Недействующий

 
ЗАКОН

 КАМЧАТСКОГО КРАЯ

от 17 декабря 2008 года N 190

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД

(в редакции Законов Камчатского края от 19.12.2008 N 216, от 17.03.2009 N 225, от 31.03.2009 N 255, от 26.05.2009 N 261, от 23.06.2009 N 292, от 29.09.2009 N 300, от 02.12.2009 N 342, от 16.12.2009 N 365)

Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
17 декабря 2008 года N 421

 Статья 1


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2009 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 91 544,3 млн. рублей и уровня инфляции, не превышающего 7,8 процента (декабрь 2009 года к декабрю 2008 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 35 204 259,44232 тыс. рублей;

(в ред. Законов Камчатского края от 29.09.2009 N 300, от 02.12.2009 N 342, от 16.12.2009 N 365)

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 38 484 564,95078 тыс. рублей, в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 2 314 651,38948 тыс. рублей;

(в ред. Законов Камчатского края от 29.09.2009 N 300, от 02.12.2009 N 342, от 16.12.2009 N 365)

3) прогнозируемый дефицит краевого бюджета в сумме 3 280 305,50846 тыс. рублей или 32,4 процента общего объема доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (с учетом утвержденных в составе источников финансирования дефицита краевого бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Камчатского края, в сумме 459 411,0 тыс. рублей и поступлений от снижения остатков средств на счетах по учету средств краевого бюджета в сумме 2 200 836,12679 тыс. рублей);

(в ред. Законов Камчатского края от 29.09.2009 N 300, от 02.12.2009 N 342, от 16.12.2009 N 365)

4) нормативную величину резервного фонда Правительства Камчатского края в сумме 19 851,0 тыс. рублей.

(в ред. Закона Камчатского края от 29.09.2009 N 300)

2. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2009 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Правительству Камчатского края в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2005 N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" заключить соглашение с Управлением Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю о направлении Управлением Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю в Правительство Камчатского края информации о повышении уровня собираемости налогов, погашении недоимки в краевой бюджет.

 Статья 2


В целях улучшения администрирования, а также повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в краевой бюджет, закрепить основные доходные источники краевого бюджета за главными администраторами доходов краевого бюджета, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

В целях улучшения администрирования, а также снижения размера дефицита краевого бюджета закрепить основные источники финансирования дефицита краевого бюджета за главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Главным администраторам доходов краевого бюджета исполнять в полном объеме предусмотренные плановые назначения доходов краевого бюджета в соответствии с настоящим Законом и ежеквартально представлять информацию в Правительство Камчатского края об отклонениях фактического исполнения от плановых назначений согласно приложению 4 к настоящему Закону с указанием причин и предложений по их устранению.

В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов краевого бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета Министерство финансов Камчатского края вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

(абзац введен Законом Камчатского края от 23.06.2009 N 292)

 Статья 3


1. Установить, что доходы, поступающие в 2009 году в краевой бюджет, формируются за счет:

1) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Федеральным законом от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Учесть в краевом бюджете на 2009 год поступление доходов краевого бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.

 Статья 4


1. Установить, что часть прибыли государственных унитарных предприятий Камчатского края, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, учитывается в доходах краевого бюджета и подлежит перечислению в краевой бюджет по итогам работы предприятий за 2008 год в следующих размерах:

- 90 процентов - от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия;

- 15 процентов - по прочим видам деятельности предприятия.

2. Установить, что уплата в краевой бюджет отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий Камчатского края за 2008 год производится ими не позднее 15 мая 2009 года.

 Статья 5


Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) уплата процентов, начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при нарушении срока возврата налога (сбора), и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), подлежит отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора) классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

 Статья 6


Установить, что в 2009 году средства от реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в государственную собственность Камчатского края по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Камчатского края, в размере 100 процентов зачисляются в доходы краевого бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 Статья 7


1. Установить, что заключение договоров по оплате товаров, работ и услуг краевыми бюджетными учреждениями с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Принятие краевыми бюджетными учреждениями обязательств сверх утвержденных им бюджетных ассигнований на 2009 год не подлежит оплате за счет средств краевого бюджета в 2009 году.

2. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования краевого бюджета на 2009 год прекращают свое действие 31 декабря 2009 года.

 Статья 8


1. Утвердить:

1) распределение расходов краевого бюджета на 2009 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 6 к настоящему Закону;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2009 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;

3) доходы и расходы на 2009 год по ведомственной структуре расходов, осуществляемые за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, согласно приложению 8 к настоящему Закону;

4) краевые инвестиционные мероприятия на 2009 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

5) расходы в области национальной экономики и охраны окружающей среды на 2009 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

6) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых из краевого бюджета в 2009 году (за исключением городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов), согласно приложению 11 к настоящему Закону;

7) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых из краевого бюджета в 2009 году, согласно приложению 12 к настоящему Закону;

8) распределение субвенций местным бюджетам, предоставляемых из краевого бюджета в 2009 году, согласно приложению 13 к настоящему Закону;

9) распределение субсидий местным бюджетам, предоставляемых из краевого бюджета в 2009 году, согласно приложению 14 к настоящему Закону;

10) распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из краевого бюджета в 2009 году, согласно приложению 15 к настоящему Закону;

11) перечень краевых целевых программ на 2009 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

12) программу государственных внутренних заимствований Камчатского края на 2009 год согласно приложению 17 к настоящему Закону;

13) перечень мероприятий на 2009 год по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог краевого и межмуниципального значения в Камчатском крае согласно приложению 18 к настоящему Закону.

