Недействующий


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 октября 2008 года N 81-оз

О внесении изменений в Закон Иркутской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
закона Иркутской области от 22 октября 2013 года N 74-ОЗ
____________________________________________________________________

     
Статья 1


Внести в Закон Иркутской области от 23 июля 2008 года N 56-оз "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" (Областная, 2008, 6 августа) следующие изменения:

1) в приложении 6 слова "по формуле 26" заменить словами "по формуле 27";

2) приложения 1, 3, 7 изложить в новой редакции (прилагаются).

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.



Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Иркутской области
И.Э.Есиповский


Иркутск

9 октября 2008 года

N 81-оз



Приложение 1
к Закону Иркутской области
от 23 июля 2008 года N 56-оз
"О межбюджетных трансфертах
и нормативах отчислений доходов
в местные бюджеты"

ПОРЯДОК
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений



1. Настоящий Порядок определяет методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

2. В настоящем Порядке используются термины, применяемые в следующем значении:

индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики поселения (по сравнению со средним по области уровнем) генерировать налоговые доходы местного бюджета;

индекс расходов бюджета - относительный показатель, отражающий, на сколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения, по сравнению со средним для всех поселений уровнем, необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению муниципальных услуг с учетом ценовых и других социально-экономических факторов;

уровень бюджетной обеспеченности - показатель, отражающий, во сколько раз больше или меньше объем налоговых доходов бюджета поселения, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса расходов бюджета, по сравнению со средним по всем поселениям на душу населения.

3. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) определяется по формуле:

, (1)

где - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотации;

- индекс налогового потенциала i-го поселения;

- индекс расходов бюджета i-го поселения.

4. Право на получение дотаций имеют все поселения, за исключением поселений, предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии с приложением 6 к настоящему Закону.

Расчет дотаций осуществляется в три этапа.

Размер дотации i-му поселению () определяется по следующей формуле:

, (2)

где - размер дотации i-му поселению, определяемый на первом этапе;

- размер дотации i-му поселению, определяемый на втором этапе;

- размер дотации i-му поселению, определяемый на третьем этапе.

Дотации образуют фонд финансовой поддержки поселений Иркутской области.

5. Право на получение дотаций на первом этапе имеют поселения, для которых выполняется условие: ,

где - уровень бюджетной обеспеченности поселений, до которого производится выравнивание на первом этапе.

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, до которого производится выравнивание на первом этапе, () рассчитывается методом статистической обработки числового ряда , [1; n] в следующем порядке:

или , (3)

где - средний арифметический показатель уровня бюджетной обеспеченности по поселениям после распределения дотаций на первом этапе;

- количество поселений.

Отклонение значений числового ряда исходных уровней бюджетной обеспеченности поселений от среднеарифметического значения определяется по формуле:

. (4)

Квадрат отклонений значений числового ряда исходных уровней бюджетной обеспеченности поселений от среднеарифметического значения () рассчитывается по формуле:

. (5)

Среднее квадратическое отклонение числового ряда исходных уровней бюджетной обеспеченности ():

. (6)

Коэффициент вариации (V) определяется по формуле:

. (7)

Равновесная точка (РТ) - значение уровня бюджетной обеспеченности поселения, в которой нивелируется влияние максимальных и минимальных значений числового ряда.

При определении равновесной точки находится площадь фигуры под графиком из ранжированных по убыванию исходных уровней бюджетной обеспеченности. Данная площадь равна сумме площадей прямоугольных трапеций, основаниями которых являются , и определяется по формуле:

. (8)

Влияние максимальных и минимальных значений ряда будет равно в точке, в которой равны площади фигур под графиком, то есть .

Площади трапеций для каждого значения ряда исходных уровней бюджетной обеспеченности пошагово суммируются между собой, пока сумма не достигнет значения .   

Если значение лежит между двумя шагами суммирования площадей трапеций, то

, (9)

где - порядковые номера соответствующих значений исходных уровней бюджетной обеспеченности.

При расчете определяется количество поселений, исходный уровень бюджетной обеспеченности которых попадает в интервал ().

, (10)

где - количество поселений, исходный уровень бюджетной обеспеченности которых попадает в интервал ().

Размер дотации на первом этапе определяется исходя из численности постоянного населения и бюджетной обеспеченности i-го поселения по следующей формуле:

, (11)

где - численность населения i-го поселения, определенная по формуле 27 настоящего Порядка;

- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотации;

- средний уровень налоговых доходов поселений в расчете на душу населения, рассчитывается по следующей формуле:

, (12)

где - расчетная сумма налоговых доходов по всем поселениям (рассчитывается финансовым органом Иркутской области в соответствии с проектом среднесрочного финансового плана Иркутской области, представляемым одновременно с проектом закона об областном бюджете. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов);

- средний арифметический показатель численности населения области на 1 января отчетного финансового года и 1 января текущего финансового года.

6. Право на получение дотаций на втором этапе имеют поселения, для которых выполняется условие:.

Размер дотации на втором этапе определяется по следующей формуле:

, (13)

где - объем средств, недостающих для выравнивания бюджетной обеспеченности i-му поселению, определяемый по формуле:

, (14)

- уровень бюджетной обеспеченности, до которого доводится выравнивание бюджетной обеспеченности на втором этапе, утверждается законом об областном бюджете;

- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотации на первом этапе, определяется по формуле:

, (15)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»