Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 февраля 1995 года N 184-р

О порядке согласования финансирования работ по
информации управленческой деятельности государственных
бюджетных организаций и подразделений правительства
Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Ленинградской области
 от 11 ноября 2004 года N 501-р

____________________________________________________________________

В развитие распоряжения правительства области от 28 декабря 1994 года N 1327-р "О расходовании средств на информацию управленческой деятельности в 1995 году":

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок согласования финансирования работ по информатизации управленческой деятельности государственных бюджетных организаций и подразделений правительства Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на министра-руководителя аппарата правительства Черникова Ю.Б.

     Губернатор
 А.Беляков

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением правительства
Ленинградской области
от 20 февраля 1995 года N 184-р

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
согласования финансирования работ по информатизации управленческой
деятельности государственных бюджетных организаций и подразделений
правительства Ленинградской области

1. На согласование финансирования представляются действующие договоры и проекты новых договоров на проведение работ по информатизации управленческой деятельности (проектирование, разработка, внедрение, приобретение, эксплуатация, техническое обслуживание и сопровождение аппаратно-программных средств), финансируемые из областного бюджета.

2. Для согласования финансирования в аппарат правительства Ленинградской области представляются - проект договора на проведение работ и пояснительная записка с технико-экономическим и иным обоснованием.

Руководитель аппарата правительства передает поступившие документы в отдел информатизации аппарата правительства.

3. Договоры на действующие подсистемы, являющиеся пролонгацией ранее заключенных договоров, могут быть согласованы руководителем аппарата правительства на основании отзыва отдела информатизации.

Отзыв содержит рекомендацию о согласовании, отклонении или доработке представленного договора и дает краткое обоснование рекомендуемого решения для руководителя аппарата правительства.

Для ознакомления с документами по таким договорам и подготовки отзыва (служебной записки) отделу информатизации отводится пять рабочих дней.

4. По договорам, не подпадающим под действие пункта 3, отдел информатизации может при необходимости организовать их рассмотрение в межотраслевом координационном совете (в координационной или рабочей группе совета).

Для изучения документов и подготовки рекомендаций координационному совету или рабочей группе отводится не более 15 дней. В отдельных случаях по согласованию с руководителем аппарата правительства этот срок может быть увеличен до 30 дней.

На совещании межотраслевого координационного совета (координационной или рабочей группы совета) приглашается представитель ведомства, представившего документа на согласование.

Итогом рассмотрения проекта координационного совета является рекомендация о согласовании, отклонении или доработке представленных документов и краткое обоснование рекомендуемого решения для руководителя аппарата правительства.

5. В результате обсуждения документов координационным советом может потребоваться заключение экспертов. В этом случае координационный совет предлагает руководителю аппарата правительства конкретную организацию или группу лиц, которых рекомендуется привлечь в качестве экспертов.

Принимая решение о проведении экспертизы, руководитель аппарата правительства одновременно решает вопрос о ее финансировании в пределах ассигнований, выделенных на эти цели.

Состав экспертов согласуется с ведомством, представившим документы на согласование. Окончательное решение по составу экспертов принимает руководитель аппарата правительства.

Для получения экспертного заключения отводится, как правило, 30-дневный срок. В отдельных случаях по согласованию с руководителем аппарата правительства этот срок может быть увеличен до 60 дней.

Заключение экспертизы содержит рекомендацию о согласовании, отклонении или доработке предоставленных документов и дает краткое обоснование рекомендуемого решения для руководителя аппарата правительства.

6. На основании отзыва отдела информатизации, рекомендации координационного совета или заключения экспертизы руководитель аппарата правительства принимает решение о согласовании, отклонении или доработке представленного проекта договора и извещает об этом руководителя соответствующего ведомства с обоснованием принятого решения.

7. Ведомство может быть несогласно с принятым решением. В этом случае документы возвращаются на повторное рассмотрение (экспертизу) иным составом экспертов.

8. При повторном негативном экспертном заключении финансирование по договору окончательно отклоняется, о чем ставится в известность губернатор (председатель правительства) Ленинградской области.

     

Схема согласования
финансирования работ по информатизации
управленческой деятельности государственных
бюджетных организаций и подразделений
правительства Ленинградской области

Министерство
Комитет

Договор
Пояснительная записка
Обоснование

Согласовано
Отклонено
На доработку

Руководитель аппарата правительства

Отзыв
Служебная записка

Отел информатизации

Решение
Рекомендации

Координационный совет (рабочая группа)

Заключение

Экспертиза

     


Текст документа сверен по:     

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»