ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2008 года N 562-А
г.Салехард
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2008 года N 143-А
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 8 июля 2010 года N 105-П со дня государственной
регистрации Положения о департаменте строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2008 года N 143-А "О департаменте строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему постановлению.
Установить штатную численность департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 63 единиц, из них 54 единицы государственных гражданских служащих.".
2. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.Неелов
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте строительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), выполняющим функции по выработке и реализации государственной политики, правоприменительные функции, функции по контролю и нормативно-правовому регулированию в области инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, и градостроительной деятельности, а также обеспечивающим осуществление переданных автономному округу полномочий Российской Федерации в области организации проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, в том числе территориальными, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
1.4. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа.
1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа издает приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер.
Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, актам Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.8. Полное наименование: департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование: департамент строительства ЯНАО.
1.9. Департамент находится по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Ямальская, 11-Г.
В установленной сфере деятельности департамент осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа - государственного заказчика перечня капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.
Департамент:
1) формирует проекты Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Программа), перечня строек и объектов Программы (далее - Перечень объектов Программы) и перечня капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее - Перечень объектов капитального ремонта);
2) формирует перечень подведомственных получателей бюджетных средств;
3) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
4) вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
5) доводит до подведомственных получателей средств окружного бюджета объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, а также изменения к ним;
6) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
7) в целях реализации Перечня объектов Программы и Перечня объектов капитального ремонта в установленном порядке уполномочивает подведомственные бюджетные учреждения на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и выполнение функций заказчика-застройщика по организации строительства и капитального ремонта; заключает договоры на передачу функций государственного заказчика и выполнение функций заказчика-застройщика с иными организациями, уполномоченными правовыми актами автономного округа на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
8) организует финансирование объектов Перечня Программы и Перечня объектов капитального ремонта в порядке, установленном правовыми актами автономного округа;
9) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, осуществляет ведомственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями средств окружного бюджета, соответствием принятых объемов выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным;
10) осуществляет предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе, предусмотренных в окружном бюджете на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, и обеспечивает контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий условий, установленных при их предоставлении;
11) формирует бюджетную и иную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) формирует план-график размещения государственного и муниципального заказа;
13) согласовывает задания на разработку проектной документации, технические задания на производство инженерных изысканий, разработку документов территориального планирования, градостроительного зонирования и по планировке территорий муниципальных образований в автономном округе, начальную (максимальную) стоимость размещения государственного заказа для государственных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по Перечню объектов Программы и Перечню объектов капитального ремонта, заявки подведомственных получателей средств окружного бюджета, уполномоченных на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, в программе УРМ "АС Бюджет" и на бумажном носителе;
14) участвует в работе конкурсных (аукционных) комиссий при размещении государственного заказа автономного округа получателями бюджетных средств, уполномоченных на выполнение функций государственного заказчика по Перечню объектов Программы и Перечню объектов капитального ремонта;
15) заключает в порядке, установленном действующим законодательством, договоры о совместной деятельности (договоры долевого финансирования, соглашения о распределении долей результатов долевого финансирования) за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень объектов Программы;
16) осуществляет контроль за исполнением функций заказчика-застройщика по организации строительства (капитального ремонта), приемке и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2.2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
Департамент:
1) осуществляет разработку мероприятий по развитию строительного комплекса автономного округа;
2) осуществляет разработку мероприятий по сокращению объемов незавершенного строительства на территории автономного округа;
3) выполняет функции ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности.
2.3. Организация проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
2.4. Согласование сметных расчетов потребности средств местных бюджетов муниципальных образований в автономном округе и предложений субъектов бюджетного планирования по объемам средств окружного бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном году на капитальный ремонт зданий и сооружений.
2.5. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
2.6. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
Департамент выполняет в порядке, установленном правовыми актами автономного округа:
1) функции ответственного исполнителя за выполнение мероприятий федеральной адресной инвестиционной программы;
2) мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством, а также представляет установленную отчетность в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа и Министерство регионального развития Российской Федерации;
3) функции государственного заказчика (координатора программы) окружной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы, а также функции государственного заказчика подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" и подпрограммы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года" окружной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы;
4) функции ответственного за выполнение мероприятий окружных целевых программ, предусматривающих строительство.
2.7. Реализация программных мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа.
Департамент:
1) выполняет функции государственного заказчика от автономного округа по реализации мероприятий в сфере капитального строительства областной целевой программы "Сотрудничество";
2) заключает в порядке, установленном действующим законодательством, договоры о совместной деятельности (договоры долевого финансирования, соглашения о распределении долей результатов долевого финансирования) за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в задание по капитальным вложениям по областной целевой программе "Сотрудничество".
2.8. Организация проведения в автономном округе государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
2.9. Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
2.10. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчетности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа по вопросам переданных полномочий.
2.11. Подготовка проектов документов территориального планирования совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе.
2.12. Подготовка, согласование схемы территориального планирования автономного округа.
2.13. Рассмотрение представленных на согласование в Администрацию автономного округа проектов схем территориального планирования муниципальных районов автономного округа, проектов генеральных планов поселений, городских округов.
2.14. Подготовка документации по планировке территории на основании документов территориального планирования автономного округа, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства регионального значения.
2.15. Организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования.