Действующий

О создании рабочей группы по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 сентября 2020 года)

1. Общие положения

1.1. Рабочая группа по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - рабочая группа) является совещательным консультативным органом при Правительстве Санкт-Петербурга, образованным в целях обеспечения реализации в Санкт-Петербурге постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество". Деятельность рабочей группы направлена на координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) по переходу на электронный документооборот, а также на обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ), государственными учреждениями (далее - ГУ), государственными унитарными предприятиями, подведомственными ИОГВ (далее - ГУП), при организации электронного документооборота в ИОГВ.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2020 года N 25-рп. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП.

1.4. Решения рабочей группы имеют рекомендательный характер.

1.5. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Комитет по информатизации и связи.