2.1. Разработка проекта ОАИП предусматривает формирование бюджетных обязательств, направляемых на обеспечение расходных обязательств Сахалинской области, а также на решение отдельных социально-экономических вопросов развития региона.
2.2. Проект ОАИП на очередной год и плановый период подлежит включению в перспективный (среднесрочный) финансовый план Сахалинской области.
2.3. В ОАИП включаются объекты областной и муниципальной форм собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций в части бюджетных инвестиций, предоставление которых регламентировано статьей 80 Бюджетной кодекса Российской Федерации.
2.4. Включению в проект ОАИП подлежат объекты, прошедшие оценку эффективности инвестиционных проектов, порядок осуществления которой утвержден постановлением администрации Сахалинской области от 28.06.2007 N 126-па "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов".
2.5. В процессе формирования ОАИП участвуют:
- заказчики-застройщики;
- органы местного самоуправления;
- органы исполнительной власти Сахалинской области, распределение полномочий которых по сферам вложения бюджетных инвестиций утверждается администрацией Сахалинской области.
Координатором формирования ОАИП выступает комитет экономики Сахалинской области.
2.6. Формирование проекта ОАИП по стройкам и объектам, подлежащим финансированию за счет средств федерального бюджета при софинансировании за счет средств бюджета Сахалинской области, начинается с момента доведения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации до администрации Сахалинской области показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на прогнозируемый период.
2.7. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств федерального бюджета формируются ежегодно органами исполнительной власти Сахалинской области и направляются после согласования с комитетом экономики Сахалинской области главным распорядителям средств федерального бюджета в сроки, по формам и в количестве, установленные методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.8. Включению объектов в бюджетную заявку на финансирование из федерального бюджета подлежат:
- объекты, на которых выполнение работ осуществляется только подрядным способом;
- объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, а также сводное положительное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы которых предварительно согласована с областным государственным учреждением "Центр по ценообразованию в строительстве Сахалинской области.
{абзац 4 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 31.07.2009 N 298-па}
2.9. В процессе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год органы исполнительной власти Сахалинской области взаимодействуют с главными распределителями средств федерального бюджета в части согласования представленных бюджетных заявок на строительство, реконструкцию объектов в рамках реализации федеральных целевых программ и объектов, не включенных в федеральные целевые программы, до момента включения предложений Сахалинской области в проект федерального бюджета.
2.10. Формирование проекта ОАИП по стройкам и объектам, подлежащим финансированию за счет средств областного бюджета, начинается с 01 января года, предшествующего планируемому периоду.
2.11. Включению в проект ОАИП за счет средств областного бюджета подлежат в порядке следующей очередности:
2.11.1. объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета и подлежащие софинансированию за счет средств бюджета Сахалинской области согласно:
- пообъектному распределению объемов финансирования утвержденных федеральных целевых программ;
- решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, не включенным в федеральные целевые программы;
- соглашениям заинтересованных сторон по объектам, не включенным в федеральные целевые программы, в отношении которых нет решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
2.11.2. мероприятия по разработке проектно-сметной документации на объекты, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках утвержденных федеральных целевых программ, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и соглашений заинтересованных сторон по объектам, не включенным в федеральные целевые программы, и не имеющие утвержденной в установленном порядке документации;
2.11.3. переходящие объекты, находящиеся в незавершенном строительстве высокой степени готовности;
2.11.4. иные расходные обязательства Сахалинской области, подлежащие финансированию за счет бюджетных инвестиций, направляемых в объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация и положительное заключение ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" или предусматривающие разработку проектно-сметной документации;
2.11.5. вновь начинаемые объекты, подлежащие строительству, реконструкции в целях перспективного развития региональной экономики, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация и положительное заключение ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" или требующие разработки проектно-сметной документации;
2.11.6. объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы которых предварительно согласована с областным государственным "Центр по ценообразованию в строительстве Сахалинской области.