ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2015 года N 983
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63
(с изменениями на 28 апреля 2016 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 года N 316.
____________________________________________________________________
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "пунктом 21 статьи 5" заменить словами "пунктами 21 и 29-1 статьи 5".
1.2. В пункте 1 постановления слова "(далее - Порядок) согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1".
1.3. Дополнить постановление пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, согласно приложению N 2".
1.4. Пункты 2, 5 и 6 постановления исключить.
1.5. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и финансового обеспечения выполнения государственных заданий".
1.6. Пункт 10 постановления изложить в следующей редакции:
"10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.".
1.7. Приложение к постановлению считать приложением N 1 к постановлению и изложить его в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.8. Дополнить постановление приложением N 2, изложив его в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 года N 316. - См. предыдущую редакцию.
3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 года N 316. - См. предыдущую редакцию.
4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 года N 316. - См. предыдущую редакцию.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
5 ноября 2015 года
Регистрационный N 18915
Порядок формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - государственные задания), а также порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
Настоящий Порядок не применяется при формировании государственных заданий государственным учреждениям Санкт-Петербурга, работающим только в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
ведомственный перечень государственных услуг и работ - ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности, ведение, формирование и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг и работ, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга - перечень государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности, содержащий информацию о наименовании государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), содержании государственной услуги (работы), условиях (форме) оказания государственной услуги (выполнения работы);
технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) - регламент, содержащий требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга при оказании государственной услуги (выполнении работы);
главный распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;
учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга;
индивидуальная смета - расчет, определяющий потребность автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга в бюджетных ассигнованиях, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы).
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных федеральным законодательством.
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
2.2. При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем государственных услуг и работ, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, пропускной способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.
2.3. Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и утверждается главным распорядителем средств бюджета.
Государственное задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и утверждается учредителем.
2.4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается и доводится до государственных учреждений Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее начала очередного финансового года.
2.5. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
2.6. Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.7. В целях расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и индивидуальной сметы в рамках формирования государственного задания формируется технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы).
2.8. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг и работ, включенных в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга.
2.9. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы), включенной в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующей сфере деятельности, формируется и утверждается Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
2.10. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются главным распорядителем средств бюджета, учредителем ежегодно до 31 декабря текущего финансового года.
3.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются с учетом нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
В отношении отдельных государственных услуг и работ при наличии заключения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга о невозможности расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - заключение) нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются на основании индивидуальных смет, утвержденных учредителем, с учетом объема государственных услуг и работ, подлежащих оказанию (выполнению) в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на оказание ими государственных услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации в соответствии с государственным заданием определяются на основании объема государственных услуг, подлежащих оказанию в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год, и средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
3.5. Учредитель ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представляет в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга технологические регламенты оказания государственных услуг (выполнения работ), а также расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований указанного расчета.
Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в случае невозможности расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) направляет в адрес учредителя заключение.
3.6. Расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется учредителем на основании технологического регламента оказания государственной услуги (выполнения работы) и в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
3.7. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются ежегодно Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не утверждаются в случае, если в соответствии с представленным учредителем расчетом объем средств, планируемых к поступлению от оказания государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, будет полностью покрывать расходы автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, связанные с выполнением государственного задания. Ответственность за достоверность расчета, указанного в настоящем абзаце, несет учредитель.
Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не утверждаются в случае, если на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга дано заключение.
3.8. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления утверждаются учредителем для автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, главным распорядителем средств бюджета для казенных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с методическими рекомендациями по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
Порядок
формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных услуг и работ).
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ - базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;