(с изменениями на 14 апреля 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 15.09.2010 N 245, от 04.10.2011 N 317, от 19.04.2013 N 125, от 30.10.2013 N 332, от 14.09.2016 N 415, от 12.04.2017 N 181, от 29.03.2022 N 146, от 14.04.2022 N 178)
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 34 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования;
Перечень документов и материалов, подлежащих представлению местными администрациями, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования.
2. Определить Министерство финансов Республики Марий Эл уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим:
сбор документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов;
подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов.
3. Утратил силу.
Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 15.09.2010 N 245, от 30.10.2013 N 332, от 14.09.2016 N 415, от 12.04.2017 N 181)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования (далее - документы и материалы), а также процедуру подготовки указанного заключения.
2. Администрации муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, представляют в уполномоченный Правительством Республики Марий Эл орган исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерство финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство) документы и материалы, указанные в Перечне документов и материалов, подлежащих представлению местными администрациями, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 июля 2008 г. N 198 "О Порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования" (далее - Перечень).
В случае передачи полномочий местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения местной администрации муниципального района на договорной основе, документы и материалы представляются местной администрацией соответствующего муниципального района.
3. Документы и материалы представляются в Министерство одновременно с внесением проекта местного бюджета в представительный орган муниципального образования.
4. Документы и материалы представляются в Министерство на бумажных и электронных носителях.
В случае представления неполного перечня документов и материалов Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов и материалов письменно уведомляет администрацию муниципального образования о выявленных нарушениях.
В случае непредставления недостающих документов и материалов в течение 2 рабочих дней со дня получения администрацией муниципального образования уведомления о выявленных нарушениях Министерство возвращает все поступившие документы и материалы в адрес администрации муниципального образования с указанием причин возврата. В указанном случае администрация муниципального образования считается не представившей документы и материалы.
5. Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные местной администрацией документы и материалы и подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета и направляет его в местную администрацию и в представительный орган соответствующего муниципального образования.
6. От имени Правительства Республики Марий Эл заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета подписывает министр финансов Республики Марий Эл.
7. В случае необходимости приведения проекта местного бюджета в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании заключения Министерства о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета местная администрация устраняет нарушения и представляет уточненные документы и материалы в Министерство в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения заключения.
8. Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в случае непредставления документов и материалов, указанных в Перечне.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 15.09.2010 N 245, от 30.10.2013 N 332, от 14.09.2016 N 415, от 12.04.2017 N 181, от 29.03.2022 N 146)
1. Проект решения о местном бюджете муниципального образования в Республике Марий Эл.
2. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования в Республике Марий Эл.
3. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования в Республике Марий Эл за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования в Республике Марий Эл за текущий финансовый год.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования в Республике Марий Эл.
5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования в Республике Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план.
6. Пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете муниципального образования в Республике Марий Эл (далее - местный бюджет).
7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
8. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования в Республике Марий Эл на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
9. Паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
10. Приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в составе приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете, в случае если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.
11. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15.09.2010 N 245.
12. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.
13. Предложенные представительными органами проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
14. Реестры источников доходов местных бюджетов.
15. Отчет об оценке налоговых расходов муниципального образования в Республике Марий Эл за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов на очередной финансовый год и на плановый период.
16. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения о местном бюджете.
17. Муниципальный правовой акт, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.