Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 9 сентября 2008 года N 982-УГ

О СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в редакции Указов Губернатора Свердловской области от 23.12.2008 N 1335-УГ, от 17.12.2009 N 1119-УГ, от 05.07.2010 N 613-УГ, от 21.03.2011 N 216-УГ, от 27.07.2012 N 573-УГ, от 06.02.2013 N 52-УГ, от 03.06.2013 N 275-УГ, от 17.02.2014 N 84-УГ, от 07.10.2014 N 458-УГ, от 07.05.2015 N 201-УГ)  

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 октября 2015 года на основании
указа Губернатора Свердловской области от 9 октября 2015 года N 449-УГ
____________________________________________________________________


В развитие Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года Пр-1568, и в целях организации взаимодействия органов государственной власти Свердловской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации комплекса мер, направленных на противодействие коррупции, постановляю:

1. Образовать Совет при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции.

2. Утвердить:

1) Положение о Совете при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции (прилагается);

2) состав Совета при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Левина А.Ю.

4. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".

Губернатор
Свердловской области
Э.Э.РОССЕЛЬ

     г. Екатеринбург
     9 сентября 2008 года
     N 982-УГ






Утверждено
Указом Губернатора
Свердловской области
от 9 сентября 2008 года N 982-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Совет при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции (далее - Совет) является совещательным органом, образованным при Губернаторе Свердловской области в целях обеспечения условий для осуществления Губернатором Свердловской области его полномочий по реализации антикоррупционной политики на территории Свердловской области.

2. В своей работе Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.

3. Положение о Совете утверждается Губернатором Свердловской области.

Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА


4. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителей председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета. Председателем Совета является Губернатор Свердловской области.

5. Состав Совета утверждается Губернатором Свердловской области.

6. Председатель Совета, заместители председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета принимают участие в работе Совета на общественных началах.

Глава 3. ЗАДАЧИ СОВЕТА


7. Задачами Совета являются:

1) подготовка предложений Губернатору Свердловской области, касающихся выработки и реализации мер в области противодействия коррупции;

2) координация деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по реализации мер в области противодействия коррупции;

3) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, средствами массовой информации, организациями, в том числе общественными объединениями, участвующими в реализации антикоррупционной политики, по вопросам противодействия коррупции;

4) организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области;

5) организация проведения антикоррупционного мониторинга в Свердловской области;

6) контроль за реализацией антикоррупционных мероприятий, предусмотренных программами противодействия коррупции;

7) содействие формированию системы антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного мировоззрения, гражданским инициативам, направленным на противодействие коррупции.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА


8. Совет:

1) определяет приоритетные направления государственной антикоррупционной политики Свердловской области;

2) дает поручения по разработке и реализации областных и ведомственных антикоррупционных планов, программ, мероприятий;

3) разрабатывает предложения по координации деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в сфере обеспечения противодействия коррупции;

4) осуществляет оценку эффективности реализации принятых решений по вопросам противодействия коррупции;

5) рассматривает результаты антикоррупционной экспертизы отдельных проектов нормативных правовых актов Свердловской области и действующих нормативных правовых актов Свердловской области;

6) осуществляет оценку решений и действий лиц, занимающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Свердловской области, в случаях выявления признаков конфликта интересов и (или) коррупционных проявлений;

7) рассматривает на заседаниях Совета информацию о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организует экспертное изучение этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов для принятия соответствующих мер;

8) информирует Губернатора Свердловской области о ситуации с противодействием коррупции в Свердловской области;

9) вырабатывает рекомендации по организации мероприятий по просвещению и агитации населения, лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих Свердловской области и муниципальных служащих в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;

10) содействует осуществлению общественного контроля за реализацией государственной антикоррупционной политики в Свердловской области;

11) участвует в подготовке проектов правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

9. Совет имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию в пределах своей компетенции;

2) заслушивать на заседаниях Совета руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций и их должностных лиц по вопросам реализации антикоррупционной политики;

3) создавать рабочие группы (комиссии) по вопросам реализации антикоррупционной политики с привлечением экспертов и специалистов;

4) вносить в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организации предложения по устранению предпосылок к коррупционным проявлениям;

5) направлять в соответствующие органы государственной власти предложения о мерах государственной поддержки гражданских антикоррупционных инициатив;

6) организовывать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области;

7) приглашать на заседания Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций, средств массовой информации;

8) вносить предложения о проведении специальных мероприятий по пресечению коррупции, требующих комплексного привлечения сил и средств соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Свердловской области;

9) вносить в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам противодействия коррупции.

Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА


10. Председатель Совета:

1) осуществляет руководство деятельностью Совета;

2) созывает заседания Совета;

3) утверждает повестки заседаний Совета;

4) ведет заседания Совета;

5) подписывает протоколы заседаний Совета и другие документы, подготовленные Советом;

6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, руководителей организаций.

11. В случае отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Совета.

12. Секретарь Совета:

1) осуществляет подготовку заседаний Совета, составляет планы его работы, формирует проекты повесток заседаний Совета, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Совета вопросам;

2) ведет документацию Совета, составляет списки участников заседания Совета, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Совета и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Совета;

3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;

4) составляет и подписывает протоколы заседаний Совета;

5) осуществляет контроль за выполнением решений Совета;

6) выполняет поручения председателя Совета.

13. Члены Совета могут вносить предложения по планам работы Совета и проектам повесток заседаний Совета, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Совета.

14. Члены Совета имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Совета.

15. Делегирование членами Совета своих полномочий иным лицам не допускается.

16. В случае отсутствия члена Совета на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Совета и отражается в протоколе.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА


17. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом его работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Совета.

18. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Совета.

19. Решение Совета принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.

20. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.

21. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти и организациями.

22. При рассмотрении вопросов по противодействию коррупции на территориях муниципальных образований в Свердловской области для участия в работе Совета привлекаются с правом совещательного голоса руководители органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области или их полномочные представители.

23. Члены Совета направляют свои предложения по формированию плана заседаний Совета на предстоящее полугодие секретарю Совета не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.

24. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется органами государственной власти и организациями, ответственными за подготовку вопросов повестки заседания Совета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»