупателя, документы, подтверждающие право пользования землей.

2.5.3. В случае, если здание, строение, сооружение, расположенное на земельном участке, принадлежит на праве собственности нескольким лицам, указанные лица имеют безусловное право по своему усмотрению приобрести в собственность долю в таком земельном участке в размере, пропорциональном своей доле в праве собственности на расположенное на нем здание, строение, сооружение. При этом раздел земельного участка с выделом доли каждого собственника в натуре не допускается.

2.5.4. Областной, районный, городской комитет по управлению имуществом проводит экспертизу представленных документов, определяет правомерность осуществления сделки и в течение семи дней направляет документы на заключение в соответствующий комитет по земельным ресурсам и землеустройству и в орган архитектуры и градостроительства либо дает покупателю мотивированный отказ.

2.6. Если сведения, содержащиеся в заявке или прилагаемом к ней пакете документов, недостаточны для принятия решения о выкупе земельного участка или о его площади, покупателю направляется уведомление, обязывающее его в двухнедельный срок с момента получения уведомления представить в комитет недостающие документы. В случае непредставления покупателем документов в указанный срок комитет аннулирует заявку и направляет покупателю письменное извещение.

2.7. Областной, районный, городской комитет по земельным ресурсам и землеустройству в течение 20 дней после поступления документов от соответствующего комитета по управлению имуществом рассматривает их и готовит заключение, в котором должны быть отражены:

наличие или отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, выданных ранее покупателю;

правовое положение земельного участка на момент запроса по зарегистрированным документам;

количественные и качественные показатели земельного участка по материалам земельного учета;

наличие и описание зарегистрированных сервитутов и ограничений на использование земли;

любое несоответствие информации, представленной покупателем, информации, имеющейся в распоряжении комитета по земельным ресурсам и землеустройству;

нормативная цена земельного участка.

2.8. Областной, районный, городской орган архитектуры и градостроительства в течение 20 дней после поступления документов от соответствующего комитета по управлению имуществом рассматривает их и готовит заключение, в котором должны быть отражены:

любое несоответствие информации, представленной покупателем, информации, имеющейся в распоряжении органа архитектуры и градостроительства;