4.1. Реестр уполномоченных лиц содержит сведения только о пользователях ЕСЭДД, имеющих полномочия на применение усиленной квалифицированной ЭП в ЕСЭДД.
4.2. Основанием на внесение сведений в Реестр уполномоченных лиц являются Заявки руководителей ИОГВ, направляемые оператору ЕСЭДД, с пометками о внесении сведений в Реестр уполномоченных лиц.
Одновременно руководители ИОГВ направляют оператору ЕСЭДД заявки на поставку СКЗИ и выполнение работ по созданию криптографических ключей и сертификатов ключей ЭП в соответствии с Положением о порядке организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным Комитетом по информатизации и связи.
4.3. Оператор ЕСЭДД направляет заявки на поставку СКЗИ и выполнение работ по созданию криптографических ключей и сертификатов ключей подписи в Удостоверяющий центр ИОГВ.
4.4. После выполнения работ Удостоверяющим центром ИОГВ по установке на рабочем месте ЕСЭДД сертификата ключа проверки ЭП участник электронного документооборота направляет уведомление оператору ЕСЭДД.
4.5. На основании информации, содержащейся в Заявке ИОГВ, общедоступных ресурсах Удостоверяющего центра ИОГВ (Реестр сертификатов и Список отозванных сертификатов), оператор ЕСЭДД вводит (корректирует) информацию в Реестр уполномоченных лиц в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления об установке на рабочем месте ЕСЭДД сертификата ключа проверки ЭП, а также информирует заявителя о проведенных действиях.
4.6. Оператор ЕСЭДД в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления об установке на рабочем месте ЕСЭДД сертификата ключа проверки ЭП осуществляет настройку рабочего места для применения усиленной квалифицированной ЭП в ЕСЭДД и организует необходимое обучение уполномоченного лица по применению технологии ЭП в ЕСЭДД.