ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2008 года N 202
г.Орёл
Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2009 год и параметров прогноза до 2011 года
____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 декабря 2019 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 03.12.2019 N 664.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 72, 75 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", во исполнение п.5 постановления Коллегии Орловской области от 20 мая 2008 года N 158 "Об итогах исполнения областного бюджета за 1 квартал 2008 года" Коллегия
постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2009 год и параметров прогноза до 2011 года согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента финансовой политики В.Г.Щипкову и заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента экономической политики Н.Н.Дикорева.
Председатель Коллегии
Е.С.Строев
Приложение 1
к постановлению Коллегии
Орловской области
от 23 июня 2008 года N 202
ПОРЯДОК
составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. До 1 августа 2008 года Департамент финансовой политики представляет на утверждение Коллегии области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
2. До 23 июня 2008 года Департамент финансовой политики подготавливает и направляет в электронном виде главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):
- форму Паспорта получателя бюджетных средств, находящегося в ведении ГРБС;
- предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности;
- формы предложений по распределению доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам;
- формы предложений по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам.
3. До 18 июля 2008 года:
а) главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансовой политики расчеты по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;
б) ГРБС представляют в Департамент финансовой политики в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти специальной компетенции:
- заполненные паспорта получателя бюджетных средств, находящегося в ведении ГРБС;
- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения;
- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
в) в случае несоблюдения ГРБС сроков представления информации, указанной в подпункте б) пункта 3 настоящего Порядка Департамент финансовой политики самостоятельно распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Информация, указанная в подпункте б) пункта 3 настоящего Порядка после представления ГРБС в Департамент финансовой политики изменению и уточнению не подлежит.
4. До 20 августа 2008 года:
а) Департамент финансовой политики совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.