Действующий

О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102 (с изменениями на 9 августа 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102 "О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2006 N 773 "Об удостоверяющем центре".

1.2. Настоящий Регламент устанавливает особенности применения электронной подписи (далее - ЭП) в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", созданной в соответствии с приказом Губернатора Санкт-Петербурга от 24.03.1999 N 25-п (далее - ЕСЭДД), в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) и подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - учреждения).

1.3. Порядок работы с электронными документами, подписанными ЭП, утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102 "О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот".

1.4. Усиленная квалифицированная ЭП применяется руководителями ИОГВ и учреждений, их заместителями, а также другими должностными лицами ИОГВ по решению руководителей ИОГВ и учреждений при подписании электронных документов, направляемых в иные ИОГВ, учреждения, и при согласовании проектов правовых актов в электронном виде.

Усиленная квалифицированная ЭП применяется сотрудниками служб делопроизводства ИОГВ для удостоверения регистрационных данных документа (номер и дата издания). В иных случаях может использоваться простая ЭП.

1.5. Оператор ЕСЭДД организует:

выполнение работ по подключению средств усиленной квалифицированной ЭП на автоматизированных рабочих местах к ЕСЭДД и их настройку;

обучение пользователей ЕСЭДД по применению усиленной квалифицированной ЭП в ЕСЭДД.