Недействующий

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ И НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ ДОХОДОВ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ (утратил силу на основании закона Иркутской области от 22.10.2013 N 74-ОЗ)

{приложение 3 к Закону в редакции Закона Иркутской области от 16.07.2010 г. N 72-оз (с изменениями, внесенными Законом Иркутской области от 08.11.2010 г. N 112-ОЗ}

МЕТОДИКА распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

В настоящей Методике используются термины, применяемые в следующем значении:

индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики муниципального образования, по сравнению со средним по Иркутской области уровнем, генерировать налоговые доходы местного бюджета;

индекс расходов бюджета - относительный показатель, отражающий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя, по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) области уровнем, необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя;

уровень расчетной бюджетной обеспеченности (далее - уровень бюджетной обеспеченности) – относительный показатель, отражающий, во сколько раз налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из налоговой базы (налогового потенциала) в расчете на одного жителя, больше (меньше) соответствующего показателя в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

2. Право на получение дотаций имеют все муниципальные районы и городские округа, уровень бюджетной обеспеченности которых не превосходит максимальный уровень бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех муниципальных районов (городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) (Дi) определяется по следующей формуле:

Дi = (ПД / Н) х (БОmax - БОi) x ИБРi x Нi, (1)

где ПД - расчетная сумма налоговых доходов по всем муниципальным образованиям (за исключением налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, рассчитывается финансовым органом Иркутской области. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов);

{абз.4 п.2 приложения 3 в редакции Закона Иркутской области от 11.12.2012 N 138-оз}

Н - численность постоянного населения Иркутской области, по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям";

{абз.5 п.2 приложения 3 в редакции Закона Иркутской области от 11.12.2012 N 138-оз}

БОmax - максимальный уровень бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех муниципальных районов (городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);

ИБРi - индекс расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа);

Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям".

{абз.9 п.2 приложения 3 в редакции Закона Иркутской области от 11.12.2012 N 138-оз}

Максимальный уровень бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех муниципальных районов (городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (БОmax), определяется по следующей формуле: