АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2012 года N 463
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 27.02.2023 N 56.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 17.04.2014 N 184, Постановлений Правительства Алтайского края от 16.03.2017 N 84, от 30.03.2017 N 103, от 19.04.2017 N 125)
В целях реализации положений статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в следующие постановления Администрации края:
абзацы третий - шестьдесят второй утратили силу. - Постановление Администрации Алтайского края от 17.04.2014 N 184;
пункт 4 постановления изложить в редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В.";
в Положении, утвержденном указанным постановлением:
дополнить Положение пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты подается по выбору гражданина:
в управление социальной защиты населения со всеми необходимыми документами;
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "многофункциональный центр") в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.";
пункт 6 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного лица, а также документы, подтверждающие его полномочия, - в случае подачи заявления иным лицом.";
дополнить Положение пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Гражданин несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, которые в них содержатся.
Основаниями для отказа в установлении ежемесячной денежной выплаты являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
представление гражданином недостоверных документов (сведений);
непредставление гражданином подлинников документов (копий, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее установлении, - в случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
в пункте 7:
слова "после принятия заявления со всеми необходимыми документами" заменить словами "со дня обращения в управление социальной защиты населения либо со дня передачи полного пакета необходимых документов в управление социальной защиты населения, - в случае обращения гражданина в многофункциональный центр";
в пункте 9 цифру "5" заменить цифрой "6";
в пункте 27:
после слов "управление социальной защиты населения" дополнить словами "или многофункциональный центр";
дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"Заявление о предоставлении мер социальной поддержки и необходимые документы могут направляться гражданином в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за предоставлением мер социальной поддержки считается дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме.
В случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день после дня направления заявления и необходимых документов в электронной форме.
Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются гражданином на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее установлении.";
от 01.04.2008 N 126 "Об утверждении Правил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае" (в редакции от 22.11.2011 N 674):
в Правилах, утвержденных указанным постановлением:
пункт 6 дополнить абзацами вторым - третьим следующего содержания:
"В случае направления необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день после дня направления необходимых документов в электронной форме.
Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.";
в пункте 13 предложение "Представление им неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в назначении компенсации." исключить;
дополнить Правила пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Основанием для отказа в предоставлении компенсации является:
непредставление одного или нескольких необходимых документов;
представление недостоверных сведений, необходимых для определения права на компенсацию;
непредставление подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации, - в случае направления необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
абзацы девяносто седьмой - сто двадцатый утратили силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 16.03.2017 N 84;
от 30.12.2008 N 585 "Об утверждении Положения об установлении, выплате и перерасчете доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем" (в редакции от 16.11.2009 N 474, от 24.12.2009 N 538, от 26.03.2010 N 119, от 22.11.2011 N 674):
в Положении, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 6:
в абзаце втором слова "со всеми" заменить предлогом "с";
абзац четвертый после слов "заказным письмом" дополнить словами "либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются заявителем на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении.";
в пункте 7:
дополнить пункт после слов "заказного письма" словами ", день направления заявления и необходимых документов в электронной форме";
дополнить пункт абзацем вторым следующего содержания:
"В случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день после дня направления заявления и необходимых документов в электронной форме.";
абзац шестой пункта 8 после слов "субъектов Российской Федерации" дополнить словами ", копии документов, подтверждающих рождение детей";
дополнить Положение пунктами 8.1 - 8.3 следующего содержания:
"8.1. В случае подачи заявления об установлении доплаты к пенсии через представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия.
8.2. Управление социальной защиты населения либо многофункциональный центр запрашивает соответственно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления об установлении доплаты к пенсии:
у Пенсионного фонда Российской Федерации - справку о назначенной пенсии с указанием сроков и основания ее установления; справку об отсутствии уплаты страховых взносов для лиц, прекративших осуществление деятельности в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
у Федеральной налоговой службы - документ, подтверждающий факт начала осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
у Федеральной службы исполнения наказаний - документ, подтверждающий факт окончания отбывания срока наказания в местах лишения свободы.
Межведомственный запрос направляется управлением социальной защиты населения либо многофункциональным центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
8.3. Управление социальной защиты населения либо многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения. Заявитель вправе представить такие документы по собственной инициативе.";
дополнить Положение пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, которые в них содержатся.
Основаниями для отказа в установлении доплаты к пенсии являются:
отсутствие документов, указанных в пунктах 8, 8.1 настоящего Положения;
представление заявителем недостоверных документов (сведений);
непредставление заявителем подлинников документов (копий) в срок, определенный для принятия решения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении, - в случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
абзац первый пункта 10:
после слов "к пенсии" дополнить словами "либо об отказе в ее установлении";
после слов "почтовой связи" дополнить словами "либо в электронной форме";
пункт 15 после слов "прекращении занятия" дополнить словом "иной";
в пункте 16 слова "регистрации заявления" заменить словами "поступления (регистрации) заявления в управление социальной защиты населения";
от 08.10.2009 N 424 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты единовременного денежного вознаграждения одному из родителей, удостоенных медали "Родительская слава" (в редакции от 22.11.2011 N 674):
в Положении, утвержденном указанным постановлением:
дополнить Положение пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Письменное заявление и документы могут быть направлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за назначением единовременного денежного вознаграждения считается дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме.
В случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем обращения считается первый рабочий день после дня направления заявления и необходимых документов в электронной форме.
Заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются заявителем на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении единовременного денежного вознаграждения либо об отказе в его назначении.";
пункт 5 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы одного из родителей, удостоенных медали "Родительская слава", а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя.";