Недействующий

 
НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2003 года N 284

О РЕГЛАМЕНТЕ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 27.06.2018 N 459, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Народного Собрания Республики Ингушетия от 30.12.2003 N 334, от 15.01.2004 N 9, от 25.03.2004 N 76, от 20.01.2005 N 4, от 03.02.2005 N 24, от 09.02.2006 N 78, от 18.01.2007 N 28, от 14.03.2008 N 18, от 24.04.2008 N 60, от 25.11.2008 N 151, от 25.12.2008 N 176, от 05.05.2011 N 64, от 05.05.2011 N 70, от 30.06.2011 N 115, от 01.12.2011 N 218, от 20.04.2017 N 262)

Народное Собрание Республики Ингушетия постановляет:

1. Принять Регламент Народного Собрания Республики Ингушетия с учетом поступивших поправок.

2. Признать утратившим силу Постановление Народного Собрания - Парламента Республики Ингушетия N 80 от 18 мая 1995 года.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Народного Собрания
Республики Ингушетия
Р.С.ПЛИЕВ



Принят
Постановлением
Народного Собрания
Республики Ингушетия
от 6 ноября 2003 года N 284

РЕГЛАМЕНТ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановлений Народного Собрания Республики Ингушетия от 30.12.2003 N 334, от 15.01.2004 N 9, от 25.03.2004 N 76, от 20.01.2005 N 4, от 03.02.2005 N 24, от 09.02.2006 N 78, от 18.01.2007 N 28, от 14.03.2008 N 18, от 24.04.2008 N 60, от 25.11.2008 N 151, от 25.12.2008 N 176, от 05.05.2011 N 64, от 05.05.2011 N 70, от 30.06.2011 N 115, от 01.12.2011 N 218, от 20.04.2017 N 262)


Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Народного Собрания Республики Ингушетия.

Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Народное Собрание в системе органов государственной власти


1. Народное Собрание Республики Ингушетия (далее - Народное Собрание) является постоянно действующим высшим представительным и единственным органом законодательной власти Республики Ингушетия.

2. Народное Собрание самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия и законами Республики Ингушетия.

3. Народное Собрание обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

(п. 3 введен Постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

 Статья 2. Народное Собрание Республики Ингушетия

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 30.06.2011 N 115)


Народное Собрание состоит из 27 депутатов, избираемых сроком на 5 лет.

Председатель Народного Собрания, его заместители, председатели и заместители председателей комитетов Народного Собрания работают на постоянной профессиональной основе. Количество депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, не должно быть более 15 человек.

Право осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе и замещать руководящие должности в Народном Собрании предоставляется не менее чем одному депутату, избранному в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Народном Собрании, и каждому депутату, избранному в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии со статьей 73.1 Закона Республики Ингушетия от 13 ноября 2007 года N 40-РЗ "О выборах депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия.

Народное Собрание является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.

 Статья 3. Порядок деятельности Народного Собрания


1. Порядок деятельности Народного Собрания определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия и настоящим Регламентом.

2. Заседания Народного Собрания проводятся открыто, гласно и освещаются в средствах массовой информации. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законами Республики Ингушетия и настоящим Регламентом, Народное Собрание проводит закрытые заседания.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 15.01.2004 N 9)

 Статья 4. Гарантии депутатской деятельности


Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутатов Народного Собрания устанавливаются федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, Законом Республики Ингушетия "О статусе депутата Народного Собрания Республики Ингушетия", другими законами Республики Ингушетия и настоящим Регламентом.


Статья 5. Утратила силу. - Постановление Народного Собрания Республики Ингушетия от 03.02.2005 N 24.

Глава II ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ

 Статья 6. Порядок избрания Председателя Народного Собрания


1. Председатель Народного Собрания избирается из числа депутатов Народного Собрания тайным голосованием с использованием бюллетеней.

2. Кандидатуры на должность Председателя Народного Собрания вправе выдвигать депутатские объединения (фракции) и отдельные депутаты Народного Собрания.

(п. 2 в ред. Постановлений Народного Собрания Республики Ингушетия от 20.01.2005 N 4, от 24.04.2008 N 60)

3. По всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя Народного Собрания, проводится свободное обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании Народного Собрания и отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат и депутатское объединение (фракция) имеют при этом право высказаться словами "За" или "Против" кандидата, после чего обсуждение прекращается.

