ТРЕБОВАНИЯ
к размещению наружной рекламы в соответствии с архитектурно-художественным обликом городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург"
1. Настоящие требования разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе, решением Екатеринбургской городской Думы от 09.10.2007 N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и распространяются на рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Настоящие требования содержат указания о местах установки, конструктивном исполнении, внешнем виде, об условиях эксплуатации рекламных конструкций с целью сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург" и предотвращения возможных его нарушений, связанных с установкой рекламных конструкций.
3. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории муниципального образования "город Екатеринбург", должны соответствовать архитектурному облику городской застройки.
4. Настоящие требования распространяются на технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы (далее - рекламные конструкции), в частности:
1) суперсайт - рекламная конструкция на одной опоре, с шириной рекламной плоскости не менее 12 метров;
2) динамическая конструкция - рекламная конструкция, оснащенная механизмом, периодически заменяющим одно стационарное изображение на другое;
3) видеоэкран - рекламная конструкция, на плоскости которой воспроизводится видеоизображение;
4) светодинамическая конструкция - рекламная конструкция с движущимся рекламным изображением, сформированным световыми элементами (кроме видеоизображений);
7)* растяжка (рекламная растяжка) - тросовая подвесная рекламная конструкция, предназначенная для размещения над поверхностью земли рекламного изображения, нанесенного на мягкую или жесткую основу, закрепленная между отдельно стоящими опорами и (или) зданиями и сооружениями;
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
8) световая конструкция - рекламная конструкция, оснащенная одним или несколькими источниками света, освещающими рекламную плоскость изнутри или являющимися элементами рекламного изображения;
9) флаг - полотнище с нанесенным изображением, прикрепляемое одним концом к самостоятельной опоре;
10) световой короб - световая рекламная конструкция, имеющая неподвижное рекламное изображение;
11) щитовая конструкция - рекламная конструкция, имеющая жесткую основу для размещения рекламного изображения, не оборудованная устройством для его смены;
12) рекламная конструкция с наружной подсветкой - рекламная конструкция, оборудованная источником света, установленным на ней и освещающим рекламную плоскость снаружи;
13) рекламная вывеска - вывеска, содержащая сведения рекламного характера, а также информацию, подлежащую обязательному доведению до потребителя в соответствии с законодательством;
14) крупноформатная рекламная конструкция - рекламная конструкция, одна из сторон которой имеет площадь рекламного изображения не менее 18 кв. метров;
15) настенное панно - рекламная конструкция, предназначенная для размещения рекламного изображения, нанесенного на мягкую или жесткую основу, оборудованная системой наружной подсветки, закрепленная на плоскости стены или ограждении здания, сооружения, иного объекта недвижимости.
5. Действие настоящих требований не распространяется на следующие конструкции и объекты:
1) витрины - окна, оборудованные, как правило, для показа предметов, представленных к продаже, размещения информации о деятельности субъекта предпринимательской деятельности (данное понятие не распространяется на рекламные конструкции, размещенные с внешней стороны окон вне помещения, занимаемого организацией);
2) вывески, используемые исключительно для размещения информации, подлежащей обязательному доведению до потребителя в соответствии с законодательством;
3) киоски, лотки, торговые зонтики, передвижные пункты торговли;
4) информационные носители, используемые исключительно для размещения информации, не носящей рекламного характера (указатели направления улиц, информации о деятельности государственных и муниципальных органов, расписание движения общественного транспорта, элементы праздничного оформления города).
6. Общие требования к рекламным конструкциям:
1) рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с техническим регламентом, существующими строительными и иными правилами и нормами;
2) рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, в том числе социальной рекламы;