Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

 
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2008 года N 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ ДЕТЯМ, КОРМИЛЬЦЫ КОТОРЫХ ПОГИБЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧ В РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 16.03.2017 N 84, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 20.03.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 12.04.2010 N 147, от 04.09.2012 N 463, от 19.02.2014 N 65, от 21.11.2016 N 392)

В соответствии с законом Алтайского края от 30 декабря 2005 года N 144-ЗС "О дополнительных мерах социальной поддержки детей, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона" постановляю:

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 19.02.2014 N 65)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения и выплаты дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

3. Утратил силу. - Постановление Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН






Утверждено
Постановлением
Администрации края
от 11 мая 2008 года N 188

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ ДЕТЯМ, КОРМИЛЬЦЫ КОТОРЫХ ПОГИБЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧ В РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА

(в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 12.04.2010 N 147, от 04.09.2012 N 463, от 19.02.2014 N 65, от 21.11.2016 N 392)


 Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок назначения и выплаты дополнительной пенсии детям, пасынкам (падчерицам), проживающим на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания (за исключением имеющих документально подтвержденное место жительства в других субъектах Российской Федерации), лиц (далее - "служащих"), проходивших:

военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, в Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, федеральном органе специальной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях;

службу в органах внутренних дел;

службу в Государственной противопожарной службе;

службу в органах по контролю за оборотом наркотиков;

службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и погибших, пропавших без вести или умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.

Проживание на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания подтверждается справкой, содержащей сведения о месте жительства (для детей в возрасте до 14 лет), документом, удостоверяющим личность, содержащим сведения о месте жительства, свидетельством о регистрации по месту пребывания или решением суда.

(п. 1 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)


Порядок назначения и выплаты дополнительной пенсии


2. Дополнительная пенсия назначается и выплачивается:

родителю, опекуну (попечителю) (далее - "заявитель") на каждого ребенка, пасынка (падчерицу) из числа детей, указанных в пункте 1 настоящего Положения, до достижения им возраста 18 лет;

ребенку, пасынку (падчерице) из числа детей, указанных в пункте 1 настоящего Положения, достигшему возраста 18 лет либо до достижения им 18 лет, объявленному полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - "совершеннолетний ребенок"), в случае его обучения в образовательных организациях по очной форме (кроме учебных заведений, обучающиеся в которых считаются состоящими на военной службе или на службе в органах и учреждениях, перечисленных в пункте 1 настоящего Положения) - до достижения им возраста 23 лет.

(п. 2 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

3. Несовершеннолетние, имеющие право на дополнительную пенсию, сохраняют это право при усыновлении (удочерении).

4. Назначение и выплата дополнительной пенсии осуществляется управлением социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя, с которым проживает ребенок, пасынок (падчерица), либо совершеннолетнего ребенка (далее - "управление социальной защиты").

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

4.1. Заявление о назначении дополнительной пенсии с указанием избранного способа ее получения подается по выбору заявителя, совершеннолетнего ребенка:

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

в управление социальной защиты населения с необходимыми документами;

в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "многофункциональный центр").

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

(п. 4.1 введен Постановлением Администрации Алтайского края от 04.09.2012 N 463)

5. К заявлению о назначении дополнительной пенсии прилагаются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя, совершеннолетнего ребенка;

справка, подтверждающая прохождение родителем ребенка, пасынка (падчерицы) военной службы (службы), с указанием срока и места службы;

документ, подтверждающий гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) служащего в период прохождения военной службы (службы);

документ (сведения) о смерти служащего;

свидетельство о рождении ребенка, пасынка (падчерицы);

свидетельство об усыновлении (удочерении) - в случае усыновления (удочерения) несовершеннолетнего, имеющего право на дополнительную пенсию;

документ (справка о составе семьи, копия домовой книги или выписка из домовой книги), содержащий сведения о совместном проживании ребенка с заявителем;

решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком, пасынком (падчерицей) - для опекунов (попечителей).

