Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2007 года N 522

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу

постановлением губернатора Костромской области N 175 от 20.08.2009 года (НГР ru44000200900502)

В редакции:

постановления губернатора Костромской области N 57 от 26.02.2008 года

постановления губернатора Костромской области N 182 от 28.05.2008 года (НГР ru44000200800356)

постановления губернатора Костромской области N 423 от 29.12.2008 года (НГР ru44000200800916)

В целях совершенствования деятельности по исполнению федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом Костромской области от 21 ноября 2003 года N 148-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (в редакции законов Костромской области от 28.04.2005 N 269-ЗКО, от 19.12.2005 N 344-ЗКО, от 16.07.2007 N 193-4-ЗКО, от 09.11.2007 N 209-4-ЗКО)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) положение о департаменте записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение N 1);

2) предельную штатную численность центрального аппарата департамента записи актов гражданского состояния Костромской области в количестве 11 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 41169 рублей, в том числе по государственной гражданской службе - 10 единиц, с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам - 39765 рублей;

3) предельную штатную численность территориальных органов департамента записи актов гражданского состояния Костромской области в количестве 79 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 229918 рублей, в том числе по государственной гражданской службе - 67 единиц, с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 213070 рублей;

4) схему размещения территориальных органов департамента записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение N 2).

1.1. Утвердить структуру департамента записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение N 3).

(п. 1.1 дополнен постановлением губернатора Костромской области N 182 от 28.05.2008 года (НГР ru44000200800356))

2. Департаменту записи актов гражданского состояния Костромской области (Долгова С.Н.) провести необходимые организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления.

3. Департаменту финансов Костромской области (Камкин А.А.) подготовить проект закона "О внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2008 год", связанный с реализацией настоящего постановления.

4. Департаменту имущественных отношений Костромской области (Яковлев А.В.) и департаменту записи актов гражданского состояния Костромской области (Долгова С.Н.) организовать процедуру передачи имущества, необходимого для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния, в собственность Костромской области.

5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов области:

1) провести необходимые организационно-штатные мероприятия по упразднению муниципальных отделов ЗАГС в соответствии с действующим законодательством;

2) передать в собственность Костромской области:

архивные фонды, бланки свидетельств строгой отчетности, а также документацию, необходимую для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния;

муниципальное имущество, необходимое для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

3) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с законодательством.

6. Признать утратившими силу пункты 2, 3, 4, 5, 6, 7 постановления губернатора Костромской области от 7 августа 2007 года N 348 "О департаменте записи актов гражданского состояния Костромской области".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 6. Пункты 1 и 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор области

И.Н.Слюняев

Приложение N 1

Утверждено

постановлением губернатора

Костромской области

от 17 декабря 2007 г. N 522

ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте записи актов гражданского состояния Костромской области

Глава 1. Общие положения


1. Департамент записи актов гражданского состояния Костромской области (далее - департамент ЗАГС) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

2. Департамент ЗАГС образован в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области".

(в редакции постановления губернатора Костромской области N 57 от 26.02.2008 года)

3. Департамент ЗАГС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.

4. Департамент ЗАГС осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, исполнительными органами государственной власти Костромской области и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, структурными подразделениями аппарата администрации Костромской области, общественными объединениями.

5. Департамент ЗАГС обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банках, обособленное имущество, самостоятельную смету расходов, пользуется бланками со своим наименованием. Департамент ЗАГС имеет гербовую печать со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки установленного образца.

6. В структуру департамента ЗАГС входят территориальные органы, которые не обладают правами юридического лица. Территориальные органы имеют гербовые печати со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки установленного образца.

7. Полное наименование департамента - департамент записи актов гражданского состояния Костромской области.

Сокращенное наименование - департамент ЗАГС Костромской области.

8. Место нахождения и почтовый адрес департамента ЗАГС: Привокзальная ул., д. 16а, г. Кострома, 156026.

(п. 8 в новой редакции постановления губернатора Костромской области N 423 от 29.12.2008 года (НГР ru44000200800916))

Глава 2. Полномочия департамента ЗАГС


9. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Костромской области.

10. Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципальных районов и городских округов Костромской области.

11. Контроль за осуществлением государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области, органом местного самоуправления городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, наделенными указанными полномочиями.

Глава 3. Функции департамента ЗАГС


12. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов Костромской области по вопросам деятельности департамента ЗАГС.

13. Разрабатывает для департамента финансов Костромской области предложения в закон Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год по распределению субвенций между муниципальными районами Костромской области на осуществление органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области, органом местного самоуправления городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

14. Принимает нормативные правовые акты в пределах своих полномочий по вопросам деятельности департамента ЗАГС.

14.1. Осуществляет функции мониторинга действующего законодательства и практики его применения по вопросам деятельности департамента ЗАГС.

(п.14.1 дополнен постановлением губернатора Костромской области N 182 от 28.05.2008 года (НГР ru44000200800356))

15. Выступает государственным заказчиком по осуществлению государственного заказа на поставку товаров, проведение работ, оказание услуг для нужд департамента ЗАГС и его территориальных органов, в том числе:

1) изготовление на полиграфических предприятиях бланков документов, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

2) мероприятия по передаче метрических и актовых книг, составленных из первых экземпляров актовых записей, в Государственный архив Костромской области на постоянное хранение;

3) мероприятия по сопровождению программного обеспечения, предназначенного для государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) проведение образовательных мероприятий по стажировке, повышению квалификации и переподготовке кадров департамента ЗАГС и его территориальных органов.

16. Принимает решение о передаче органам местного самоуправления сельских поселений Костромской области, органу местного самоуправления городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, наделенным государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, необходимого количества бланков гербовых свидетельств, иных документов для осуществления переданных полномочий.

17. Через территориальные органы осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти на территориях муниципальных районов и городских округов.

18. Формирует книги государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.

19. Вносит исправления, изменения в записи актов гражданского состояния, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.

20. Направляет своих представителей в установленном порядке в суды и другие государственные органы для представления интересов департамента ЗАГС.

21. Контролирует на основании выездных и документальных проверок исполнение территориальными органами, органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области, органом местного самоуправления городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

22. Выполняет техническую работу:

1) по выдаче гражданам повторных свидетельств, документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния на основании архивного фонда;

2) по проставлению штампа "апостиль" на документах о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей, по заявлениям граждан;

3) по истребованию и пересылке документов о регистрации актов гражданского состояния на территории иностранных государств в рамках оказания международной правовой помощи по анкетам граждан и ходатайствам территориальных органов, органов опеки и попечительства.

23. Предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния органам и должностным лицам в соответствии с действующим законодательством.

24. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам деятельности департамента.

25. Готовит ответы на запросы органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области, их территориальных органов по вопросам деятельности департамента ЗАГС.

26. Обобщает поступающую от территориальных органов информацию о регистрации актов гражданского состояния в виде сводных форм отчетности для управления Росрегистрации по Костромской области, Костромастата, департамента финансов Костромской области.

27. Выполняет техническую работу по формированию электронных баз данных департамента ЗАГС.

28. Выполняет техническую работу по формированию и хранению документационного фонда департамента ЗАГС с последующей передачей на хранение в Государственный архив Костромской области.

29. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию по вопросам деятельности департамента ЗАГС.

30. Выполняет функции организатора по проведению семинаров и иных мероприятий в сфере деятельности департамента ЗАГС.

31. Исполняет поручения губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области, курирующего вопросы деятельности департамента ЗАГС.

Глава 4. Права и обязанности департамента ЗАГС

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»