Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области (общежитий), находящихся в оперативном управлении государственных учреждений Тюменской области и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Тюменской области (с изменениями на 2 апреля 2018 года)



2. Предоставление жилых помещений в общежитии на период работы, службы


2.1. Для получения жилого помещения в общежитии гражданин, являющийся работником, служащим государственного учреждения или государственного предприятия, подает заявление на имя руководителя государственного учреждения или государственного предприятия по месту работы, службы.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 706-п)


2.2. К заявлению о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях в общежитиях прилагаются следующие документы:


а) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним;


(пп. "а" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.04.2018 N 93-п)


б) копии документов, подтверждающих семейное положение заявителя (копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении);


(пп. "б" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.04.2018 N 93-п)


в) справка (сведения) организации (органа) по учету объектов недвижимого имущества, сведения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в соответствующем населенном пункте;


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 27.10.2016 N 442-п, от 14.07.2017 N 349-п)


г) документы, на основании которых заявитель и члены его семьи пользуются жилым помещением, в котором они проживают на день подачи заявления;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.07.2017 N 349-п)


д) справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.


Документы, указанные в настоящем пункте, представляются гражданином в оригиналах и копиях, которые заверяются лицом, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу, при этом оригиналы документов возвращаются гражданину.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.04.2018 N 93-п)