(п. 5 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

6. Ребенок, пасынок (падчерица), обучающийся в образовательных организациях по очной форме, с наступлением совершеннолетия с заявлением о возобновлении выплаты дополнительной пенсии в связи с ее переоформлением на себя обращается в управление социальной защиты и представляет:

документ, удостоверяющий личность;

справку из образовательной организации, подтверждающую обучение по очной форме (представляется ежегодно).

(п. 6 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

6.1. В случае подачи заявления о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии иным лицом дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного лица, а также документы, подтверждающие его полномочия.

(п. 6.1 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

6.2. Письменное заявление и документы могут быть направлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом днем обращения за назначением (возобновлением выплаты) дополнительной пенсии считается дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

В случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день после дня направления заявления и необходимых документов в электронной форме.

Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются заявителем на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии либо об отказе в ее назначении (возобновлении выплаты).

(п. 6.2 введен Постановлением Администрации Алтайского края от 04.09.2012 N 463)

7. Документы, необходимые для назначения дополнительной пенсии, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

8. Родитель либо опекун (попечитель) или совершеннолетний ребенок, являющийся получателем дополнительной пенсии (далее - "получатель"), при перемене места жительства обращается с заявлением о возобновлении выплаты дополнительной пенсии в управление социальной защиты по новому месту жительства. Личное дело получателя направляется по запросу управления социальной защиты по новому месту жительства через организации федеральной почтовой связи. Родитель, опекун (попечитель) дополнительно представляет документ (справку о составе семьи, копию домовой книги или выписку из домовой книги), содержащий сведения о совместном проживании по новому месту жительства с ребенком.

(п. 8 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

9. Дополнительная пенсия назначается (выплата возобновляется) начиная:

с месяца гибели (смерти) служащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) или с месяца рождения ребенка, пасынка (падчерицы), родившегося после гибели (смерти) служащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим), но не более чем за 3 года, истекших до месяца, в котором подано заявление о назначении дополнительной пенсии в порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего Положения;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 04.09.2012 N 463)

с месяца начала проживания по месту жительства на территории Алтайского края - для лиц, прибывших из-за пределов Алтайского края;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

с месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии прежнему получателю, - при смене получателя;

с месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии получателю по прежнему месту жительства, - при перемене им места жительства в пределах территории Алтайского края;

с месяца начала обучения в образовательной организации по очной форме, но не ранее месяца, следующего за месяцем приостановления (прекращения) выплаты дополнительной пенсии (при этом дополнительная пенсия выплачивается не более, чем за 3 года, истекших до месяца, в котором подано заявление о ее переоформлении (возобновлении ее выплаты), - для совершеннолетнего ребенка.

(абзац введен Постановлением Администрации Алтайского края от 12.04.2010 N 147; в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 19.02.2014 N 65)

9.1. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, которые в них содержатся.

Основаниями для отказа в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии являются:

несоответствие ребенка категориям лиц, указанным в пунктах 1, 2 настоящего Положения;

непредставление одного или нескольких документов, указанных в пунктах 5 - 6.1, 8 настоящего Положения;

непредставление заявителем подлинников документов (копий, заверенных в соответствии с законодательством) в срок, установленный для принятия решения о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии либо об отказе в ее назначении (возобновлении выплаты), - в случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

наличие повреждений в документе, дефектов в написании текста документа, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, либо недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

(п. 9.1 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 21.11.2016 N 392)

10. Решение о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии либо об отказе в ее назначении (возобновлении выплаты) принимается начальником управления социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня обращения в управление социальной защиты населения либо со дня передачи полного пакета необходимых документов в управление социальной защиты населения - в случае обращения в многофункциональный центр (при перемене места жительства в пределах территории Алтайского края - в 10-дневный срок со дня поступления личного дела получателя).

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 04.09.2012 N 463, от 21.11.2016 N 392)

11. В случае отказа в назначении (возобновлении выплаты) пенсии заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.