Недействующий

Об утверждении Положения о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

Глава 2. Содержание и структура реестра

9. Каждый реестр состоит из двух ведущихся одновременно компонентов:

1) база данных муниципальных услуг (электронная копия реестра);

2) база данных муниципальных услуг на бумажном носителе (контрольный экземпляр - экземпляр, совпадающий с подлинником текста правового акта, заверенный печатью органа, принявшего акт).

10. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе (контрольный экземпляр).

11. Реестры утверждаются постановлениями Главы Екатеринбурга.

12. Держатели реестров обеспечивают своевременное внесение на рассмотрение Главой Екатеринбурга проектов постановлений Главы Екатеринбурга о внесении соответствующих изменений в утвержденные реестры муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

13. Реестры составляются по форме, указанной в приложении N 2.

14. Муниципальной услуге, включенной в реестр, присваивается регистрационный код.

Регистрационный код состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру: XXX.XXXX.XXXX, где:

1-3 знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург");

4-7 знаки - идентификационный код учета муниципальной услуги в рамках держателя реестра;

8-11 знаки - идентификационный код органа местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", иного юридического лица, оказывающего муниципальную услугу.

15. Перечни идентификационных кодов учета муниципальной услуги и кодов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих муниципальные услуги, определяются держателями реестров.

16. Реестры составляются и ведутся по форме, утвержденной постановлением Главы Екатеринбурга.