Действующий

О муниципальной службе в Алтайском крае (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Приложение 1.1
к Закону
Алтайского края
"О муниципальной службе
в Алтайском крае"



ПОРЯДОК УЧАСТИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

(введен Законом Алтайского края от 03.03.2022 N 19-ЗС)


1. Настоящий Порядок определяет порядок участия Министерства финансов Алтайского края в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа (далее - кандидат) муниципального района, муниципального округа, городского округа Алтайского края (далее - муниципальное образование) квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования (далее - квалификационные требования).


2. Главой администрации муниципального образования либо главой муниципального образования в случае, если он возглавляет местную администрацию (далее - глава администрации муниципального образования), представляются в Министерство финансов Алтайского края следующие документы:


1) справка по форме, определяемой Министерством финансов Алтайского края;


2) заверенные копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии);


3) заверенные копии трудовой книжки кандидата (либо справка, содержащая сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) и (или) трудовых договоров;


4) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, определяемой Министерством финансов Алтайского края;


5) копия акта главы администрации муниципального образования о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального образования Алтайского края (при наличии);


6) рекомендательное письмо главы администрации муниципального образования с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального образования.


3. Соответствие кандидата, рекомендуемого главой администрации муниципального образования, квалификационным требованиям определяется путем проведения Министерством финансов Алтайского края проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, проведения тестирования в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных пунктом 4 квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования", в соответствии с перечнем вопросов, определенным Министерством финансов Алтайского края, а также собеседования по оценке профессиональных качеств и компетентности кандидата с членами комиссии Министерства финансов Алтайского края по проверке соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования квалификационным требованиям (далее - комиссия).


4. Положение о комиссии утверждается Министерством финансов Алтайского края.


5. По результатам тестирования и собеседования, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а также по результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, комиссией принимается одно из следующих решений:


1) о соответствии кандидата квалификационным требованиям;


2) о соответствии кандидата квалификационным требованиям при условии получения дополнительного профессионального образования;