Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2016 года N 190-П)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: назначение и выплата персональной надбавки к пенсии.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.

В предоставлении государственной услуги участвует территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю.

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.

Контактный телефон: (4212) 29-51-68; 21-45-77.

Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- назначение надбавки к пенсии;

- отказ в назначении надбавки к пенсии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней с даты регистрации заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

2.4.2. Надбавка к пенсии назначается с месяца обращения со всеми необходимыми документами, но не ранее даты назначения пенсии и даты увольнения с работы.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010,30 июля);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля);

- Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 134 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих, других категорий граждан и создание доступной среды для отдельных категорий граждан на 2012 год» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 12 , (часть I);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр «О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3 (56);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем и порядке их предоставления  (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предъявляет в центр социальной поддержки по месту жительства заявление с приложением следующих документов:

- трудовую книжку;

- документы, подтверждающие наличие заслуг (копии указа Президиума Верховного Совета СССР, РСФСР или указа Президента Российской Федерации об установлении почетного звания; копии документов, подтверждающих награждение орденами; копию постановления Правительства Хабаровского края о награждении Почетным знаком Правительства Хабаровского края «За заслуги» имени Н.Н. Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства Хабаровского края «Заслуженный ветеран», Почетным знаком Правительства Хабаровского края «Материнская слава»);