Действующий

Об административно-территориальном устройстве Курганской области (с изменениями на 4 мая 2023 года)



Статья 11. Перечень документов и материалов, представляемых субъектом права законодательной инициативы при внесении проекта закона Курганской области по вопросам изменения административно-территориального устройства Курганской области


1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Курганской области по вопросам изменения административно-территориального устройства Курганской области представляет:


1) документы (копии документов) и материалы, предусмотренные Законом Курганской области от 8 октября 2004 года N 444 "О нормативных правовых актах Курганской области";


2) документы (копии документов) и материалы об участии органов местного самоуправления, населения в изменении административно-территориального устройства Курганской области, предусмотренные статьями 9 и 10 настоящего закона;


3) копию карты (плана) границ административно-территориальных образований и (или) выписки из генерального плана - в отношении территории образуемых (преобразуемых) населенных пунктов, копии иных картографических материалов, позволяющих однозначно идентифицировать административно-территориальное образование и отражающих проектируемые изменения административно-территориального устройства.


2. Пояснительная записка к проекту закона Курганской области по вопросам изменения административно-территориального устройства Курганской области в зависимости от формы предлагаемого изменения должна содержать:


1) мотивированное обоснование целесообразности предлагаемых изменений административно-территориального устройства Курганской области исходя из установленного настоящим законом административно-территориального устройства Курганской области, перспектив экономического и социального развития территорий, включая сведения о размере территории и численности населения соответствующих административно-территориальных образований;


2) сведения о результатах участия органов местного самоуправления, населения соответствующей территории административно-территориального образования в рассмотрении инициативы об изменении административно-территориального устройства Курганской области;


3) мотивированные выводы об отсутствии перспективы сохранения и (или) восстановления населенного пункта - в случае изменения административно-территориального деления Курганской области при упразднении сселившегося населенного пункта;


4) предлагаемое местоположение административного центра (наименование населенного пункта) с соответствующим обоснованием - в случае преобразования административно-территориальной единицы - района.


3. Одновременно с проектом закона по вопросам изменения административно-территориального устройства Курганской области одним из способов, влекущих необходимость установления наименования административно-территориальному образованию субъект права законодательной инициативы представляет:


1) предложение о присвоении наименования административно-территориальному образованию или переименовании административно-территориального образования;


2) документы, прилагаемые к предложению о присвоении наименования административно-территориальному образованию или переименовании административно-территориального образования в соответствии с федеральным законодательством.