ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2008 года N 641

О мониторинге целевой программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008 - 2012 годы

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года N 315>

В целях информационно-аналитического обеспечения реализации целевой программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года N 405, Правительство Калининградской области постановляет:

1. Установить порядок проведения мониторинга реализации целевой программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008 - 2012 годы согласно приложению.

2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Калининградской области Г.В.Боос

Приложение

к постановлению

Правительства Калининградской области

от 25 сентября 2008 года N 641

ПОРЯДОК проведения мониторинга целевой программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008 - 2012 годы

Глава 1. Общие положения


1. Настоящий порядок определяет цели, задачи, содержание, последовательность и сроки проведения мониторинга реализации целевой программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008 - 2012 годы (далее - Программа).

2. Под мониторингом Программы понимается осуществление контроля за ходом выполнения включенных в нее мероприятий, сопоставление отражающих его данных с предусмотренными Программой непосредственными и конечными результатами и проведение анализа результатов ее реализации.

3. Основными данными, подлежащими рассмотрению в ходе мониторинга Программы, являются:

1) сроки выполнения программных мероприятий;

2) объем выполнения программных мероприятий;

3) сроки финансирования программных мероприятий;

4) объем финансирования программных мероприятий;

5) индикативные показатели непосредственных и ожидаемых конечных результатов реализации Программы.

4. В проведении мониторинга Программы в рамках своих полномочий участвуют: Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной политики и труда Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области, Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Конкурсное Агентство Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, общественные объединения и организации, выбранные по конкурсу, независимо от форм собственности, другие органы, объединения и организации, являющиеся исполнителями программных мероприятий.

Глава 2. Цели и задачи мониторинга


5. Целью мониторинга является полное и своевременное выполнение программных мероприятий, решение предусмотренных Программой задач и достижение поставленных в ней целей путем организации эффективного контроля за ходом реализации Программы.

6. К задачам, решаемым в процессе мониторинга, относятся:

1) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации включенных в нее мероприятий;

2) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов финансирования включенных в нее мероприятий;

3) выявление отклонений от предусмотренных Программой индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации;

4) определение причин и последствий выявленных отклонений;

5) определение эффективности реализации программных мероприятий и их финансирования;

6) оценка влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области;

7) подготовка предложений о принятии необходимых управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу, обусловленных результатами мониторинга.

Глава 3. Периодичность, этапы и сроки проведения мониторинга


7. Мониторинг Программы проводится ежегодно.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года N 315>

8. Проведение мониторинга включает три этапа:

1) сбор и накопление информации о ходе реализации Программы;

2) первичный анализ информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов;

3) обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов.

9. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются постоянно, в течение всего отчетного года.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года N 315>

10. Первичный анализ накопленной информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов осуществляются до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года N 315>

11. Обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов осуществляются до пятого числа второго месяца, следующего за отчетным годом.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года N 315>

Глава 4. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы


12. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий.

13. Сбору и накоплению подлежат данные, перечисленные в пункте 3 настоящего порядка, а также иные сведения, необходимые для оценки хода и анализа результатов реализации соответствующих мероприятий.

14. Данные о финансировании программных мероприятий собираются, накапливаются и предоставляются ответственным исполнителям по их запросам Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

15. Для обеспечения сбора данных, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего порядка, органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, при необходимости, запрашивают соответствующие сведения у органов исполнительной власти, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций Калининградской области,независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

Глава 5. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы и составление отчетных материалов


16. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы осуществляется органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий.

17. В процессе первичного анализа информации решаются задачи, перечисленные в пункте 6 настоящего порядка, в разрезе целей и задач, предусмотренных Программой.

18. По итогам первичного анализа информации органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, составляют отчеты о реализации соответствующих мероприятий, решении задач и достижении целей Программы.

19. Отчеты по итогам первичного анализа информации о реализации Программы включают:

1) краткое описание проведенных мероприятий, сведения об их финансировании и результатах выполнения;

2) сведения о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы);

3) информацию о выявленных отклонениях от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации мероприятий и их финансирования, значений индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации;

4) описание причин и последствий выявленных отклонений;

5) заключение об эффективности расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий и оценке результативности их выполнения;

6) оценку влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области;

7) предложения о принятии, при необходимости, оперативных управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу.

20. <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года N 315>.

<Пункты 21-27 считать соответственно пунктами 20 - 26: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года N 315>

20. Информация о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы), помимо текстового изложения, представляется в табличной форме, предусмотренной постановлением Правительства Калининградской области от 25 февраля 2009 года N 93 "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования".

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года N 315>

21. Информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, помимо текстового изложения, представляется в табличной форме и сопровождается необходимыми комментариями и пояснениями.

22. Отчеты по итогам первичного анализа информации о ходе реализации Программы в сроки, установленные пунктом 10 настоящего порядка, направляются в Министерство социальной политики и труда Калининградской области на бумажных и электронных носителях.

Глава 6. Обобщение результатов первичного анализа, составление и использование итоговых материалов


23. Министерство социальной политики и труда Калининградской области в сроки, установленные пунктом 11 настоящего порядка, обобщает результаты первичного анализа и составляет сводный отчет о ходе и итогах реализации Программы в целом.

24. Сводный отчет включает сведения, заключения, оценки и предложения, предусмотренные пунктом 19 настоящего порядка.

25. К сводному отчету прилагается обобщенная информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, представленная в табличной форме.

26. Сводный отчет представляется в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года N 315>

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»