 Статья 9


Правительство Камчатского края не вправе после вступления в силу настоящего Закона принимать решения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих Камчатского края и работников краевых бюджетных учреждений.

 Статья 10


1 - 2. Утратили силу. - Закон Камчатского края от 19.12.2008 N 216.

3. Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, в части оплаты труда работников предусматриваются главным распорядителям средств краевого бюджета с учетом увеличения с 1 декабря 2008 года на 20 процентов в связи с введением новых систем оплаты труда.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления провести необходимые мероприятия по увеличению объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений с 1 декабря 2008 года на 20 процентов в связи с введением новых систем оплаты труда.

5. Утратила силу. - Закон Камчатского края от 19.12.2008 N 216.

 Статья 11


Правительство Камчатского края вправе осуществлять государственные внутренние заимствования в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Камчатского края на 2009 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Установить верхний предел государственного долга Камчатского края на 1 января 2010 года по долговым обязательствам Камчатского края в сумме 7 406 496,5 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям Камчатского края в размере 844,0 тыс. рублей.

(в ред. Законов Камчатского края от 29.09.2009 N 300, от 16.12.2009 N 365)

Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Камчатского края не должен превышать 5 590 642,8 тыс. рублей или 15 процентов объема расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.

(в ред. Законов Камчатского края от 29.09.2009 N 300, от 02.12.2009 N 342, от 16.12.2009 N 365)

 Статья 12


Установить, что на 2009 год уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) равен двукратному среднему уровню расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя и составляет 23 856,3 рублей.

 Статья 13


1. Утвердить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) уровень расчетной бюджетной обеспеченности равный 1,290.

2. Установить при расчете дотаций муниципальным районам (городским округам) на выравнивание бюджетной обеспеченности доли применяемых при определении индекса бюджетных расходов по виду расходов в части организации в границах поселения (городского округа) электро-; тепло-; газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений коэффициентов удорожания согласно приложению 2 к Закону Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае" соответственно в размерах 0,4; 0,4; 0,2.

3. Установить значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного жителя, рассчитываемые с использованием репрезентативной системы расходов, которые рассчитываются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей муниципальных районов (городских округов) и поселений, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения дотаций муниципальным районам (городским округам) на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2009 году, а также значения расчетного удельного веса каждого вида расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов, в следующих размерах:

     
в рублях/ в долях

Перечень расходов

Норматив на

одного городского

потребителя

бюджетных услуг

Норматив на

одного сельского

потребителя

бюджетных услуг

Расчетный удельный вес каждого вида расходов в среднем по

Камчатскому краю

в общем объеме расходов, входящих в

репрезентативный

перечень
расходов

1. Расходы на функционирование органов местного самоуправления.

2393

9831

0,142

2. Расходы на организацию
в границах поселения (городского округа) электро-; тепло-; газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений.

4272

10499

0,160

3. Расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог
местного значения в
границах населенных
пунктов поселения, в границах городского
округа, вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования
автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- на организацию благоустройства и
озеленения территории поселения (городского округа), использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных
в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа; - на организацию освещения улиц и установку
указателей с названиями
улиц и номерами домов;
- на организацию
ритуальных услуг и содержание мест
захоронения, содержание на территории муниципального района межпоселенческих
мест захоронения.

6659

2615

0,148

4. Расходы на создание условий для предоставления транспортных услуг
населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения (городского округа), создание условий для предоставления транспортных услуг
населению и организация транспортного обслуживания населения между
поселениями в границах муниципального района.

166

111

0,003

5. Расходы на организацию предоставления общедоступного и
бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ, организацию предоставления дополнительного
образования и
общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского
округа), а также отдыха детей в каникулярное
время.

73608

107718

0,353

6. Расходы на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование
и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений (городских округов), организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками,
комплектование и
обеспечение сохранности их библиотечных фондов.

234

1185

0,016

7. Расходы на организацию оказания на территории муниципального района, городского округа (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный
Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-
санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических, стационарно-
поликлинических и
больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

4668

8596

0,170

8. Расходы на обеспечение условий для развития на территории поселения (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно- оздоровительных и
спортивных мероприятий поселения (городского округа); обеспечение
условий для развития на территории муниципального района физической культуры
и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно- оздоровительных и
спортивных мероприятий муниципального района.

78

183

0,003

9. Расходы на организацию
и осуществление
мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении (городском округе), организацию и осуществление мероприятий межпоселенческого
характера по работе с
детьми и молодежью.

308

566

0,004

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»