Недействующий

ЗАКОН

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

от 04 мая 2008 года N 55

О Контрольно-счетной палате Камчатского края

Утратил силу:

Законом Камчатского края от 16.09.2011 года N 658

{Изменения:

Закон Камчатского края от 31.03.2009 N 252

Закон Камчатского края от 22.06.2010 N 478

Закон Камчатского края от 24.12.2010 N 553}

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет Закона


Предметом настоящего Закона является определение правового положения Контрольно-счетной палаты Камчатского края, ее основных задач, компетенции, порядка осуществления деятельности.

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты Камчатского края


1. Контрольно-счетная палата Камчатского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля. Контрольно-счетная палата создается Законодательным Собранием Камчатского края (далее - Законодательное Собрание) и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать Российской Федерации и официальные бланки со своим наименованием.

3. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Петропавловск-Камчатский.

4. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть прекращена в связи с прекращением полномочий Законодательного Собрания.

Статья 3. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты


В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, настоящим Законом.

Статья 4. Понятия, используемые в настоящем Законе


В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:

1) субъект контрольного мероприятия - органы исполнительной власти Камчатского края, иные государственные органы Камчатского края, органы местного самоуправления, Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования, учреждения, финансируемые за счет средств краевого бюджета, а также коммерческие, некоммерческие организации (далее - организации), которые связаны с получением, перечислением и использованием ими средств краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, использованием имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края (далее - государственное имущество Камчатского края);

(пункт 1 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

2) контрольное мероприятие - ревизия, проверка, обследование;

3) ревизия - система контрольных действий по проверке финансово-хозяйственной деятельности субъекта контрольного мероприятия за определенный период;

(пункт 3 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

4) проверка - изучение и анализ деятельности субъекта контрольного мероприятия по отдельным направлениям или вопросам с преимущественным использованием приемов выборочного документального контроля, которая может быть тематической, комплексной, встречной;

(пункт 4 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

5) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки или ревизии;

(пункт 5 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

6) финансовая экспертиза - финансово-экономический анализ закона о краевом бюджете, иных законов Камчатского края, краевых программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, зарубежными партнерами, затрагивающих вопросы краевого бюджета, а также их проектов, и иных документов, влияющих на формирование и исполнение краевого бюджета или бюджета Камчатских территориальных государственных внебюджетных фондов;

(пункт 6 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

7) акт - документ, составляемый должностным лицом Контрольно-счетной палаты по результатам проведения контрольного мероприятия;

8) разногласия - документ, подписанный руководителем субъекта контрольного мероприятия, содержащий мотивированное несогласие с фактами и выводами, изложенными в акте, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты;

(пункт 8 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

9) отчет по результатам контрольного мероприятия - документ, содержащий информацию о результатах контрольного мероприятия, а также предложения и рекомендации о принятии мер по устранению выявленных нарушений;

(пункт 9 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

10) заключение - документ Контрольно-счетной палаты, подготовленный по результатам проведения финансовой экспертизы.

Статья 5. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты


Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, функциональная независимость, гласность.

Статья 6. Задачи Контрольно-счетной палаты


Задачами Контрольно-счетной палаты являются:

1) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования субъектами контрольных мероприятий;

(пункт 1 статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

2) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования по объемам, структуре, целевому назначению и достигнутым результатам;

(пункт 2 статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

3) осуществление контроля за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края, а также его использованием, в том числе за поступлением в краевой бюджет средств от управления, распоряжения и использования государственного имущества Камчатского края;

(пункт 3 статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

4) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета;

(пункт 5 статьи 6 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

(п. 5, ст. 6 утратил силу Законом Камчатского края от 24.12.2010 N 553)

6) проведение анализа текущего исполнения краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также годовых отчетов об исполнении указанных бюджетов;

7) представление Законодательному Собранию, Губернатору отчетов о результатах проведенных контрольных мероприятий;

(пункт 7 статьи 6 утратил силу Законом Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

8) выполнение других задач в соответствии с законодательством Камчатского края.

Статья 7. Основные функции Контрольно-счетной палаты


В процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) организацию и проведение контроля за исполнением краевого бюджета, бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, законностью и эффективностью расходования средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе по использованию кредитов и заимствований, получаемых Камчатским краем, а также обоснованностью размещения краевых бюджетных средств, выдаваемых на возвратной основе;

(пункт 1 статьи 7 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

2) организацию и проведение контроля за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края, а также за его использованием, в том числе за поступлением в краевой бюджет средств от управления, распоряжения и использования государственного имущества Камчатского края;

(пункт 2 статьи 7 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

3) организацию и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета;

4) проведение финансовых экспертиз и подготовку заключений по результатам финансовых экспертиз;

(пункт 4 статьи 7 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

5) проведение анализа нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Камчатского края, допущенных субъектами контрольных мероприятий, подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания и Губернатора Камчатского края (далее-Губернатор) предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса;

(пункт 5 статьи 7 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

6) подготовку и представление заключений Законодательному Собранию, Губернатору по исполнению краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования в отчетном году; подготовку ответов на запросы Законодательного Собрания, Губернатора, исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

(пункт 6 статьи 7 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

7) выполнение иных функций в соответствии с законодательством Камчатского края.

Глава II. Состав Контрольно-счетной палаты

Статья 8. Состав Контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов, аппарата Контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Председатель Контрольно-счетной палаты


1. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает государственную должность Камчатского края (далее - должность) и назначается на должность постановлением Законодательного Собрания сроком на 5 лет.

2. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Законодательного Собрания Губернатором, председателем Законодательного Собрания, группой депутатов численностью не менее 1/3 от избранного числа депутатов Законодательного Собрания.

3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) управления и (или) финансового контроля не менее 5 лет.

4. Порядок рассмотрения и назначения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Законодательного Собрания.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края, настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты после рассмотрения указанного вопроса на Коллегии Контрольно-счетной палаты и согласования с Президиумом Законодательного Собрания;

3) издает приказы по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты;

4) является распорядителем финансовых средств Контрольно-счетной палаты;

5) осуществляет полномочия представителя нанимателя;

6) председательствует на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты;

7) направляет отчеты Контрольно-счетной палаты по результатам контрольных мероприятий;

(пункт 7 части 5 статьи 9 в редакции Закона Камчатского края от 22.06.2010 N 478)

8) направляет Законодательному Собранию ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»