(п. 3 в ред. Постановлений Народного Собрания Республики Ингушетия от 20.01.2005 N 4, от 24.04.2008 N 60)

4. В бюллетень для голосования по выборам Председателя Народного Собрания вносятся все выдвинутые кандидатуры, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

5. Председателем Народного Собрания Республики Ингушетия считается депутат, набравший в результате голосования более половины голосов от установленного числа депутатов.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 15.01.2004 N 9)

6. Если на должность Председателя Народного Собрания было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов, проводится второй тур голосования. При этом каждый депутат Народного Собрания может голосовать только за одного кандидата.

7. Избранным на должность Председателя Народного Собрания по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Народного Собрания.

8. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов, Народное Собрание проводит повторные выборы Председателя Народного Собрания.

9. Результаты голосования об избрании Председателя Народного Собрания оформляются постановлением Народного Собрания.

 Статья 7. Порядок избрания заместителей Председателя Народного Собрания


Из числа депутатов Народного Собрания по представлению Председателя избираются два его заместителя. Избрание заместителей Председателя Народного Собрания проводится согласно процедуре избрания Председателя Народного Собрания, предусмотренной статьей 6 настоящего Регламента.

Заместители Председателя Народного Собрания являются по должности председателями комитетов Народного Собрания.

(абзац введен Постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия от 30.06.2011 N 115)

 Статья 8. Полномочия Председателя Народного Собрания и его заместителей


1. Председатель Народного Собрания:

1) ведет заседания Народного Собрания;

2) ведет заседания Совета Народного Собрания;

3) ведает вопросами внутреннего распорядка Народного Собрания;

4) осуществляет общее руководство деятельностью Народного Собрания;

5) представляет Народное Собрание во взаимоотношениях с Главой Республики Ингушетия, Правительством Республики Ингушетия, другими органами государственной власти Республики Ингушетия, с органами государственной власти Российской Федерации, а также с законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации и с международными парламентскими организациями;

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 30.06.2011 N 115)

6) направляет поступившие в Народное Собрание законопроекты и материалы к нему в комитеты и депутатам Народного Собрания для предварительного обсуждения и подготовки к рассмотрению Народным Собранием;

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

7) подписывает постановления Народного Собрания;

8) направляет Главе Республики Ингушетия для подписания и обнародования принятые законы;

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 30.06.2011 N 115)

8.1) может передавать полномочие с правом подписи по распоряжению расходами, предусмотренными республиканским бюджетом на подготовку и проведение заседаний, работу комитетов, содержание депутатов и Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия, и по другим расходам, связанным с деятельностью Народного Собрания Республики Ингушетия, Руководителю Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия;

(п. 8.1 введен Постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия от 25.12.2008 N 176)

9) издает распоряжения и дает поручения по вопросам деятельности Народного Собрания и его Аппарата.

2. Заместители Председателя Народного Собрания замещают Председателя Народного Собрания в его отсутствие, по поручению Председателя Народного Собрания ведут заседания Народного Собрания и его Совета, координируют деятельность комитетов и депутатов Народного Собрания, решают другие вопросы внутреннего распорядка деятельности Народного Собрания в соответствии с настоящим Регламентом и распределением обязанностей между заместителями Председателя Народного Собрания.

(в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 24.04.2008 N 60)

3. Обязанности заместителей Председателя Народного Собрания определяются распоряжением Председателя Народного Собрания о распределении обязанностей между Председателем Народного Собрания и заместителями Председателя Народного Собрания и настоящим Регламентом.

4. Заместители Председателя Народного Собрания вправе давать поручения по вопросам деятельности Народного Собрания и структурных подразделений Аппарата Народного Собрания, а также издавать распоряжения по вопросам, отнесенным к их компетенции.

 Статья 9. Освобождение от должности Председателя Народного Собрания и его заместителей


1. Председатель Народного Собрания, заместители Председателя Народного Собрания могут быть освобождены от занимаемых должностей решением Народного Собрания, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов.

2. Вопрос об освобождении от занимаемой должности Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания, рассматривается на одном из ближайших заседаний Народного Собрания при поступлении личного заявления Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Народного Собрания или Председателя Народного Собрания в отношении своего заместителя.

(п. 2 в ред. Постановления Народного Собрания Республики Ингушетия от 20.01.2005 N 4)

3. При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания им предоставляется слово для выступления.

4. Освобождение от должности Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания осуществляется путем тайного голосования.

5. Решение об освобождении от занимаемой должности Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания оформляется постановлением Народного Собрания.

 Статья 10. Совет Народного Собрания


1. Совет Народного Собрания создается для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности Народного Собрания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»