ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2015 года N 983

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63

(с изменениями на 28 апреля 2016 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 года N 316.

____________________________________________________________________



Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий" следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова "пунктом 21 статьи 5" заменить словами "пунктами 21 и 29-1 статьи 5".

1.2. В пункте 1 постановления слова "(далее - Порядок) согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1".

1.3. Дополнить постановление пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, согласно приложению N 2".

1.4. Пункты 2, 5 и 6 постановления исключить.

1.5. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

"4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и финансового обеспечения выполнения государственных заданий".

1.6. Пункт 10 постановления изложить в следующей редакции:

"10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.".

1.7. Приложение к постановлению считать приложением N 1 к постановлению и изложить его в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.8. Дополнить постановление приложением N 2, изложив его в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 года N 316. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 года N 316. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 года N 316. - См. предыдущую редакцию.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

    

 Губернатор Санкт-Петербурга

     Г.С.Полтавченко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

5 ноября 2015 года

Регистрационный N 18915

 

     

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 02.11.2015  N 983

Порядок      формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - государственные задания), а также порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

Настоящий Порядок не применяется при формировании государственных заданий государственным учреждениям Санкт-Петербурга, работающим только в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:

ведомственный перечень государственных услуг и работ - ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности, ведение, формирование и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг и работ, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга - перечень государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности, содержащий информацию о наименовании государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), содержании государственной услуги (работы), условиях (форме) оказания государственной услуги (выполнения работы);

технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) - регламент, содержащий требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга при оказании государственной услуги (выполнении работы);

главный распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;

учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга;

индивидуальная смета - расчет, определяющий потребность автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга в бюджетных ассигнованиях, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных федеральным законодательством.

2. Порядок формирования государственного задания

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.

2.2. При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем государственных услуг и работ, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, пропускной способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.

2.3. Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и утверждается главным распорядителем средств бюджета.

Государственное задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и утверждается учредителем.

2.4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается и доводится до государственных учреждений Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее начала очередного финансового года.

2.5. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

2.6. Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

2.7. В целях расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и индивидуальной сметы в рамках формирования государственного задания формируется технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы).

2.8. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг и работ, включенных в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга.

2.9. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы), включенной в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующей сфере деятельности, формируется и утверждается Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

2.10. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

3. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

3.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются главным распорядителем средств бюджета, учредителем ежегодно до 31 декабря текущего финансового года.

3.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются с учетом нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

В отношении отдельных государственных услуг и работ при наличии заключения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга о невозможности расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - заключение) нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются на основании индивидуальных смет, утвержденных учредителем, с учетом объема государственных услуг и работ, подлежащих оказанию (выполнению) в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год.

Нормативные затраты автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на оказание ими государственных услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации в соответствии с государственным заданием определяются на основании объема государственных услуг, подлежащих оказанию в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год, и средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

3.5. Учредитель ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представляет в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга технологические регламенты оказания государственных услуг (выполнения работ), а также расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований указанного расчета.

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в случае невозможности расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) направляет в адрес учредителя заключение.

3.6. Расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется учредителем на основании технологического регламента оказания государственной услуги (выполнения работы) и в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

3.7. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются ежегодно Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не утверждаются в случае, если в соответствии с представленным учредителем расчетом объем средств, планируемых к поступлению от оказания государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, будет полностью покрывать расходы автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, связанные с выполнением государственного задания. Ответственность за достоверность расчета, указанного в настоящем абзаце, несет учредитель.

Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не утверждаются в случае, если на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга дано заключение.

3.8. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления утверждаются учредителем для автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, главным распорядителем средств бюджета для казенных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с методическими рекомендациями по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 02.11.2015  N 983

Порядок
     формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных услуг и работ).

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:

базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ - базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»