АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2008 года N 313-А
Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 01.06.2011 N 352-П
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утверждённой Законом Ямало-Ненецком автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО "Об окружной целевой программе Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губенатора Ямало-Ненецкого автономного округа, управляющего делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Пермякова В.А.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин
от 26 июня 2008 г. N 313-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений (далее - заявители), возникающих при регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба технадзора, автономный округ) организует и контролирует деятельность её территориальных органов районных и городских инспекций (далее - инспекции службы) по предоставлению государственной услуги, а инспекции службы осуществляют предоставление государственной услуги в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 29 мая 1992 года N 2872-1 "О залоге";
Налоговым Кодексом Российской Федерации;
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
Правилами регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утверждёнными Минсельхозпродом Российской Федерации 29 сентября 1995 года;
иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации самоходных машин.
3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) службы технадзора, инспекций службы.
4. Служба технадзора организует и контролирует деятельность инспекций службы по предоставлению государственной услуги.
При исполнении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для её осуществления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральной миграционной службой;
Федеральной службой судебных приставов;
Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом;
органами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом;
военными комиссариатами;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации;
Управлением внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу;
Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Ямало-Ненецкого автономного округа;
банками;
нотариатом;
судебными органами;
прокуратурой;
иными органами и организациями.
5. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.
Размеры и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдаётся:
в службе технадзора;
непосредственно в инспекциях службы;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты службы технадзора инспекциях службы, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайтах;
на информационных стендах в службе технадзора автономного округа, районных и городских инспекциях.
Здесь же заявители могут получить бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
8. Сведения о графике (режиме) работы службы технадзора, инспекций службы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайтах;
на информационных стендах службы технадзора, инспекций службы.
9. Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, и Интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
перечни документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения государственной услуги;
схема размещения специалистов и режим приёма ими граждан;
таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов и т.д.;
основания приостановления исполнения государственной услуги;
основания отказа в исполнении государственной услуги;
порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в районные и городские инспекции документы для исполнения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении исполнения государственной услуги;
об отказе в исполнении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о приостановлении исполнения государственной услуги или об отказе в её исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении процедуры исполнения государственной услуги после её приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
14. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры исполнения государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения службы технадзора, инспекций службы.
15. Для получения сведений о прохождении процедуры исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.