Действующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

 
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2012 года N 463


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

(в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 17.04.2014 N 184, Постановлений Правительства Алтайского края от 16.03.2017 N 84, от 30.03.2017 N 103, от 19.04.2017 N 125)


В целях реализации положений статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести изменения в следующие постановления Администрации края:

абзацы третий - шестьдесят второй утратили силу. - Постановление Администрации Алтайского края от 17.04.2014 N 184;

от 12.03.2008 N 87 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края":

пункт 4 постановления изложить в редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В.";

в Положении, утвержденном указанным постановлением:

дополнить Положение пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты подается по выбору гражданина:

в управление социальной защиты населения со всеми необходимыми документами;

в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "многофункциональный центр") в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.";

пункт 6 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного лица, а также документы, подтверждающие его полномочия, - в случае подачи заявления иным лицом.";

дополнить Положение пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. Гражданин несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, которые в них содержатся.

Основаниями для отказа в установлении ежемесячной денежной выплаты являются:

отсутствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

представление гражданином недостоверных документов (сведений);

непредставление гражданином подлинников документов (копий, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее установлении, - в случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";

в пункте 7:

слова "после принятия заявления со всеми необходимыми документами" заменить словами "со дня обращения в управление социальной защиты населения либо со дня передачи полного пакета необходимых документов в управление социальной защиты населения, - в случае обращения гражданина в многофункциональный центр";

в пункте 9 цифру "5" заменить цифрой "6";

в пункте 27:

после слов "управление социальной защиты населения" дополнить словами "или многофункциональный центр";

дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:

"Заявление о предоставлении мер социальной поддержки и необходимые документы могут направляться гражданином в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за предоставлением мер социальной поддержки считается дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме.

В случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день после дня направления заявления и необходимых документов в электронной форме.

Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются гражданином на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее установлении.";

от 01.04.2008 N 126 "Об утверждении Правил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае" (в редакции от 22.11.2011 N 674):

в Правилах, утвержденных указанным постановлением:

пункт 6 дополнить абзацами вторым - третьим следующего содержания:

"В случае направления необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день после дня направления необходимых документов в электронной форме.

Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.";

в пункте 13 предложение "Представление им неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в назначении компенсации." исключить;

дополнить Правила пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1. Основанием для отказа в предоставлении компенсации является:

непредставление одного или нескольких необходимых документов;

представление недостоверных сведений, необходимых для определения права на компенсацию;

непредставление подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации, - в случае направления необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";

абзацы девяносто седьмой - сто двадцатый утратили силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 16.03.2017 N 84;

от 30.12.2008 N 585 "Об утверждении Положения об установлении, выплате и перерасчете доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем" (в редакции от 16.11.2009 N 474, от 24.12.2009 N 538, от 26.03.2010 N 119, от 22.11.2011 N 674):

в Положении, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 6:

в абзаце втором слова "со всеми" заменить предлогом "с";

абзац четвертый после слов "заказным письмом" дополнить словами "либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг";

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются заявителем на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении.";

в пункте 7:

дополнить пункт после слов "заказного письма" словами ", день направления заявления и необходимых документов в электронной форме";

дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:

"В случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день после дня направления заявления и необходимых документов в электронной форме.";

абзац шестой пункта 8 после слов "субъектов Российской Федерации" дополнить словами ", копии документов, подтверждающих рождение детей";

дополнить Положение пунктами 8.1 - 8.3 следующего содержания:

"8.1. В случае подачи заявления об установлении доплаты к пенсии через представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия.

8.2. Управление социальной защиты населения либо многофункциональный центр запрашивает соответственно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления об установлении доплаты к пенсии:

у Пенсионного фонда Российской Федерации - справку о назначенной пенсии с указанием сроков и основания ее установления; справку об отсутствии уплаты страховых взносов для лиц, прекративших осуществление деятельности в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;

у Федеральной налоговой службы - документ, подтверждающий факт начала осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;

у Федеральной службы исполнения наказаний - документ, подтверждающий факт окончания отбывания срока наказания в местах лишения свободы.

Межведомственный запрос направляется управлением социальной защиты населения либо многофункциональным центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

8.3. Управление социальной защиты населения либо многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения. Заявитель вправе представить такие документы по собственной инициативе.";

дополнить Положение пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, которые в них содержатся.

Основаниями для отказа в установлении доплаты к пенсии являются:

отсутствие документов, указанных в пунктах 8, 8.1 настоящего Положения;

представление заявителем недостоверных документов (сведений);

непредставление заявителем подлинников документов (копий) в срок, определенный для принятия решения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении, - в случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";

абзац первый пункта 10:

после слов "к пенсии" дополнить словами "либо об отказе в ее установлении";

после слов "почтовой связи" дополнить словами "либо в электронной форме";

пункт 15 после слов "прекращении занятия" дополнить словом "иной";

в пункте 16 слова "регистрации заявления" заменить словами "поступления (регистрации) заявления в управление социальной защиты населения";

от 08.10.2009 N 424 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты единовременного денежного вознаграждения одному из родителей, удостоенных медали "Родительская слава" (в редакции от 22.11.2011 N 674):

в Положении, утвержденном указанным постановлением:

дополнить Положение пунктом 4.2 следующего содержания:

"4.2. Письменное заявление и документы могут быть направлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за назначением единовременного денежного вознаграждения считается дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме.

В случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день после дня направления заявления и необходимых документов в электронной форме.

Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются заявителем на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении единовременного денежного вознаграждения либо об отказе в его назначении.";

пункт 5 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы одного из родителей, удостоенных медали "Родительская слава", а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя.";

дополнить Положение пунктом 5.1 следующего содержания: