Действующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КВАРТИРНЫМ ТЕЛЕФОНОМ (с изменениями на: 15.12.2015)



Утвержден
постановлением администрации
Ненецкого автономного округа
от 11.06.2008 N 93-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КВАРТИРНЫМ ТЕЛЕФОНОМ

(в ред. постановлений администрации НАО от 16.12.2014 N 486-п, от 15.12.2015 N 417-п)

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления ежемесячной компенсации абонентской платы за пользование квартирным телефоном (платы за предоставление местного телефонного соединения при абонентской системе оплаты услуг связи) (далее - компенсация) лицам, указанным в части 1 статьи 3 закона Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 13-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки" (далее - окружной закон).

2. Компенсация предоставляется в денежной форме путем перечисления денежных средств гражданам через кредитные организации либо через организации почтовой связи.

3. Компенсация предоставляется в сумме, превышающей 400 рублей фактически произведенных затрат по абонентской плате, при условии отсутствия задолженности по абонентской плате за пользование квартирным телефоном (платы за предоставление местного телефонного соединения при абонентской системе оплаты услуг связи).

4. Заявление о предоставлении компенсации (далее - заявление) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку представляется в государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).

По выбору гражданина заявление представляется им в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

5. К заявлению гражданин прилагает следующие документы:

копию паспорта гражданина Российской Федерации;

документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина на территории сельских населенных пунктов Ненецкого автономного округа (при отсутствии регистрации гражданина по месту жительства на территории сельских населенных пунктов Ненецкого автономного округа).

(в ред. постановления администрации НАО от 15.12.2015 N 417-п)

В целях установления факта постоянного проживания гражданина на территории сельских населенных пунктов Ненецкого автономного округа Учреждение запрашивает сведения о регистрации по месту жительства (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина Российской Федерации) в уполномоченном органе (организации).

(абзац введен постановлением администрации НАО от 15.12.2015 N 417-п)

6. Компенсация предоставляется гражданам со дня обращения за ней в Учреждение, но не ранее возникновения права гражданина на указанную меру.

7. Днем обращения гражданина за предоставлением компенсации считается день приема Учреждением заявления с прилагаемыми документами.

При направлении заявления с прилагаемыми документами по почте днем обращения за предоставлением компенсации считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

При направлении заявления с прилагаемыми документами через многофункциональный центр днем обращения за компенсацией считается день подачи заявления с прилагаемыми документами в многофункциональный центр.

При подаче заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг днем обращения за предоставлением компенсации считается дата регистрации в Учреждении заявления с прилагаемыми документами, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации принимается Учреждением в течение 20 дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении компенсации со всеми необходимыми документами и оформляется распоряжением Учреждения.

Письменное уведомление о принятом решении направляется гражданину не позднее чем через 10 дней со дня издания распоряжения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.

9. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:

несоответствие гражданина критериям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;

наличие задолженности по абонентской плате за пользование квартирным телефоном (платы за предоставление местного телефонного соединения при абонентской системе оплаты услуг связи);

непредставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

10. Учреждение приостанавливает предоставление компенсации в случае наличия у гражданина задолженности по абонентской плате за пользование квартирным телефоном (платы за предоставление местного телефонного соединения при абонентской системе оплаты услуг связи) в течение одного и более месяцев подряд.

11. Решение о приостановлении предоставления компенсации принимается Учреждением в течение 5 дней со дня получения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.

12. Предоставление компенсации приостанавливается с первого числа месяца, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых гражданину приостановлено предоставление компенсации.

В случае принятия решения о приостановлении компенсации Учреждение в течение 10 дней направляет в адрес гражданина уведомление, содержащее информацию:

о причинах приостановления предоставления компенсации;