Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2008 года N 671/30

Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Московской области

(с изменениями на 9 июля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 июля 2017 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 27 июня 2017 года N 530/22

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2010 года N 525/28.

____________________________________________________________________


Правительство Московской области

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Московской области.

И.о.Губернатора
Московской области
И.О.Пархоменко

УТВЕРЖДЕН
постановлению Правительства
Московской области
от 14 августа 2008 года N 671/30

ПОРЯДОК
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Московской области

(с изменениями на 9 июля 2010 года)

     

     

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Московской области.

1.2. Ведомственная целевая программа Московской области (далее программа) - согласованный по ресурсам, исполнителям, срокам исполнения комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, в рамках полномочий (полномочия) главного распорядителя средств бюджета Московской области - разработчика программы, выраженной измеряемыми показателями.

1.3. Разработчиком программы может быть исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, государственное учреждение Московской области, сформированное для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, или Главное управление внутренних дел по Московской области и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области, Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах (Восьмое Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации) в части средств, предоставляемых из бюджета Московской области (далее - разработчик программы).

1.4. Программы разрабатываются ежегодно на срок в пределах одного финансового года (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2010 года N 525/28, - см. предыдущую редакцию).

1.5. Подпрограммы в программе не выделяются.

1.6. Координацию разработки программ осуществляет Министерство экономики Московской области.

Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием и контролем за осуществлением бюджетных расходов при разработке и реализации программ, осуществляет Министерство финансов Московской области.

2. Порядок разработки и утверждения программы

2.1. Решение о разработке программы принимается руководителем органа, являющегося разработчиком программы.

Решение о разработке программы оформляется распорядительным актом разработчика программы, содержащим следующие положения:

а) наименование программы и срок ее действия;

б) цель программы;

в) сроки разработки (или график разработки) программы;

г) должностное лицо, ответственное за разработку программы.

2.2. Должностное лицо, ответственное за разработку программы, организует разработку проекта программы.

Состав и содержание программы должны соответствовать требованиям, указанным в настоящем Порядке, в том числе объемы финансирования из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год не должны превышать объемы бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующие цели в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

2.3. Проект программы в течение месяца после вступления в силу закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год направляется на согласование в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области.

Предметом согласования проекта программы Министерством экономики Московской области являются:

соответствие мероприятий программы заявленной тактической задаче;

обоснованность, системность программных мероприятий, сроки их реализации;

наличие количественных значений показателей оценки эффективности реализации программы.

Предметом согласования проекта программы Министерством финансов Московской области является соответствие планируемых расходов на реализацию программы утвержденным в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год бюджетным ассигнованиям.

Согласование проекта программы осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления.

Разногласия по целям и показателям программы могут быть вынесены разработчиком программы на комиссию по проведению административной реформы в Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2010 года N 525/28, - см. предыдущую редакцию)

2.4. После согласования с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области проект программы в обязательном порядке вносится на рассмотрение коллегиального совещательного органа, созданного разработчиком программы, и утверждается распорядительным актом разработчика программы.

2.5. Программа в течение двух недель после ее утверждения направляется разработчиком программы в Министерство экономики Московской области (c копией распорядительного акта о ее утверждении) и в Министерство финансов Московской области.

Министерство экономики Московской области включает утвержденную программу в реестр ведомственных целевых программ Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2010 года N 525/28, - см. предыдущую редакцию)

2.6. Разработчик программы по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области вправе принять решение о прекращении реализации программы.

Направляемые в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области предложения о прекращении реализации программы должны содержать обоснования прекращения действия программы и расчеты по сокращению объемов финансирования разработчика программы за счет исключения из них средств, ранее выделенных на реализацию данной программы (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2010 года N 525/28, - см. предыдущую редакцию).

2.7. Решение о прекращении реализации программы оформляется распорядительным актом разработчика программы.

3. Структура программы

3.1. Программа содержит:

3.1.1. Паспорт программы, заполняемый в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.1.2. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне.

3.1.3. Планируемые показатели эффективности реализации программы, в том числе показатели, предусмотренные указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606).

По каждому показателю указывается:

единица измерения;

базовое значение показателя;

планируемые значения показателей эффективности реализации программы.

Информация о планируемых значениях показателей эффективности реализации программы отражается в программе в соответствии с формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

3.1.4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы с разбивкой по мероприятиям.

3.1.5. Перечень мероприятий программы, включающий:

наименование мероприятий;

затраты на реализацию мероприятий;

сроки реализации мероприятий;

исполнителей мероприятий.

Перечень мероприятий программы представляется в соответствии с формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

3.1.6. Систему управления реализацией программой, включающую описание распределения полномочий и ответственности между структурными подразделениями разработчика программы, отвечающими за реализацию программы.

3.2. Мероприятия программы не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ Московской области.

Также не подлежат включению в перечень мероприятий программ мероприятия по подготовке и осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства(реконструкции) государственной собственности Московской области.

4. Финансирование программы

4.1. Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств бюджета Московской области, а также средств федерального бюджета и иных источников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2010 года N 525/28, - см. предыдущую редакцию).

4.2. Расходы бюджета Московской области на реализацию программы учитываются в среднесрочном финансовом плане Московской области на очередной финансовый год и плановый период и уточняются при разработке и утверждении бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.

4.3. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ (подпрограмм) не могут быть включены в программу.

4.4. Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета Московской области.

5. Внесение изменений в программу

5.1. В программу могут быть внесены изменения в случаях:

а) прекращения полномочий (полномочия) разработчика программы;

б) наделения разработчика программы дополнительными полномочиями;

в) в случае необходимости приведения программы в соответствие с изменениями, внесенными в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, с соответствующим уточнением значений показателей эффективности реализации программы.

5.2. В случае выявления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нецелевого или неэффективного использования средств бюджета Московской области разработчиком программы и вынесения решения о сокращении расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств, изменение в сторону уменьшения планируемых к достижению значений показателей эффективности программы не допускается.

5.3. Внесение изменений в программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения программы.

6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы

6.1. Ответственность за реализацию программы и достижение планируемых значений показателей ее эффективности несет разработчик программы.

6.2. Разработчик программы до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о результатах реализации программы.

Годовой отчет о результатах реализации программы базируется на оценке эффективности ее реализации.

Оценка эффективности программы основывается на данных о значениях планируемых и фактически достигнутых значениях показателей деятельности разработчика программы, при этом определяются абсолютные и относительные отклонения показателей. Осуществляется анализ причин отклонений фактически достигнутых значений показателей от плановых значений.

6.3. В годовом отчете указываются:

уровень достижения запланированных результатов и намеченных целей программы;

достигнутые в отчетном периоде значения показателей эффективности реализации программы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»