АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 мая 2008 года N 214-А
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных выплат при рождении второго и последующих детей, Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым знаком "Почётный донор России"
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением администрации автономного округа от 14.08.2008 г. N 435-А
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 N 727-А
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" и плана мероприятий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных выплат при рождении второго и последующих детей согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым знаком "Почётный донор России", согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 8 мая 2008 г. N 214-А
Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных выплат при рождении второго и последующих детей
1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных выплат при рождении второго и последующих детей (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа". (с изм. от 25.12.2008 N 727-А)
3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), в виде единовременной выплаты при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.
При рождении мёртвого ребёнка государственная услуга не предоставляется.
4. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа (далее - органы социальной защиты населения).
Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.
Органы социальной защиты населения предоставляют гражданам, имеющим право на получение единовременной выплаты при рождении второго и последующих детей, государственную услугу.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, органов социальной защиты населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
7. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения.
10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
11. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента и органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, учебных и медицинских учреждениях и т.д.).
14. На информационных стендах уполномоченного органа содержится следующая информация:
14.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
14.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
14.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента и органа социальной защиты населения, должностных лиц и специалистов.
14.4. Перечень заявителей.
14.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.6. Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
14.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.
15. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.
16. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
17. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
17.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.
17.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.
17.3. Время приёма и выдачи документов в органах социальной защиты населения.
17.4. Сроки предоставления государственной услуги.
17.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
18. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
19. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
19.1. Предоставление государственной услуги.
19.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
20. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
21. Заявителями являются один из родителей либо лицо, его заменяющее, имеющие гражданство Российской Федерации, проживающие на территории автономного округа, родившие второго и последующих детей, при условии регистрации рождения детей в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории автономного округа.
22. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
22.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
22.2. Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность родителя либо лица, его заменяющего.
22.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
22.4. Копии свидетельств о рождении второго, третьего, четвертого, пятого и последующих детей, а также предыдущих детей.
22.5. Выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребёнком опеки.
22.6. Справка из органа социальной защиты населения по месту жительства родителя о том, что он не получал единовременные выплаты при рождении второго и последующих детей (в случае постоянного проживания одного из родителей в другом муниципальном образовании автономного округа).
23. При наличии у органа социальной защиты населения сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
24. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее чем через 10 дней со дня приёма органом социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.