Недействующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (утратило силу с 25.10.2015 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.10.2015 N 2822)

     
Статья 22. Формирование и хранение дел в отделе по работе с обращениями граждан

1. Обращения, зарегистрированные в отделе по работе с обращениями граждан, после их исполнения со всеми относящимися к ним материалами и ответами возвращаются в отдел по работе с обращениями, за исключением обращений, в которых содержатся заявки на предоставление земельного участка, на разрешение на строительство, на утверждение проекта границ земельного участка и т.д., оригиналы которых согласно номенклатуре дел Администрации хранятся в землеотводном (земельном) деле (в этих случаях в отдел по работе с обращениями граждан возвращаются копии обращений и все относящиеся к обращениям материалы и ответы).

2. Обращения граждан (оригиналы и копии), ответы на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также материалы по личному приему граждан формируются в дела по номенклатуре дел. Повторные обращения и дополнительные документы, поступившие в течение текущего календарного года, формируются в дела в соответствии с п.8 ст.4 настоящего Положения. Дела подлежат хранению в течение пяти лет (в случае неоднократного обращения - пяти лет после последнего рассмотрения) в отделе по работе с обращениями граждан.