Недействующий

О Порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



2. Оформление проектов правовых актов


17. Оформление проектов правовых актов осуществляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, утвержденной Распоряжением Правительства Камчатского края от 12.11.2018 N 460-РП, и Правилами юридической техники.


Проекты правовых актов оформляются на соответствующих бланках установленного образца согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


18. При необходимости проект правового акта может содержать положение об осуществлении контроля за исполнением правового акта в целом или отдельных его структурных единиц с указанием должностного лица, на которое возложен контроль, в случаях, если акт содержит правовые нормы, затрагивающие гражданские, политические, социально-экономические и иные права, свободы и обязанности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Камчатского края, а также гарантии их осуществления, закрепленные в Конституции Российской Федерации.


19. К проектам правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края (за исключением проектов правовых актов, указанных в пункте 3 части 10 и части 32 настоящего Порядка) прилагается пояснительная записка.


20. В пояснительной записке разработчиком проекта правового акта:


1) обосновывается необходимость подготовки проекта правового акта с указанием конкретных норм федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов, решений и инициатив, послуживших правовой и иной основой для разработки проекта правового акта, а также определяются цели разработки проекта правового акта, указанные в пункте 5 части 7 настоящего Порядка;


2) обосновывается необходимость предоставления средств краевого бюджета на реализацию правового акта, включающая финансово-экономический анализ текущей ситуации, краткое описание экономического эффекта от реализации правового акта, а также расчет в денежном выражении:


а) расходов краевого бюджета в связи с реализацией правового акта с указанием:


бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию решений, предусмотренных проектом правового акта;


сведений об источниках финансового обеспечения решений, предусмотренных проектом правового акта, в текущем, очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, превышает пределы планового периода;


б) финансового обеспечения расходов из иных источников;


3) указываются дата размещения проекта нормативного правового акта губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края на Едином портале проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Камчатского края (https://npaproject.kamgov.ru), дата окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края";


4) указывается - подлежит или не подлежит проект нормативного правового акта губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края оценке регулирующего воздействия в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 06.06.2013 N 233-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края".


21. К проектам нормативных правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края также прилагается протокол независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения соответствующего проекта нормативного правового акта (при его наличии).