2.1. Закупка осуществляется заказчиком на основании плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки) (если сведения о таких закупках в обязательном порядке подлежат включению в план закупки согласно принятому в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона порядку формирования этого плана), размещенным в единой информационной системе (если информация о таких закупках подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом), за исключением случаев, определенных частью 5.1 статьи 3 Федерального закона.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 139. - См. предыдущую редакцию)
2.2. План закупки формируется заказчиком исходя из оценки собственных потребностей в товарах, работах, услугах в соответствии с требованиями, установленными постановлениями Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана".
2.3. План закупки является основным плановым документом в сфере закупок. План закупки утверждается заказчиком на срок ______________ (Указывается срок, который не может быть менее одного года) с _______________ разбивкой (Указывается помесячная или поквартальная разбивка).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 139. - См. предыдущую редакцию)
2.4. Планы закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств утверждаются и размещаются заказчиком в единой информационной системе на период ______________ (Указывается период от пяти до семи лет).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 139. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Изменение плана закупки осуществляется заказчиком в следующих случаях:
2.5.1. Изменение потребности в товарах, работах, услугах, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора.
2.5.2. Изменение более чем на десять процентов стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к процедуре проведения закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки.
________________________________________________________________________
(Указываются иные случаи, определенные заказчиком)
2.6. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 139. - См. предыдущую редакцию.
2.7. Для проведения процедур закупки заказчик создает закупочную комиссию.
2.8. Издание правового акта о создании закупочной комиссии, определении ее персонального состава и назначении председателя закупочной комиссии осуществляется заказчиком до размещения в единой информационной системе извещения о закупке и документации о закупке (направления приглашений принять участие в закрытых процедурах) с соблюдением следующих требований:
2.8.1. Численный состав конкурсной, аукционной или единой закупочной комиссии должен быть не менее пяти человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее трех человек.
2.8.2. В состав закупочной комиссии могут входить как сотрудники заказчика, так и сторонние лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также представители исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится заказчик.
2.8.3. Запрещается включение в состав закупочной комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результатах закупки, в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в такой закупке или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющих общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также должностных лиц контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок.
2.9. Основной формой работы закупочной комиссии является заседание. Заседание закупочной комиссии не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов членов закупочной комиссии.
2.10. Решения закупочной комиссии принимаются путем открытого голосования, большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов закупочной комиссии, при равенстве голосов решающим является голос председателя закупочной комиссии.
2.11. Права и обязанности членов закупочной комиссии, порядок ее деятельности, неурегулированный настоящим Примерным положением, определяются регламентом работы закупочной комиссии (положением о закупочной комиссии), утверждаемым правовым актом заказчика.
2.12. Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для выполнения отдельных функций по осуществлению процедуры закупки, в том числе для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе извещения о закупке, направления приглашений принять участие в закупке, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения процедур закупки. При этом создание закупочной комиссии, определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, документации о закупке и подписание договора осуществляются заказчиком.