Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2008 года N 230-А

Об Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 26.11.2009 N 647-А

В целях реализации окружной целевой программы "Административная реформа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2008 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 13 мая 2008 г. N 230-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа


I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Административный регламент) департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга, Реестр) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется в отношении следующих объектов учёта реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), за исключением объектов жилищного фонда автономного округа:

а) государственное имущество автономного округа, закреплённое за органами государственной власти автономного округа и окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления;

б) государственное имущество автономного округа, закреплённое за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

в) государственное имущество автономного округа, составляющее казну автономного округа, за исключением средств окружного бюджета;

г) земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности автономного округа.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Уставом (Основным законом) автономного округа от 28 декабря 1998 года N 56-ЗАО;

- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года N 20-ЗАО "Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года N 119-А "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года N 88-А "Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".

1.4. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных отношений автономного округа (далее - Департамент).

1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Заявителями являются любые заинтересованные физические и юридические лица.

1.7. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в Реестре, подтверждённой выпиской из Реестра;

- предоставление информации об отсутствии заявленного объекта в Реестре;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты департамента приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту

2.1.3. График (режим) работы Департамента:

с понедельника по пятницу - с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

суббота и воскресение - выходные дни.

2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты департамента, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги.

2.1.6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Департамента в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента, предоставляющими государственную услугу.

2.2.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- срок предоставления государственной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителем

2.3.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

а) заявление о предоставлении государственной услуги с указанием цели запрашиваемой информации и описания объекта учёта с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов;

б) копия паспорта транспортного средства (копия паспорта самоходной машины и других видов техники) - в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине).

2.4. Требования к документам, представляемым заявителем

2.4.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.4.2. Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:

а) для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, телефон;

б) для юридических лиц:

- полное наименование юридического лица-заявителя;

- почтовый адрес, телефон;

- подпись руководителя.

2.4.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

2.4.4. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений.

2.4.5. Документы не должны быть исполнены карандашом.

2.4.6. Документы не должны иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

2.5. Обязательства департамента в отношении графика (режима) работы с заявителями

2.5.1. Работа с заявителями осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.6. Общий срок предоставления государственной услуги

2.6.1.Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 календарных дней со дня регистрации Департаментом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.

2.7. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:

- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги);

- невозможно идентифицировать запрашиваемый объект;

- запрашиваемый объект является объектом жилищного фонда автономного округа;

- отсутствуют реквизиты заявителя;

- заявитель обратился не по принадлежности (не по адресу).

III. Требования к местам оказания государственной услуги

3.1. Здание, в котором располагается Департамент, должно находиться в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

3.2. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

3.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, расположены на втором этаже Департамента, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульям и столами для возможности оформления документов.

IV. Административные процедуры

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»