Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 188-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты
населения хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению
ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"

(с изменениями на 12 июня 2013 года)

___________________
Утратил силу на основании
Приказом Министерства социальной защиты
 населения  Хабаровского края
от 12 июня 2013 года N 134-П

___________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П

________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 г. N 235-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".

Министр
Н.И.Цилюрик


УТВЕРЖДЕН

Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 188-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по предоставлению
ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России"

(с изменениями на 12 июня 2013 года)

     

1. общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

В круг заявителей на предоставление государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - ежегодная денежная выплата) входят:

1.2.1. Граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России";

1.2.2. Граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР";

1.2.3. Законные представители лиц, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.

1.3. Порядк информирования о порядке предоставления государственной услуги (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

с использованием средств телефонной связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" ;

- на официальном информационном портале края (www.khabkrai.ru);

- на официальном сайте министерства - www.mszn27.ru;

посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00

суббота, воскресенье

выходные

обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00

1.3.3(1). Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./факс (4212) 46-74-54, 46-74-55.

Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./факс (4212) 51 12 38.

График работы филиалов:

вторник - пятница                       с 9.00 до 20.00 без перерыва

суббота                                          с 9.00 до 18.00

воскресенье, понедельник     выходные

(Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П).     

1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.

Справочный телефон центра телефонного обслуживания: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

1.3.5. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn27.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.10. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства

1.3.12.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, официальном информационном портале края www.khabkrai.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в форме электронного документа. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

1.3.12.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.12.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.

Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»