Недействующий

Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2009 год и параметров прогноза до 2011 года


КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2008 года N 202
г.Орёл

Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2009 год и параметров прогноза до 2011 года

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 декабря 2019 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 03.12.2019 N 664.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 72, 75 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", во исполнение п.5 постановления Коллегии Орловской области от 20 мая 2008 года N 158 "Об итогах исполнения областного бюджета за 1 квартал 2008 года" Коллегия

постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2009 год и параметров прогноза до 2011 года согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента финансовой политики В.Г.Щипкову и заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента экономической политики Н.Н.Дикорева.



Председатель Коллегии
Е.С.Строев


Приложение 1
к постановлению Коллегии
Орловской области
от 23 июня 2008 года N 202

ПОРЯДОК
составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов



1. До 1 августа 2008 года Департамент финансовой политики представляет на утверждение Коллегии области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.

2. До 23 июня 2008 года Департамент финансовой политики подготавливает и направляет в электронном виде главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):

- форму Паспорта получателя бюджетных средств, находящегося в ведении ГРБС;

- предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности;

- формы предложений по распределению доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам;

- формы предложений по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам.

3. До 18 июля 2008 года:

а) главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансовой политики расчеты по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;

б) ГРБС представляют в Департамент финансовой политики в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти специальной компетенции:

- заполненные паспорта получателя бюджетных средств, находящегося в ведении ГРБС;

- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения;

- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.

в) в случае несоблюдения ГРБС сроков представления информации, указанной в подпункте б) пункта 3 настоящего Порядка Департамент финансовой политики самостоятельно распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Информация, указанная в подпункте б) пункта 3 настоящего Порядка после представления ГРБС в Департамент финансовой политики изменению и уточнению не подлежит.

4. До 20 августа 2008 года:

а) Департамент финансовой политики совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.