АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2008 года N 9-А
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 N 727-А
-постановлением Администрации автономного округа от 09.10.2009 N 530-А
-постановлением Администрации автономного округа от 19.11.2009 N 622-А
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (с изм. от 09.10.2009 N 530-А):
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 16 января 2008 г. N 9-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
( с изм. от 25.12.2008 N 727-А)
(с изм. от 09.10.2009 N 530-А)
1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки, требования, условия предоставления государственной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы условий труда.
2. Настоящий Административный регламент определяет административные процедуры предоставления государственной услуги:
- качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
- правильности предоставления работникам компенсаций за тяжёлую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
- фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (абз. с изм. от 09.10.2009 N 530-А)
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 года N 569 "Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда"; (абз. в ред. от 09.10.2009 N 530-А)
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 46 н "Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых даёт право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания;" (абз. в ред. от 09.10.2009 N 530-А)
- Руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда, Руководство Р 2.2.2006-05;
- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа". ( с изм. от 25.12.2008 N 727-А)
4. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ). Состав группы государственных экспертов по условиям труда и руководитель экспертизы, сформированные из числа специалистов департамента, имеющих удостоверение установленного образца, утверждаются приказом департамента.
5. При исполнении государственной услуги департамент осуществляет взаимодействие с:
- Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области охраны труда;
- региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- органами исполнительной власти автономного округа;
- объединениями работодателей;
- профессиональными союзами.
Перечень государственных органов и организаций, взаимодействующих в процессе предоставления государственной услуги, приведён в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Государственная услуга осуществляется бесплатно.
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении департамента отделом охраны и экспертизы условий труда управления по труду департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах департамента, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
8. Сведения о местах нахождения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан и организаций (далее - заказчики) с использованием средств телефонной, почтовой и электронных видов связи, а также посредством размещения на информационном стенде в помещении департамента для ожидания приёма граждан.
Информация о процедуре исполнения государственной услуги предоставляется бесплатно.
10. Информирование заказчиков о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами (экспертами) департамента, осуществляющими государственную экспертизу условий труда (далее - специалисты (эксперты) департамента) при личном обращении, по телефону и письменно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста (эксперта) департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заказчиков не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заказчиков о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами (экспертами) департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты (эксперты) департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента, в который позвонил заказчик, фамилии, имени, отчества и должности специалиста (эксперта) департамента, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста (эксперта) департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заказчику должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Раздаточные информационные материалы (формы обращений, перечень документации и материалов, предоставляемых по государственной услуге) находятся в помещении, предназначенном для приёма заказчиков, а также в других органах и учреждениях (например, в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ямало-Ненецкому автономному округу" и его филиалах и т.д.).
13. На информационном стенде департамента размещается следующая информация:
13.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги.
13.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
13.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
13.4. Перечень заказчиков.
13.5. Перечень документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
13.6. Формы обращений.
13.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.
14. В любое время с момента приёма документации и материалов на предоставление государственной услуги заказчик имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения.
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами (экспертами) департамента, в том числе специалистами департамента, специально выделенными для предоставления консультаций.
16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
16.1. Условия и порядок предоставления государственной услуги.
16.2. Перечень документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) предоставленной документации и материалов.
16.3. Источник получения документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация).
16.4. Сроки предоставления государственной услуги.
16.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.